272
31 Январь 12:51
 

Тестирование Почты Mail.Ru

Сегодня мы запускаем показ серии видеороликов, в которых известные люди приходят в юзабилити-лабораторию для тестирования новых фич почтового сервиса.

Идея роликов и детали реализации разрабатывались внутри компании. Основой ролика решено было сделать экскурсию в нашу юзабилити-лабораторию и собственно тестирование Почты, и по ходу также продемонстрировать, как она работает, что нового в ней появилось и как с ней взаимодействуют пользователи. А заодно — дать взглянуть на общую обстановку в офисе Mail.Ru Group.

Для чистоты эксперимента на тест позвали людей с разным бэкграундом — чтобы показать, что Почта удобна пользователям любой степени продвинутости. В результате в тестировании Почты Mail.Ru поучаствовали создатель ресурса Roem.ru Юрий Синодов, журналист и лидер группы Blondrock Катя Гордон, чемпионы по фигурному катанию Илья Авербух и Оксана Домнина, VJ Муз Щит и Virtual Selection Хоббит, а также самый известный блоггер Хабрахабра Бумбурум.

Само тестирование, кстати, проходило в обычном режиме, и ничем (кроме присутствия съемочной группы) не отличалось от обычных тестов.

Итак, что получилось в результате, смотрите на Youtube:

Почта Mail.Ru глазами Авербуха, Домниной и Хоббита:

Почта Mail.Ru глазами Кати Гордон, Синодова и Бумбурума:


272
Комментарии
 
Старая Лярва 01.02.2013 / 04:08

Невозможность удалять письма из ящика это и есть одна из новых примочек вашего почтового сервиса? Ответить

    Mail.Ru 04.02.2013 / 15:41

    Добрый день! Письма должны удаляться также просто, как и раньше. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

      Гридин Анатолий андреевич 14.02.2013 / 18:00

      За какие грехи меня отключили от сайта "Мой мир" и не принимаю Украинский номер моего мобильного телефона, а требуют только по России +7, когда у меня и по Украине +380. Ответить

        Mail.Ru 14.02.2013 / 18:19

        Добрый вечер. В верхнем меню необходимо выбрать регион, поменять Россия на Украина. Код поменяется автоматически. Ответить

      Сергей 23.02.2013 / 20:40

      файлы не прикрепляются. письма не удаляются.письма открываются пустые. Ответить

        Mail.Ru 27.02.2013 / 17:57

        Добрый день, Сергей. В контактах вы указали почту на Рамблере. Если то, что вы пишете все-таки происходит в нашей почте, напишите, пожалуйста, нам ее адрес. Спасибо. Ответить

      Яна 26.02.2013 / 01:26

      Ребята помогите вернуть свой почтоый ящик. Кто то его или взломал или глюк с паролем произошел, я не могу вспомнить ответ на свой вопрос, что то намудрила наверное. Я вам писала, пробовала по подсказкам востановления востоновить, не получается, вам писала, вы ответели, что ин-фы н достаточно... могу написть даж приблизительный перечень писем какие и кому писала с этого ящика и что в нем может быть по содержанию... Там много чего есть по работе и мне ооочень нужноего вернуть. Свяжитесь со мной по почте указанной сейчас, ящик который надо востановить eszrdx2010@mail.ru Ответить

        Mail.Ru 27.02.2013 / 17:49

        Добрый день, напишите, пожалуйста, номер тиккета, присвоенного техподдержкой. Попробуем помочь. Ответить

          Денис 02.03.2013 / 16:53

          большое спасибо!!!оказывается когда я писал ему уже ответили(хотя думали что все уже потеряно)спасибо вам большое! 

