Блог почты
Последние события из жизни Почты, Календаря и Облака Mail.Ru
11 Январь 13:25
 

Итоги 2012 года


Год пролетел незаметно, но итогов у него много. Мы хотим рассказать лишь о самых крупных событиях 2012 года для Почты Mail.Ru: изменениях, которые сделали нашу Почту лучше.

  • Просмотр прикрепленных файлов, картинок, видео и офисных документов прямо в браузере. Теперь нет необходимости скачивать все файлы на компьютер, можно просматривать их во время чтения письма
  • Сбор почты из ящиков других почтовых систем, который сэкономит вам время. Вы можете экономить своё время, проверяя все письма из всех почтовых ящиков в одном на Mail.Ru
  • Хранилище всех прикрепленных к письмам файлов и удобный поиск по ним. Теперь вы можете работать не только с письмами, но и со всеми файлами, которые были получены или отправлены вами с почтового ящика
  • Мобильные версии Почты пополнились версиями для тачфонов и IPad
  • Появились мобильные приложения Почты под все возможные платформы: iOS, Android, Symbian, bada и MeGoo
  • Одновременная работа с несколькими почтовыми ящиками. Теперь вы можете проверять несколько почтовых ящиков, не вводя каждый раз логин и пароль.
  • Почта заговорила на разных языках. Украинские, белорусские, узбекские, казахские, армянские и англоязычные пользователи теперь могут пользоваться Почтой на родном языке.
  • Начал функционировать Календарь Mail.Ru. С новым Календарем стало еще удобнее планировать своё время
  • Поддержка полностью защищенного протокола HTTPS. Теперь даже при выходе в Интернет через незащищенное соединение, например, просматривая Почту через бесплатный Wi-Fi в кафе или библиотеке, вы можете не волноваться за безопасность своих данных
  • Поддержка протокола IMAP. Теперь вы можете синхронизировать состояние почтового ящика на Mail.Ru с этим же почтовым ящиком, который вы используете через почтовые программы на ПК, смартфоне, планшете и пр.
  • Более 60-ти тем оформления для Почты. Еще ярче, интереснее и красивее

Кроме того, у нас все еще безразмерный почтовый ящик, возможность прикреплять файлы до 1Гб, индивидуальная фильтрация спама, а почта работает быстрее, чем вы можете себе представить.
Более подробно обо всех внедренных за этот год функциях вы можете прочитать на why.mail.ru, а обо всех новинках, как о крупных, так и о маленьких, мы рассказываем здесь, в блоге Почты.

Спасибо, что были с нами в этом году!

Команда Почты Mail.Ru

Поделиться
Предыдущий пост
С Новым Годом и Рождеством!
Следующий пост
Тестирование Почты Mail.Ru
Комментарии
  • Irina

    Извините, но прежняя почта входящих и исходящих писем была намного удобнее. Я сегодня не смогла даже написать и отправить письмо

    • Mail.Ru

      Ирина, добрый день! Не могли бы Вы уточнить, в чем заключается проблема? Спасибо

      • Нико@лай Мирошникофф.

        Почта работает хорошо, вот только » Новые записи в сообществах.»
        приходяп по утрам и все сразу.Как бы сделать, чтоб они появлялись по мере опубликования.

    • Валерий

      Ирина всё отлично, с уважением Усатов Валерий Иванович.

  • Ольга

    Спасибочки вашему сайту Mail.ru я познакомилась с будущим мужем.Скоро свадьба.Спасибо огромное!!!Всех благ админам и процветания Вам!!!!

  • http://БлогПочтыMail.ru Канат

    C Новым Годом и Рождеством! Почты Mail.ru супер!!!!

  • Пётр Олега Сын Бесс**Рыбак**

    Уважаемая команда !!! Ответте,пожалуйста,на вопрос-когда же наконец-то будет выпущен мобильный М-Агент с возможностю видеосвязи.Очень хорошая программа,но отсутствие возможности общения через видео протокол,опускает рейтинг этой программы ниже плинтуса.Удачи Вам в этом направлении!!!

    • Mail.Ru

      Добрый день! Мы активно работаем над развитием мобильных версий Агента. Если говорить про видеозвонки, то в первую очередь они появится на Android, в ближайшее время мы планируем начинать раздавать бета-версию нашим пользователям. Затем мы выпусти обновления под iOS и Win Phone 8

  • mehriban

    spasibo vam za takoy sayt.mne ocen nravitsya.

  • http://about.me/alexandr.shelvakh Александр

    Ну и я поздравлю!)
    Спасибо вам, товарищи, за все что вы подарили мне в духовном и физическом смысле!))
    Желаю вам и мне продолжать также радовать друг друга в следующем году!)
    Вы хорошие и сининькие!)))

  • Natalia

    Дорогие Друзья! Благодарю Вас за улучшения в почтовом интерфейсе;-))

    С Новым Годом Вас, Ваших близких, друзей!!