      Денис 02.03.2013 / 16:46

      очень прошу восстановить вот этот маил-+++@mail.ru-это моего друга и на нем все-акк игр,вк и прочее Ответить

      Юрий 10.03.2013 / 10:16

      Письма не открываются и не удаляются! Что делать? Помогите! Ответить

        Mail.Ru 11.03.2013 / 11:53

        Добрый день, Юрий. Вам необходимо написать в техподдержку support@corp.mail.ru Ответить

    лана 17.02.2013 / 06:07

    не могу удалить сообщение одно все время висит что мне сделать Ответить

      Mail.Ru 19.02.2013 / 12:54

      Добрый день! Напишите, пожалуйста, на адрес support_team@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

    Андрей Кравченко 01.03.2013 / 18:26

    С вашего ящика зафиксирована рассылка спама. Отправка писем заблокирована. Для восстановления работы необходимо сменить пароль и указать телефон. Ответить

      Mail.Ru 01.03.2013 / 18:56

      Если вы видите данное сообщение, вам необходимо сделать то, о чем в нем написано. Если возникли какие-то проблемы с получением доступа к этом почтовому ящику - пишите в support@corp.mail.ru Ответить

Елена Коротеева 01.02.2013 / 14:23

Ребята, вы бы кнопки для лайков на этой странице повесили, что ли... Ответить

    Mail.Ru 04.02.2013 / 15:36

    Спасибо за ценный совет! Ответить

Ерлан 01.02.2013 / 16:06

Смотрел без звука. О чем там? Выглядит все довольно позитивно) Ответить

    Mail.Ru 04.02.2013 / 15:37

    а Вы посмотрите со звуком ;) Ответить

Мосолкова Ольга 01.02.2013 / 21:47

Мне всё понравилось! Ответить

olga 02.02.2013 / 16:17

klass Ответить

usik.igor 02.02.2013 / 21:57

Коммент чуть-чуть не по теме. Возможно, админия примет решение и создаст новую тему. Так вот в декабре 2012 продажные админы mail.ua, подозреваю, за 30 серебрянников, продали сервис mail.ua, который теперь выступает бедным родственником mail.ru. В связи с этим вопрос: 1. Когда будет доступна регистрация ящиков с доменом @mail.ua? 2. Будет ли перенесен на этот проект форум пользователей mail.ua? Понимаю, не сильно хочется, поскольку там новых хозяев восновном ругают. Пока все. По мнрн ответов будем вести диалог дальше. Ответить

    Mail.Ru 04.02.2013 / 13:31

    Добрый день. 1. Регистрация откроется скоро, примерно через пару недель. 2. Форум перенесен не будет. Ответить

goga 02.02.2013 / 22:48

:D Ответить

Егор 03.02.2013 / 18:42

А где тестирование? Ответить

    Mail.Ru 04.02.2013 / 15:40

    Егор, что именно Вы бы хотели увидеть? Из всего процесса тестирования были отобраны самые интересные моменты. Ответить

сергей 04.02.2013 / 11:33

не магу разблокировать свой ящик просит номер телефона а код только россии других стран нет Ответить

    Mail.Ru 04.02.2013 / 13:23

    Добрый день. Поменяйте, пожалуйста, название страны - ее код поменяется автоматически. Ответить

Дмитрий 05.02.2013 / 12:25

Невозможность удалять письма из ящика, невозможность отправить, прикрепить файл. Письма без текста. Что делать? Ответить

    Mail.Ru 05.02.2013 / 18:39

    Дмитрий, добрый вечер! Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

      Елена 22.03.2013 / 15:33

      Возникли проблемы с получением доступа к почтовому ящику. Помогите пожалуйста Ответить

        Mail.Ru 22.03.2013 / 16:10

        Добрый день. Вам необходимо написать в службу поддержки support@corp.mail.ru Ответить

Александра 05.02.2013 / 16:57

Возможно ли поставить функцию "Отзыв сообщения или письма", как в Microsoft Outlook, очень удобная вещь :-) Ответить

    Mail.Ru 05.02.2013 / 18:38

    Добрый вечер, Александра! Спасибо за предложение, оно было передано руководству. Ответить