    Однако, про безопасность: ко мне в этом году пришло письмо о якобы блокировке почтового ящика и — требованние сменить пароль (это связано с соц.сетью ВКонтакте). Аккаунт мой ВКонтакте был открыт (в момент чтения этого «удивительного письма и в настоящее время — с ним все в порядке), а потому я решила Вам направить скриншот письма, так как оно пришло именно на эту почту (у меня есть еще три почтовых ящика на других серверах). Скриншот готова приложить (здесь его не прикрепить, увы..) и надеюсь что Вы сможете найти этого мошенника.

    С уважением, Наталия, Санкт-Петербург

    • Mail.Ru

      Благодарим за поздравления! Очень приятно!
      Что касается скриншота, спасибо за сообщение о мошенниках, и отправьте его пожалуйста вместе с описанием проблемы на mailsupport@corp.mail.ru

  • татьяна

    вот такой вопросик как же теперь читать блог друзей?да и свой то найти не могу в мире приходится заходить через агент подскажите как и где его теперь искать у друзей и у себя в мире за ранние большое спасибо!!!!!

    • Mail.Ru

      Татьяна, добрый день! Вы можете найти блог по тому же адресу, что и раньше: http://blogs.mail.ru/ .

  • Регина

    Здравствуйте,
    Скажите пожалуйста как сделать так, что бы при отправки писем получатели не видели моего фото??? Когда я пытаюсь его убрать, то его нужно удалить, но она как-то связанно с «Моим миром» и поэтому если удалять, то и в моем мире удаляется :( . Вот раньше при написании письма была функция скрыть фото а сейчас нет. Подскажите как быть???

    • Mail.Ru

      Регина, добрый день! Выбранная фотография отображается на всех сервисах Mail.Ru, будь то Почта, Мой Мир, Ответы или Агент. Поэтому, если Вы удалите фотографию из Почты, она будет удалена также на всех остальных проектах.

  • Анатолий

    Я сегодня получил огромное удовлетворение от выхода на сайт.спасибо вам за такую поддержку!!!

  • Evelina

    вапще классно всё удобно легко и даже открытки с праздниками отправляют мэйл ру супеееееееееееееееер !!!!

  • Max

    Скажите, почему прикрепленные изображения по умолчанию уменьшаются? Постоянно отправляю сканы, иногда забывая про эту функцию и они приходят нечитаемые, из-за принудительного уменьшения.

    СДЕЛАЙТЕ УМЕНЬШЕНИЕ ОПЦИОНАЛЬНОЙ ФУНКЦИЕЙ!

    • Mail.Ru

      Уменьшение фото — это опциональная функция. При загрузке фото всегда можно решить «сжимать» или «не сжимать» фотографию. http://joxi.ru/bJDStZ5 И запомнить выбор. http://joxi.ru/fQhWbjf

  • Ольга Юдина

    Из-за рассылки спама с моего почтового ящика мне предложено сменить пароль и ввести номер мобильного телефона, чтобы разблокировать ящик. Но я никак не могу ввести номер телефона, там стоит уже флажок РФ, а я из Казахстана, и как бы я не вводила свой номер, мне предлагают ввести его в правильном формате, а как это сделать, нигде не описано!1111111 Помогите!!!!

    • Mail.Ru

      Вам надо выбрать страну, появится код Казахстана. http://joxi.ru/uWxg5VZ

      • Ольга Юдина

        Я понимаю, что ее надо выбрать, но как? Нигде не выходит переяень, зона ввода номера никак не меняется.

        • Mail.Ru

          Ольга, напишите, пожалуйста, в Службу Поддержки по адресу support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут! Чтобы поддержке было легче разрешить проблему, прикрепите к письму скриншот страницы, на которой Вы не можете выбрать необходимую страну, а также укажите название и версию Вашего браузера. Спасибо

    • http://mail.ru goro

      как вы решили свое проблему? помогите пожалуста. уменя тоже как у вас. я тоже из казакстана. please! зарание спосибо!

      • Mail.Ru

        Добрый вечер! Как и Ольге, мы порекомендуем Вас написать на адрес support_agent@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Георгий

    Спасибо огромное!Мне mail намного больше нравится чем gmail.Вы просто супер!!!!!

  • http://незнаюкакойсайттребуетсяипочему Наталия

    Все что Вы делаете это прекрасно! Но как же все трудно понимается! А мне особенно, возраст уже.А здесь куда не пойду, везде требуют электронный адрес,а я как ни пытаюсь
    все что-то не так.И очевидно я их за счет этого и по нашлёпала, а теперь и не знаю где какой применять. И как очистить, все убрать чтоб создать новый, не знаю.Я и компьютером не могу пользоваться из-за этого и что делать, не знаю. Помогите.

    • Mail.Ru

      Наталия, добрый день! Для того, чтобы Вам было проще пользоваться нашей Почтой, создан раздел Помощи http://help.mail.ru/mail-help , в котором Вы найдете ответы на все свои вопросы.

  • Саня

    Здравствуйте, у меня к Вам большая просьба ну уберите Вы ограничение 20МБ которые можно прикрепить к письму это дико мало! Увеличьте хотябы до 40МБ! Для нынешнего время 20МБ — это смех даже простую программу виг отправишь!

    • Mail.Ru

      Добрый день! Используя Почту Mail.Ru, вы можете отправлять до 50 файлов, размер каждого из которых до 1 Гб. Когда вы отправляете большие файлы размером свыше 20 Мб, они заливаются на проект Файлы@Mail.Ru, а получателю письма с таким вложением приходит ссылка, перейдя по которой он сможет скачать вложение.
      К сожалению, мы не может сделать размер вложенных в письмо файлов более 20Мб, т.к. другие почтовые сервисы просто не примут ваше письмо, т.к. оно будет слишком «тяжелое».

  • николай

    я не могу открыть в своей почте текст входящего письма,что можно для этого сделать?

    • Mail.Ru

      Добрый день, Николай! Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Жанна

    Поздравляю со всеми праздниками! На мейле я с 2006 года.За это время у меня появилось очень много настоящих друзей!С пониманием отношусь ко всем проблемам связанным с улучшениями сервиса. Уже больше двух месяцев жду обещанного решения моей проблемы в блоге. Не отображаются полностью посты, не видны все загружаемые фотографии. И когда, наконец-то, вернете кнопку- «БЛОГ» ?
    Очень надеюсь, что не проигнорируете.)))

    • Mail.Ru

      Жанна, добрый день! Мы очень ценим, что Вы являетесь нашим пользователем. Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы в службу поддержки проекта Мой Мир по адресу support_team@corp.mail.ru?

      • катерина

        Не понятно вернётся кнопка «Блог»? Запрос послала более 2 месяцев назад

        • Mail.Ru

          Катерина, добрый день! Кнопку «Блоги» возвращать пока не планируется, Вы может переходить в блоги по прямой ссылке http://blogs.mail.ru/.

  • Юлия

    А у меня поиск не работает!!! Кнопка «Найти все письма» раньше работала, а теперь нет. Сегодня опять пыталась найти письма, знаю что писем куча, а результат один-«по вашему запросу ничего не найдено», фильтры работали, теперь-нет. И чем хвастаетесь?! Еще предлагаете почту всю у вас собирать….. Сейчас то ничего не ищется… Одна трата нервов с вашей почтой!

    • Mail.Ru

      Юлия, добрый день! Напишите, пожалуйста, о данной проблеме на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

      • Юлия

        Добрый день! Спасибо за подсказку. Написала о своей проблеме, мне неполадки исправили, правда не все. Сейчас кнопка найти все письма заработала, так же улучшились возможности поиска. Правда некоторые фильтры так и не работают, пыталась перенастроить, что то все по новому, пока не разобралась. Подскажите пожалуйста, где про фильтры можно посмотреть-как ими пользоваться?

        • Mail.Ru

          Добрый день. О фильтрах подробнее можно почитать тут: http://help.mail.ru/mail-help/mailbox/filters/about

          • Юлия

            При попытке настроить фильтры, с 25.01.2013 выдается следующее:
            «Ошибка
            Уважаемый пользователь!
            По техническим причинам Ваш почтовый ящик временно недоступен.
            В данный момент наши специалисты занимаются решением проблемы.
            В ближайшее время работы будут закончены, и доступ в Ваш почтовый ящик будет восстановлен.
            Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.»
            Причем, странным образом письма вместо одной папки, стали попадать в другую с 25.01.2013.

          • Mail.Ru

            Добрый день. Передали вашу проблему разработчикам. Для более оперативного реагирования и решения проблемы необходимо писать в support@corp.mail.ru

  • keti

    Я ваш клиент, а в декабре получила спам, что блокировал мои мир. Чтобы открыть мой ​​мир, несмотря на мой адрес и пароль ищете мобильный телефон, который не дала вам при регистрации. Нет дополнительной опции, как секретный вопрос и тому подобное. И плюс я пользователю не из России, а из Македонии, и я не могу получить даже с мобильного доступа. В чем проблема и как открыть мой мир? Спасибо заранее …

    • Mail.Ru

      Добрый день! К сожалению, без указания номера мобильного телефона разблокировать Вашу страницу на проекте Мой Мир невозможно. Напишите, пожалуйста, в Службу Поддержки на адрес support_team@corp.mail.ru — Вам обязательно подскажут, как поступить в данной ситуации!

  • Светлана

    Здравствуйте. Мне на почту с 11,01,2013г. не приходят «Новостные листочки». Почему? Я к ним очень привыкла. Мне нравится находить там нужную информацию.

    • Mail.Ru

      Светлана, добрый день! Проверьте, пожалуйста, не добавили ли Вы отправителя данных писем в фильтр, который удаляет письма. Вы также можете написать в Службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Ирина

    Здравствуйте, у меня опять проблемы с почтой, это уже было. После отфильтровки писем, определенного адресата, письма показываются только до середины декабря 2012 года, устраните пожалуйста это в ближайшее время.