Аникина Светлана Петровна 05.02.2013 / 17:32

Некоторое время назад ко мне на почту стал приходить некий MailList с тарабарщиной в виде: ТБУУЩМЛБ ОПНЕТ ыЛПМБ лБъБ... и т.п. Открыв, нахожу какую-то Школу Казановы, на которую никогда не подписывалась. Попробовала выяснить, что происходит и как отписаться от этой глупости по ID-unsubscribe@maillist.ru, но оттуда сообщили, что я у них в подписчиках не состою. А тарабарщина продолжает приходить - сегодня снова пришла. Может быть, это ваша работа, ребята-исследовали и изобретатели? Если так, то увольте меня от ваших исследований и изобретений, не засоряйте мою почту. Ответить

    Mail.Ru 05.02.2013 / 18:48

    Светлана, добрый вечер! К сожалению, без предварительного просмотра полных служебных заголовков, однозначного ответа дать невозможно. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Максим 05.02.2013 / 17:51

Здравия) Как насчет редактирования отправленных сообщений? (Как например в скайпе) И доработайте агент на эту тему пожалуйста... Ответить

    Mail.Ru 05.02.2013 / 18:37

    Максим, добрый вечер! Ваше предложение передано руководству, спасибо. Ответить

Арман 05.02.2013 / 19:44

молодцы! хорошо постарались! удачи в дальнейшем развитии! думаю будет еще лучше! ;) Ответить

Денис 05.02.2013 / 20:27

По моему у Вас лучшая почта в рунете, но от себя хотел бы видеть следующие изменения: 1. Более легкую страницу отправки письма; 2. Что бы в поле вид было еще одно, кроме компактный и расширенный: скажем что бы показывалось первые три-четыре строки письма, думаю экономило бы время. Ответить

Правдоруб 05.02.2013 / 21:12

Здравствуйте, уважаемые двигатели прогресса "Mail.ru" Спасибо что вы есть, а то бы пришлось снова писать в конверте цвета фона этого блога. У меня вопрос из неунывающей Беларуси. Когда уже, когда из агента можно будет СМС отправлять? Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 13:02

    Добрый день! К сожалению, данный вопрос необходимо адресовать операторам Белоруссии, т.к. со своей стороны мы делаем всё возможное :( Ответить

Правдоруб 05.02.2013 / 21:24

Хотелось бы приоткрыть зановес тайны ваших дальнейших планов после покупки контрольного пакета акций сайта vk.com. Планируете ли вы сделать из приюта деградантов 21-ого века действительно полезный социальный сервис? Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 14:06

    Добрый день! У нас есть две прекрасные соцсети, которые мы активно развиваем - Мой Мир и Одноклассники. Ответить

Жанна 05.02.2013 / 22:34

Использую 6-й Агент, после чата сохраняю переписку на компе, а потом систематически удаляю историю переписки, полагая, что она исчезает и в том Агенте, что выводится в почте. Оказалось, что она все это время оставалась, требуя отдельного длительного процесса удаления (потому что одной галочкой максимум, что можно обвести, - это 1 страницу... из нескольких десятков накопившихся за полгода). Уже выключила функцию сохранения переписки, однако это действует только по отношению к новым сообщениям. Старые же как были нерушимы, так и остались. Удалять приходится долго и нудно. Будьте любезны, добавьте функцию быстрого удаления архива почтового Агента, чтобы одна галочка охватывала ВСЕ страницы сразу. В любом случае, спасибо за заботу! Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 14:03

    Добрый день, Жанна! Ваше сообщение передано руководству, спасибо. Ответить

Александр 05.02.2013 / 23:19

Хотите быть лучшими в мире, слизывайте у других лучшее дорабатывая до совершенства, регистрируйтесь или как-то пользуйтесь другими соц.сетями например: одноклассники, фейсбук, Вконтакте и т.п. для того чтобы никто не сказал что у вас что-то тормознутое или стрёмное. Я принципиально хочу пользоваться только вашем сайтом, не лазая по всяким фейспукам. Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 14:02

    Александр, мы очень ценим, что Вы являетесь нашими пользователем. Мы каждый день развиваемся и совершенствуемся в соответствии с нашим собственный планом. Ответить