    • Mail.Ru

      Ирина, добрый день! Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • http://mail.ru Сергей

    есть темы

  • Евгений Богдашич

    Всё прекрасно, всех сотрудников поздравляю с новогодними праздниками. И пожелание: иногда в сервисе Мой мир попадаются ролики из YouTube, которые мой Касперский не пропускает, указывая, в основном, на троянские программы. Было бы неплохо установить более жёсткую фильтрацию такой гадости, потому что в сети ( чувствую) ещё много неопытных аккаунтов, которым сложившаяся ситуация омрачает радость общения.

  • http://mail.ru катюша

    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЧТО-БЫ В НОВОМ ГОДУ КАЖДЫЙ НАШЕЛ СВОЮ ЛЮБОВЬ!!! MAIL.RU САМЫЙ КРУТОЙ САЙТ))))***

  • roma

    ia ne mogu zaiti na sait pochemu :(

    • Mail.Ru

      Добрый день, Роман! Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Жаннета

    Здравствуйте! почему или как сейчас можно отправить письма за раз всем друзьям,нажав кнопку «Написать сообщение друзьям»

    • Mail.Ru

      Добрый день, Жаннета! Массовая рассылка сообщений на проекте Мой Мир отключена.

  • nargiza

    здраствуйте я хотела бы спросить как и где можно посмотреть свои личные высказывании блоги оценки комментарии розлично от друзей только свои личные оценки чтобы их проста удалить раньше было а шась не могу найти пожалуста помогите поскажите прощу очень надо удалит кой какие комментаарии с выскозованИИ свои СПАСИБО

  • эльвир

    с Новым Годом вас Всех!!!Желаю вам всем счастья и огромную удачу!

  • Николай

    Здравствуйте Администраторы mail.ru На мой взгляд было бы лучше если бы я мог сортировать по папкам отправленные сообщения.

    Спасибо за Вашу работу, вы сделали очень удобную программу для людей, и мне лично очень нравиться пользоваться Вашей программой

  • Сымбат

    у меня не отключается агент

    • Mail.Ru

      Сымбат, добрый день! Напишите, пожалуйста, на адрес support_agent@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Анна

    Здравствуйте Команда Mail.Ru ! На мою почту неоднократно поступают предложения дружбы из «Одноклассников». На данном сайте я не зарегистрирована, но при этом в «Одноклассниках» мои данные отражаются из Mail.Ru — Мой мир, а именно Фио, Фото. Я не хочу, чтобы там были мои ФИО и фото и т.п. Возможно ли на «Одноклассниках» не отображать мои данные из «Моего мира»? Как это можно заблокировать?!!! Спасибо!

    • Mail.Ru

      Анна, добрый день! Профили в социальной сети Мой Мир и Одноклассники больше не соединены. К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять, в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support_team@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • татьяна белозерцева

    Уже несколько дней , не могу писать ответ на почту В блоге( знакомства)

    • Mail.Ru

      Добрый день, Татьяна! Напишите, пожалуйста, на адрес support_team@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Ольга

    Спасибо за ваш труд! Почта работает исправно, интерфейс стал намного приятнее предыдущего. Столько приятных новинок:)

  • Матвей

    Скажите пожалуйста а как создать свой блог??=)

    • Mail.Ru

      Матвей, добрый день! Вы можете создать свой блог на проекте Блоги@Mail.ru http://blogs.mail.ru/ .

  • Ольга

    Майловцы! Вы молодцы! Спасибо за все удобства в П/Я!!! Подскажите,пожалуйста,где в Моём Мире найти разделы БЛОГИ и СООБЩЕСТВА.

    • Mail.Ru

      Ольга, добрый день! Спасибо за приятные слова, мы ценим, что Вы являетесь нашим пользователем.
      Вы можете найти блоги по прямой ссылке http://blogs.mail.ru/ .

  • Николай

    Я не увидел ссылку на блог. Эту тему вообще прикрыли?

    • Mail.Ru

      Николай, добрый день! Вы можете найти блоги по прямой ссылке http://blogs.mail.ru/ .

  • http://блог эрик

    где мой блог,раньше было просто,мой блог нажал и ты там

    • Mail.Ru

      Добрый день! Вы можете найти свой блог по прямой ссылке http://blogs.mail.ru/ .

    • АЛЕKСЕЙ

      Cпасибо!ВЫ МОЛОДЦЫ!!

  • Павел

    Изменилась панель настроек почтового ящика. Да, она стала более удобной и лучше структурирована. НО из неё теперь пропали некоторые пункты! Например, в разделе «Безопасность» теперь нельзя поставить опцию «Запретить сохранять логин». Не жертвуйте гибкостью в угоду простоты, ведь многое было и так отлично!

    • Mail.Ru

      Павел, добрый день! Вы можете не устанавливать галочку «Запомнить» на главной странице Mail.Ru, тогда Ваши данные не буду автоматически подставляться.