сергей 05.02.2013 / 23:53

Почему когда всё работает, когда всё устраивает пользователей, находятся вдруг из ниоткуда новые спецы с бредовыми идеями и начинают как пауки всё запутывать лишь по их мнению удобными нанотехнологиями? Когда вы свой шпионский гуард перестаните в агент внедрядь, я уже им даже не пользуюсь и другим советую переходить на скайп. Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 14:08

    Сергей, добрый день! Уточните, пожалуйста, с чем именно Вам трудно разобраться? Guard - это опционально устанавливаемая программа. Если Вы не хотите её устанавливать, достаточно отключить соответствующую галочку при установке Агента. Ответить

сергей 06.02.2013 / 00:03

Кстати уже год как посылал вам технические запросы, ни одного ответа не получил. Наверно были заняты разработкой новой почты? Все больше людей снимает в HD неужели нельзя вместо всяких глупостей объём вложений увеличить? И еще как ставить адреса в игнорирование меня этот фейсбок и котомайл достали уже. Ответить

    Mail.Ru 06.02.2013 / 13:59

    Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ответ что вы и кому отправляли. Мы посмотрим. Что касается увеличения размера вложенных файлов. На данный момент размер файла, прикрепляемого к письму составляет 20МБ. Это техническое ограничение из-за пропускной способности других почтовых служб. Если мы его увеличим, письма перестанут "пролезать" на почты других доменов. Несмотря на это вы можете прикрепить к каждому письму 10 файлов до 1 ГБ весом каждый. Файлы загрузятся на сервер, а в письмо автоматически добавится ссылка на их скачивание. Кстати, при желании, загружая фотографии, вы всегда можете сжать их для просмотра в вебе. Этот функционал доступен в почте рядом с кнопкой прикрепления файлов. Ответить

      Сергей 06.02.2013 / 14:34

      Функция сжатия картинок для вэба есть но к сожалению как правило не работает. Картинки отправляются в оригинале хотя включаю там уменьшение размеров Ответить

        Mail.Ru 07.02.2013 / 13:28

        Сергей, к сожалению, без подробностей трудно понять в чем заключается проблема. Не могли бы Вы написать в саппорт по адресу support@corp.mail.ru, приложив к письму скриншоты, на которых видна описанная Вами проблема. Если же Вы общались с саппортом, пришлите, пожалуйста, номер тикета, который был присвоен нашей системой Вашему запросу. Спасибо Ответить

ПЕТРОВИЧ 06.02.2013 / 00:23

Плохо что из папки входящие нельзя удалять все письма сразу лишь оставив нужное. При наличии 2000 писем в день, лишь медленное пошаговое удаление и просто приходится вводить ограничители на получение куда попадает и нужное. Что убрали блоги из Мир и они теперь где тоже плохо. Проэкт Мой мир стал безмысленным, просто превратился в показ картинок. Блог в зоне общей доступности был плюс, потому что ни у кого такого нет. Теперь же просто маргинальный фантик, фейсбук, однокласники, в контакте лишь за потерю этого гораздо лучше. Ответить

    Mail.Ru 06.02.2013 / 13:51

    Здравствуйте. Да, в нашей Почте пока не доступно удаление большого числа писем. Можем предложить вам lifehack: можно настроить длину списка писем и увеличить его до 200 писем на странице. Тогда удалить ваши 2 000 писем в день будет гораздо проще. В любом случае в нашей Почте нет ограничения на размер почтового ящика, так что письма можно и не удалять. Что касается функции удаления всех писем из папки — наша команда работает над ней, и достаточно скоро такой функционал будет доступен. Ответить

Яна 06.02.2013 / 00:49

Хорошей работы! Новых и свежих идей! =)Ь Ответить

Муха Цокотуха 06.02.2013 / 01:32

В почте абсолютно все устраивает, но у меня не всегда работает встроенный переводчик, очень часто сервис недоступен. Может быть, можно подправить? Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 13:29

    Добрый день! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Oleg 06.02.2013 / 02:45