      • Андрей

        Верните «Запретить сохранять логин», теперь при переходе из агента он сохраняется. Это ужасно, безопасность при выше всего.

        • Mail.Ru

          Спасибо за комментарий, мы его передадим команде разработки.

  • Олег Семеновых

    У меня постоянные проблемы с доступностью почты.
    Думаю это связано с большим кол-во корреспонденции и накопившихся писем.
    Но объем почт. ящика не превышает ваших норм.
    Что-то можно с этим сделать ? Вот уже час не могу ничего прочитать, это не нормально и я сильно жалею что имею аккаунт на майл ру.

    • Mail.Ru

      Добрый день, Олег! Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • http://почта Ирина

    Подскажите,пожалуйста,куда могли деваться все входящие письма(прочитанные и непрочитанные)пустая папка.Что делать? Вся информация исчезла куда-то.

    • Mail.Ru

      Добрый день. Проверьте, пожалуйста, не подключали ли вы почтовый клиент (он может забирать письма с сервера без предупреждения). Если почтовый клиент не подключали, обратитесь в support@corp.mail.ru — вам обязательно помогут.

  • http://почта Ирина

    Искала везде свои пропавшие письма нигде нет!

    • Mail.Ru

      Добрый день, Ирина! К сожалению, из Вашего сообщения не совсем ясно о чем идет речь. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Алёна

    Почему нельзя ответить на сообщение, если оно пришло из Вконтакте?

  • http://support@corp.mail.ru Виталий

    Почему у меня с конца декабря 2012 года началась постоянная очистка папки ВХОДЯЩИЕ? Сегодня опять снова…Я даже иногда не успеваю прочитать или скачать файлы.Куда вы гоните???С ув. Виталий

    • Mail.Ru

      Автоматической очистки папок быть не может. Скорее всего вы настроили программу-клиент, которая забирает письма. Вам необходимо зайти в настройки программы-клиента и поставить галочку в пункте «Оставлять письма на сервере»

  • http://InterFriendship Tania

    Добрый вечер

  • http://mail@ru Екатерина

    Спасибо ВАМ!!!

  • http://одноклассники Тамара

    Я — «чайник», и когда пишут , что от меня спам, я в шоке! Пощадите меня, 65 лет и просто объясните, в чем причина.я попыталась открыть почту, что делаю крайне редко и там то, чего я не поняла, заблокирована, спам. Буду признательна, если поясните, на доступном мне языке.

    • Mail.Ru

      Тамара, добрый день! Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • http://mail.ru Юлия

    почему в нижней строке ,где ярлыки мелькает ярлык что получено письмо,а найти я его не могу ни в одном почтовом ящике? Хотя все сообщения собраны в один ящик на майл ру

    • Mail.Ru

      Добрый день, Юлия. Проверьте, нет ли действительно новых писем в вашем ящике. Для этого используйте фильтр «Все непрочитанные письма» под списком папок в левой колонке Почты.

  • Наталья

    Здравствуйте,подскажите как отправить одно письмо сразу нескольким своим друзьям? Раньше было намного проще а сейчас не пойму как это сделать.

    • Mail.Ru

      Здравствуйте, Наталья. Для того, чтобы отправить письмо нескольким пользователям надо написать адреса через запятую в поле Кому и/или Копия. Подробнее читайте здесь http://help.mail.ru/mail-help/letters/create/copy

  • Катя

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы в отправленном письме была ячейка подтверждения.

  • Вектор

    В поиске по почте отображаются письмя только за 2012 г., а где 2013 ???

    • Mail.Ru

      Передали вашу заявку разработчикам, проблему поправим. Спасибо.

  • Лариса

    С наступившим 2013 ! Успехов в продвижении идей и во благо пользователей !Всей команде ,добрейшего !

  • Ветра

    в прежнем варианте можно было просто переместить не здоровых на голову авторов писем в черный ящик,
    сейчас это сделать со страницы почты невозможно))

    • Mail.Ru

      Выделяете письмо и нажимаете «Это спам». Письма от этого отправителя вам никогда больше не придут.

  • Кулик Михаил Васильевич

    Не нашел ничего лучше как обратиться к Вам. Мне последнее время поступают письма с предложением вступления в наследство. Прекрасно понимаю, что это шуточки Тоголезских и Нигерийских шутников. Мне как человеку ходившему в моря хорошо известен менталитет Африки, так же достаточно хорошо известно международное право в области наследования за границей. Если у Вас есть возможность обратиться в надлежащие службы интернета с тем чтобы деятельность подобных искателей приключений была подконтрольна я готов передать Вам электронные адреса и телефоны предлагаемые для контакта. Мне общение с этими шутниками не доставляет неудобства, пенсионеру от нечего делать зимой это классное развлечение, но ведь есть люди, которые поведутся на такие обращения всерьез. P.S. Ответьте на мой E-mail. Не блокируйте мое общение с этими папуасами.

    • Mail.Ru

      Михаил, добрый день! Спасибо за Вашу бдительность! Мы принимаем все необходимые меры для того, чтобы подобные письма не попадали в ящики наших пользователей.

  • Александр

    Лично мне, всё очень нравится! Для меня такой проект, как «Мой мир», наверное самое гениальное творение во всемирной паутине за всю историю человечества! …Жаль вот только нет, что-то вроде файлообменника, где все пользователи могли бы загружать и скачивать всевозможные интересности, как с компьютера, так и с телефона.., или подобная редакция всёже есть, и я досихпор об этом незнаю.!, если нет, то очень хотелось бы…
    P.S. C почтением indigo a-kid

    • Mail.Ru

      Александр, спасибо за приятные слова! Мы примем Ваши слова во внимание ;)

  • http://mail.ru Ольга

    Здравствуйте! Не могу зайти на свой мейл,пишет неверный пароль,при восстановлении пароля пишет вот что
    Восстановление пароля почтового ящика heartbreakkid88@mail.ru
    Шаг 1. Ответьте на секретный вопрос:
    Ознакомьтесь для продолжения на vbin(точка)ru
    Далее строка для вписки ответа..но моего вопроса нет

    • Mail.Ru

      Ольга, добрый вечер! Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • отдел реактивов

    Добрый день, пожалуйста помогите, иначе придется менять почту, не хотелось бы. Проблема в поиске писем, при поиске упорно не видит письма от 2013 года, во входящих они есть , а если забиваешь в строке НАЙТИ, находит все года , кроме 2013. Приходится искать вручную, а писем много и с каждым днем все больше, это очень не удобно. Также не показывает непрочитанные письма… В общем огромная проблема с поиском . И началась она с нового года, раньше все было ок. Очень надеюсь на вашу помощь!! Писала в администрацию — ответа не получила!!

    • отдел реактивов

      Спасибо за оперативность , все починили!!! Ура!!!

    • Mail.Ru

      Добрый вечер! Вы писали в Службу Поддержки? Если да, пришлите, пожалуйста, номер тикета, который был присвоен Вашей заявке.

  • сергей

    Почему в моём мире не удаляется этот дерьмовый стикер с надписью «Сообщения теперь тут» крестик там для прикола стоит? Что за тупые розыгрыши?

    • Mail.Ru

      Сергей, добрый день! Такого быть не должно, напишите, пожалуйста, на адрес support_team@corp.mail.ru об этом!

  • Юлия

    Ну и морока с Вашей почтой, опять поиск толком не работает, опять кнопка найти все письма не работает! Писала в поддержку, неделю в почту не могла попасть, а когда попала, так еще хуже в почте стало. Издевательство какое то! Когда это прекратится?

    • Юлия

      А почему сообщения с Вашего блога на мою почту не приходят? Или так задумано?

      • Mail.Ru

        Сейчас блог находится в процессе доработки. Уже совсем скоро вы сможете подписаться на обновления блога.

    • Mail.Ru

      Юлия, добрый день! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Пришлите номер тикета, который был присвоен нашей системой Вашему обращению в Службу Поддержку.

  • Александр

    Господа!Что же Вы с сайтом сделали?Все обновления,как Вы уверяете,для улучшения и удобства работы сайта.Для улучшения,может быть,а вот для удобства-это слишком.Только удобство это не для пользователей.Вы отключили массовую рассылку,мотивируя тем что много спама приходит на почту.Если и придёт на почту раз в три месяца какое-то рекламное сообщение от фирм,это много?Больше спама приходит через mail агент.Когда некоторые неадекватные люди,ради спортивного интереса, вскрывают странички пользователей.И рассылают через агент спам.Вы запустили новый интерфейс сообщений.Зачем?Старый был намного проще и всё можно было прочитать в нормальном размере.В блоги вообще не зайти.И почему нам,пользователям,приходится искать лазейки в ваших нововведениях,чтобы хоть как-то улучшить работу с вашим сайтом.К мнению пользователей Вы вообще не прислушиваетесь.На все обращения приходят отписки.Этим Вы уже нанесли рейтингу и престижу сайта огромный урон.Что от Вас ещё ожидать?

    • Mail.Ru

      Александр, добрый день! Спасибо за критику, она также нам необходима, чтобы мы понимали как именно развивать сервис и делать его удобным именно для наших пользователей! Все Ваши замечания переданы руководству проекта Мой Мир.

  • …***)))

    Mail.Ru рулит

  • Наталия

    Когда я сегодня зашла в блог, этого комментария почему-то не было, последние сообщения были от Юлии. У вас и здесь глюки????

    • Mail.Ru

      Наталия, добрый день. Отсутствие комментария в блоге не означает того, что мы над ним не работаем. Мы передали вашу проблему разработчикам и они вам обяательно помогут. НО! О проблемах такого рода все-таки лучше писать на адрес support@corp.mail.ru
      Дайте, пожалуйста, любой свой контакт, чтобы с вами могли связаться. Благодарим за терпение.

  • Марина

    Здравствуйте!