Video ролики собственно ничего и не показали. Просто хороший гламурный монтаж в лучших российских традициях (дергать камеру, быстро менять кадры, вырезать все что не на руку и использовать знаменитостей). Это при всем том, что mail.ru действительно последнее время сильно и хорошо развивается. Просто можно было не promotion video сделать, а действительно о каких-то результатах рассказать. Вон я смотрю вы какие-то датчики прикрепляли к людям. Мне например очень бы хотелось узнать что это и каковы результаты от этого тестирования, а не крупным планом смотреть на ногти только-что-из-салона-красоты ........ Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 13:58

    Олег, спасибо за Ваш комментарий. Можно считать, что все изменения, которые Вы видите в Почте и на всех других проектах Mail.Ru - это результаты тестирования. Ни одна новая функция не выходит в продакшн без предварительного тестирования на пользователях в нашей лаборатории. Более подробную информацию о том, как проводят исследования, а частности и о датчиках, мы расскажем в отдельном посте. Ответить

Max 06.02.2013 / 06:47

А можно сделать такое дополнение? - При наведении на тему письма в большом списке писем которые приходится каждый раз открывать каждое письмо чтобы прочитать их не открывать. Было бы удобней при наведении мыши чтобы открывалось небольшое окно с текстом письма, чтобы каждое письмо не просматривать постоянным открытием каждого из списка. Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 12:14

    Добрый день, Максим! Спасибо, Ваше предложение передано руководству. Ответить

миша 06.02.2013 / 07:43

поставили в теме кнопку которую человек поставит фото и это будет тема Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 14:10

    Михаил, добрый день! Мы уже работаем над такой возможностью, но, к сожалению, точных сроков сказать не можем. Ответить

Александра 06.02.2013 / 09:58

Было бы не плохо добавить к письмам примечание, которое отражалась при наведении на письмо. Это удобно для корпоративной почты! Ответить

    Mail.Ru 06.02.2013 / 16:27

    Добрый день, Александра! Спасибо за Ваше предложение, мы передали его руководству! Ответить

Alik 06.02.2013 / 10:23

минус что нельзя удалять все письма одним разом с папки входящие если вы замечали это проблема у многих! у меня 4000 писем было с рассылок всяких я их удалял по 25шт Ответить

    Mail.Ru 06.02.2013 / 13:42

    Здравствуйте. Да, в нашей Почте пока не доступно удаление большого числа писем. Можем предложить вам lifehack: можно настроить длину списка писем и увеличить его до 200 писем на странице. Тогда удалить ваши 4 000 писем будет гораздо проще. Что касается функции удаления всех писем из папки - наша команда работает над ней, и достаточно скоро такой функционал будет доступен. Ответить

      андрей 06.02.2013 / 17:01

      я начинаю заходить в мой мир и меня выкидывают говарят что заблокирован Ответить

        Mail.Ru 07.02.2013 / 11:59

        Добрый день, Андрей! Напишите, пожалуйста, на адрес support_team@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Денис 06.02.2013 / 12:20

Хотелось бы увидеть синхронизацию контактов из моего мира с контактами на телефоне как это делают facebook и в Вконтакте Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 14:09

    Денис, добрый день! Ваше предложение передано руководству проекта Мой Мир, спасибо! Ответить

Александр 06.02.2013 / 12:36

Не могу настроить звук. Помогите!!! Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 12:01

    Александр, добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком проекте идет речь? Ответить

Азиз 06.02.2013 / 16:00

Привет мэил. Благодарю вас за столь обширную работу, Вы молодцы. Но не могли бы Вы сделать так что когда на почту приходит видео его можно было развернуть и сразу смотреть? + обидно что Вы не читаете и не отвечаете на вопросы своих пользователей в твиттере (@Az1z_Alie) (((, а так в целом молодцы. Ответить

    Mail.Ru 06.02.2013 / 19:37

    Приветствуем! Спасибо за ваш комментарий. Если на почту приходит ссылка на видео - она откроется прямо в браузере. Если же вам прислали видеофайл, к сожалению без скачивания тут не обойтись. Что касается твиттера, мы стараемся обрабатывать все сообщения с хэштегом #mailrugroup или @mail.ru, НО! Несмотря на это при возникновении проблем лучше обращаться сразу в службу поддержки support@corp.mail.ru Ответить