    У меня такая же проблема. Процитирую: «Добрый день, пожалуйста помогите, иначе придется менять почту, не хотелось бы. Проблема в поиске писем, при поиске упорно не видит письма от 2013 года, во входящих они есть , а если забиваешь в строке НАЙТИ, находит все года , кроме 2013. Приходится искать вручную, а писем много и с каждым днем все больше, это очень не удобно. Также не показывает непрочитанные письма… В общем огромная проблема с поиском . И началась она с нового года, раньше все было ок. Очень надеюсь на вашу помощь!!»

    Спасмибо за понимание.

    • Mail.Ru

      Марина, добрый день! Вы уже обращались в службу поддержки?

  • Руслан

    Добрый день! Планируется ли внедрение в майл агенте видеоконференций с 5-10 пользователями,групповые так сказать. И не планирует ли майл ру что-то вроде майл диска, аналог яндекс диска, вещь очень удобная и нужная.

    • Mail.Ru

      Руслан, добрый день. У нас очень много планов. К сожалению ответить будет ли та, или иная функция, мы пока не можем. Но, как только мы сможем об этом говорить, мы обязательно напишем о ней в блоге. Следите за обновлениями блога.

      • Руслан

        А где тогда кроме блога вы еще анонсируете что либо, планы на пол года, год и т.д.? Плюс пользователи, как я например, ищут сервис, где все под рукой. Гугл в этом смысле очень хорош (в плане функциональности), один гугл диск чего стоит, но Гугл очень безлик и не удобен для работы. Почта + майл агент ( с групповой видеосвязью) + что-то вроде майл диска было бы самое то!!!

        • Mail.Ru

          Руслан, так повелось, что мы не анонсируем планы. Мы пишем только о том, что уже сделано или будет сделано в самой ближайшей перспективе. Так что читайте блог, и скоро мы вас обязательно порадуем!

  • Вячеслав

    Добрый день! Не могу написать письмо, высвечивается сообщение: С вашего ящика зафиксирована рассылка спама. Отправка писем заблокирована. Для восстановления работы необходимо сменить пароль и указать телефон.
    Подскажите, возможно ли восстановить работу почты без указания номера мобильного телефона или проще будет поменять почтовый сервер?

    • Mail.Ru

      Вячеслав, добрый день. Восстановить работу без указания мобильного не возможно, потому что от вас зафиксирована рассылка спама. Это означает, что ваш аккаунт был вскрыт и продан спамерам. И это косвенно говорит о том, что у вас недостаточно надежный пароль и секретный вопрос. Привязка мобильного телефона — это безопасность вашего почтового аккаунта. Что же касается «других почтовых серверов» — современная тенденция максимально обезопасить почту, используя привязку к мобильному телефону используют практически все крупные почтовые серверы.

  • Виктор

    Добрый день, Почта.
    У меня в почтовом ящике не работает поиск писем за 2013 год.
    Набираешь в поиске адрес корреспондента — поиск выдает только письма за 2012 г.. за новый 2013 г уже ничего не показывает. Что делать?

    • Mail.Ru

      Виктор, добрый день! Ваша проблема передана специалистам, мы уже работаем над её решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Елена

    Здравствуйте, не могу зайти на свои почтовые ящики, подскажите, что делать? Выдает — Ошибка
    Уважаемый пользователь!
    По техническим причинам Ваш почтовый ящик временно недоступен. Может вопрос покажется наивным — мои почтовые ящики были взломаны? Если нет, то как быстро я смогу начать пользоваться почтой.

    • Mail.Ru

      Елена, добрый день.
      Вчера ночью были проблемы с одним из наших дата-центров.
      Сейчас все работает в штатном режиме.

  • Татьяна

    Здравствуйте!
    У меня тоже проблема с поиском писем. Не находятся письма за этот год.
    Помогите пожалуйста устранить проблему.
    Спасибо.

  • Евгений

    Добрый день.
    У меня проблема которая я как вижу не у меня одного
    А конкретно,не работает поиск писем за 2013 год.

  • Любовь

    Добрый день. У меня в почтовом ящике не работает поиск писем за 2013 год. Набираешь в поиске адрес корреспондента — поиск выдает только письма за 2012 г.. за новый 2013 год уже ничего не показывает. Что необходимо сделать? Заранее благодарю.

    • Mail.Ru

      Любовь, добрый вечер! К сожалению, эта проблема существует. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы решить её как можно быстрее.

      • Любовь

        Спасибо большое всё заработало

  • Оксана

    Не работает поиск писем по любому из вариантов запроса!
    Не работает фильтр писем, например: все не прочтенные!
    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!