    Наталия 16.02.2013 / 03:12

    такие видеописьма есть в Talk Fusion. это очень здорово, но это сетевая компания с платным входным пакетом и ежемесячной абонплатой. Ответить

Gardey 06.02.2013 / 16:16

Бесконечная только вселенная. Если я на свой ящик начну заливать фильмы по 30Г, мне наверное вежливо скажут, что ящик не безлимитный. Скажите, если я не прав Ответить

    Mail.Ru 06.02.2013 / 19:33

    Добрый день. Ящик безлимитный, но существуют ограничения на отправку вложенных файлов. Вы можете отправлять не более 10 файлов размером в 1Гб каждый. Поэтому 30Гб одним файлом вы просто не сможете прикрепить. Но 30 файлов по гигабайту - пожалуйста. Ответить

Gardey 06.02.2013 / 16:21

И, кстати, почему нельзя добавить в спам письма от mail.ru? Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 12:01

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие письма от Mail.RU Вы больше не хотите получать? Ответить

      Аромат 15.02.2013 / 02:36

      олодцы Ваша команда,одна голова хорошо,а команда ,лучше.Спасибо Вам,за понимание,и отношениу,к людям.БРАВО!!!!!!!!! Ответить

БуГоР 06.02.2013 / 16:24

Доброго времени суток,хотел бы поинтересоваться у вас когда вернётся функция массовой рассылки личных сообщений?!Просто она очень мне помогала в оповещении всех слушателей о выходе новых треков а теперь её нет и как то тяжко я бы сказал!Хотелось бы узнать вернётся ли вообще эта функция? Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 12:00

    Добрый день! Команда проекта Мой Мир не планирует возвращать функцию массовой рассылки сообщений. Ответить

Артур 06.02.2013 / 16:39

Здравствуйте! У меня проблема с агентом!Точнее сам агент проблема! установил на Iphone агент новый там с беспл звонками и тд. Вопрос почему в нем нету настроек контакта?? Нельзя контакты переименовывать!Видимость контакта нету! Вообще нифига нету!!! Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 11:59

    Добрый день, Артур! Напишите, пожалуйста, на адрес support_agent@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Вячеслав 06.02.2013 / 16:59

Уже много лет пользуюсь сервисом mail.ru И знаете что самое прикольное? Меня все устраивает на все 100 процентов. Спасибо за ваш труд! Ответить

Борис 06.02.2013 / 17:19

А мне нравиться,как ВЫ работаете! Впереди большая, прекрасная жизнь. ВЫ ещё очень много сделаете хорошего, полезного. Спасибо ВАМ. Ответить

Azim 06.02.2013 / 18:22

Привет MaiL, очень нравится Ваша почта, пользуюсь достаточно часто. Есть небольшая просьба, пожалуйста добавьте функцию открывания сразу нескольких писем в разных вкладках, такая функция есть в YAHOO!, это очень удобно. Спасибо!) Ответить

    Mail.Ru 06.02.2013 / 19:53

    Приветствуем вас! Для того, чтобы открыть письма в разных вкладках, при клике на письмо удерживайте кнопку CTRL (на РС) или CMD (на маке). Ответить

      Azim 07.02.2013 / 08:59

      Дорогой MaiL, извините не правильно объяснил свою просьбу. Имелось ввиду что бы письма открывались не отдельно во вкладках браузера, а в самом почтовом ящике, что бы можно было переходить во входящие не закрывая письмо и открыть скажем новое письмо или письмо из папки отправленные. P.S. Для наглядности посмотрите если будет возможность Yahoo, думаю информация будет полезна для вас. Ответить

        Mail.Ru 07.02.2013 / 12:47

        Добрый день. Теперь мы вас поняли. Речь идет о трехколоночной почте или о виде почты, как в почтовых программах, например. У нас есть некоторые планы по подобного рода доработкам, но будут ли они реализованы пока говорить рано. Спасибо за предложение. Ответить

Богдан 06.02.2013 / 18:54

Огромное спасибо администрации за очень удобную почту. Пользуюсь только вашим "мылом" другие "мыловарни" не впечатлили. Огромное спасибо за автосохранение писем. видите ли у нас часто перебои с электричеством и с интернетом. Бывало так что пишешь большое письмо а тут моргнул свет или глюк компа и всё... текст потерян. а сейчас ничего не теряется. Беда только в том что у меня работает только стандартная тема. когда меняю на другую очень долго грузится, письма не открывает и ничего не прикрепляет. возможно это связанно с низкой скоростью подключения... В остальном всё супер Ответить

    Mail.Ru 07.02.2013 / 13:26

    Богдан, спасибо за хорошие слова! Пожалуйста, напишите о своей проблеме в Службу Поддержки по адресу support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Владислав 06.02.2013 / 19:23

Меня лично mail.ru как почтовик более чем устраивает. Куча удобных функций, типа сбора писем с нескольких ящиков, смс уведомления и т.д. А если установлен агент от mail.ru, то вообще о новой почте узнаешь мгновенно. Так что спасибо вам администрация, и не меняйтесь в худшую сторону! ☺ Ответить

ANTONINA 08.02.2013 / 17:23

мне кажется с некоторых пор мне вообще письма не поступают ? Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 13:12

    Добрый день, Антонина! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

RedApple75 08.02.2013 / 17:57

Здравствуйте,дорогой майл)))) очень приятно.что вы стараетесь для нас.ваших пользователей!!! хотел бы спросить про такую функцию в медиаплеере,как в вк,возможность быстрого переключения между треками ну вообщем вот )"На всех страницах ВКонтакте появилась панель для управления Вашей музыкой. Она позволяет быстро искать, проигрывать или останавливать аудиозаписи. Мы также усовершенствовали интерфейс раздела «Мои аудиозаписи» и добавили в него поиск по исполнителям.)" я тоже такую хочу в майле)))контакт уже задрал.а тут всегда приятно)) и по смайликам...будут ,нет??))) Ответить

    Mail.Ru 11.02.2013 / 20:10

    Спасибо за ваш комментарий. Мы обязательно передадим ваши пожелания разработчиками Моего Мира. Ответить

Игорь 09.02.2013 / 18:41

Все хорошо, но, жаль что нельзя отправлять музыку и изображения фоном, а не как прикрепленные файлы. Ответить

    Mail.Ru 11.02.2013 / 20:05

    Здравствуйте Игорь, над прикреплением изображений фоном мы работаем. Они должны появится в среднесрочной перспективе. Спасибо за комментарий. Ответить

Галина Арбатская 12.02.2013 / 10:09

Прошу убрать с моей страницы рекламки про диваны, т.к. теперь это для меня основной раздражающий фактор. В Яндексе я искала про "диваны", чтобы отправить отрицательный отзыв о приобретённом диване. Ответить

    Mail.Ru 12.02.2013 / 12:44

    Добрый день, Галина. К сожалению мы не можем сделать то, о чем вы просите, из-за невозможности вмешиваться в рекламу, которую предоставляет нам партнер на основе поисковых запросов пользователя. Но уверяем вас, реклама диванов скоро перестанет вас преследовать. Ответить

Нина Самохвалова 12.02.2013 / 15:45

Помогите,пожалуйста,уже больше двух недель не приходят уведомления подписчикам на мои посты в блоге.Не понимаю-почему именно со мной так происходит. Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 13:08

    Добрый день, Нина! Напишите, пожалуйста, на адрес support_taem@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Лар Маер (Лариса Маер) 12.02.2013 / 20:45

Пожалуйста сделайте так что бы от меня отстали взломщики. Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 13:00

    Лариса, добрый день! Воспользуйтесь, пожалуйста, правилами, описанными на данной странице: http://help.mail.ru/mail-help/security/internet Ответить

Валентина 12.02.2013 / 23:01

Здравствуйте! а нельзя ли картинки, которые отображаются в списке писем просто внести в настройки, как это сделал яндекс. мне, например, они мешают, а отключить их нельзя Ответить