    • Mail.Ru

      Оксана, добрый день!К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Ирина

    Добрый день, пожалуйста помогите, иначе придется менять почту, не хотелось бы. Проблема в поиске писем, при поиске упорно не видит письма от 2013 года и конец 2012, во входящих они есть , а если забиваешь в строке НАЙТИ, находит все года , кроме 2013 и конца 2012. Приходится искать вручную, а писем много и с каждым днем все больше, это очень не удобно. В общем огромная проблема с поиском . И началась она с октября 2012, раньше все было ок. Очень надеюсь на вашу помощь!! Писала в Службу поддержки[Ticket#2013042521074751] но ничего не изменилось

    • Mail.Ru

      Ирина, добрый день! К сожалению, такая проблема правда существует. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы проблема была решена как можно скорее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Ирина

    Спасибо большое. Всё подчинили

  • татьяна

    Как найти блог на своей основной странице?Как друзья могут узнать о существовании моего блога?Раньше было в колонке справа,а как быть теперь?

    • Mail.Ru

      Татьяна, добрый вечер! Вы можете найти Блоги по прямой ссылке http://blogs.mail.ru/

  • Сергей

    почта mail.ru не ищет письма 2013 года в поиск по почте

    • Mail.Ru

      Сергей, мы работаем над решением данной проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • наталия агапова

    С сегодняшнего дня не могу отвечать на письмо.Не дает напечатать в поле письма,

    • Mail.Ru

      Добрый день, Наталия! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • http://мойблог Светлана

    Добрый день, пожалуйста помогите, иначе придется менять почту, не хотелось бы. Проблема в поиске писем, при поиске упорно не видит письма от 2013 года, во входящих они есть , а если забиваешь в строке НАЙТИ, находит все года , кроме 2013. Приходится искать вручную, а писем много и с каждым днем все больше, это очень не удобно. Также не показывает непрочитанные письма… В общем огромная проблема с поиском . И началась она с нового года, раньше все было ок. Очень надеюсь на вашу помощь!!

    • Mail.Ru

      Светлана, добрый день. Проверьте, сейчас должно быть все хорошо!

  • Дмитрий

    Добрый день,у меня такая проблема,в поиске маила пишу адрес,нажимаю найти,находит письма за 2012год,2011 год,и по апрель 2013года,все что позже и по сегодняшний день не показывает,как будто с апреля почтой не пользовались,что нужно сделать что бы отображались все письма? Заранее спасибо.

    • Mail.Ru

      Добрый вечер, Дмитрий! С описанной Вами ситуацией надо разбираться более детально. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Ирина

    Здравствуйте, обращалась в службу поддержки,[Ticket#2013111121034047] пароль,
    спросили о каком ящике идет речь и всё, а проблема не решена.
    Суть: по определённым обстоятельсвам пришлось на время сменить пароль, теперь нужно вернуть старый, но при смене мне пишет что он очень простой и легко взломать и программа не дает возможность его вернуть, но мне всё равно нужен старый пароль , ведь мой ящик и я вправе решать простой у меня пароль или нет

    • Mail.Ru

      Ирина, передали коллегам. Вам ответят в ближайшее время.

      • Ирина

        Здравствуйте, спасибо. Ответили, надеюсь , что помогут

  • Фарид

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста через какое время сборщик почты синхронизируется с другими почтовыми серверами. И можно ли настроить время синхронизации вручную. Спасибо.

    • Mail.Ru

      Здравствуйте, Фарид! Время синхронизации вручную не настраивается. С вами связались наши технические специалисты для выяснения подробностей.

  • Елена

    Добрый день!при настройке почты установила аватар,когда письмо пишешь он есть,в настройках тоже,а когда письмо приходит адресату,то аватар не отображается(помогите разобраться!)

    • Mail.Ru

      Аватары могут не отображаться вне почты mail.ru

  • http://Моймир Эля

    У меня вчера удалили мои вопросы на проекте «Вопросы-ответы» абсолютно незаконно. К тому же на один день забанили. В моих вопросах не содержалось ничего такого, что бы подпадало под нарушение пользовательского соглашения. По правилам мне должно было прийти письмо с объяснением причин, но его не было. Списка модераторов, к кому бы я могла обратиться за поддержкой, сейчас нет на проекте. Адреса службы поддержки тоже теперь не найти. И как мне найти того, с кем бы я могла обсудить данную ситуацию? Куда я могу обратиться?

    • Mail.Ru

      Эля, вы можете написать в службу поддержки проекта на support_team@corp.mail.ru . Вам ответят на вопросы и помогут.

  • http://my.mail.ru/inbox/artem__4ik/ artem metan

    здравствуйте помогите мне восстановить ящик почтовы я не помню пороль и секретный вопрос в нем зарегистрирован важный аккаунт
    я помню только логин
    или как можно связатса с администрацией на прямую

    • Mail.Ru

      Добрый день, Артём! Пожалуйста, отправьте заявку на адрес mailsupport@corp.mail.ru. Специалисты поддержки будут рады помочь.

  • Marina Maksimova

    Привет! Уточните, пожалуйста, на каком проекте возникает данная проблема?

  • Marina Maksimova

    Татьяна, сообщите, пожалуйста, контактный адрес, с которого вы обращались в поддержку. Разберёмся, в чём дело.

  • Marina Maksimova

    Павел, сообщите, пожалуйста, имя почтового ящика, с которым возникла данная ситуация. Будем разбираться.