    Mail.Ru 13.02.2013 / 13:55

    Добрый день. Если картинки мешают вы можете перейти на Компактный вид списка писем.  Ответить

Виталий 13.02.2013 / 02:03

Здравия работающим и думающим о качестве! У меня интернет 3 дня. Пытаюсь ориентироваться . скорость низкая после 100 мгб ,а тут ещё анимация трафик съедает. Нельзя ли как-то отключить для экономии? Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 13:08

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, о какой анимации идет речь? Ответить

Дмитрий 13.02.2013 / 16:35

Добрый день! Обожаю вашу почту, но есть 2 вещи которые вам необходимо обязательно сделать, и тогда я от вас уже никогда не уйду, тем более что эти фишки есть у других почтовых сервисов. 1 это нужно обязательно сделать "почту для домена". у яндекса по крайней мере так называется. У Гугл это помоему корпоративная почта Гугл. 2 Нужно сделать отложенную отправку письма. У яндекса этио есть, у Гугл тоже, через приложения. Представьте как круто написать самому себе письмо, и оно приедет например через год, или месяц например. Это очень wow-факторная фишка!!!! В Гугл это можно сделать например через приложжение Бумеранг. Так же оно позволяет посмотреть полученно ли письмо и напоминает через неделю о том что ответ не получен и предлагает написать снова. У яндекса это все тоже есть!! они недавно добавили, сделайте тоже такие фичи!!! Вот что конкретно яндекс добавил: "напомнить, если в течение 5 дней не будет получен ответ на письмо" "уведомить о получении письма" "отправить адресату SMS-уведомление после отправки письма" "отправить сегодня в.." И заметьте это все нужно! Почему мэйлру не сделал это первым?? И еще, добавьте пожалуйста побольше тем оформления письма, или сделайте возможность создания и загрузки собственных. Спасибо!!!! Ответить

    Mail.Ru 13.02.2013 / 20:30

    Добрый день, Дмитрий. Благодарим за ваш комментарий. Скорее всего, что-то из двух пунктов вашего списка, а возможно и оба пункта сразу, появятся на нашем сервисе. Правда, предсказать, когда это случится, пока сложно. Что касается "напоминания о неответе" - оно появится в ближайшее время, вместе с плановым обновлением Почты. А СМС-уведомления в Почте есть, но работают они по-другому принципу. Мы предполагаем, что тот, кто ждет письма больше заинтереснован знать о его приходе. Поэтому настроить уведомление может именно тот, кому письмо отправляют. Что касается смс об отправке письма - это может неправильно быть воспринято пользователем, как спам, например. Именно поэтому такого сервиса у нас нет. Следите за обновлениями нашего блога. Ответить

Евгений 13.02.2013 / 18:55

Привет! Пользуюсь почтой mail.ru. Но нужен сервис для хранения и синхронизации документов хотя бы до 10гб, поэтому есть аккуанты в Google Drive, SkyDrive, Dropbox. Планируется ли сделать такой сервис? Ответить

    Mail.Ru 13.02.2013 / 20:21

    Добрый день, Евгений. Конечно, мы думаем над целесообразностью создания такого сервиса, однако точные сроки его появления пока предсказать трудно. Следите за нашими обновлениями и спасибо за вопрос. Ответить

равиль 13.02.2013 / 19:06

у меня не показывает видиоролики почему Ответить

равиль 13.02.2013 / 19:07

в последнее время дня три нет почты на майел ру Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 12:59

    Добрый день, Равиль! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

юлия карадымова 14.02.2013 / 14:24

будьте так любезны, исправьте пожалуйста ошибки сервиса, зачем почтовый ящик, если отправлять письма и удалять полученные не возможно!!!!! Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 12:59

    Добрый день, Юлия! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Алексей 14.02.2013 / 16:32

Скажите, а как отправлять бесплатные смс. Ответить

    Mail.Ru 14.02.2013 / 17:10

    Бесплатные смс можно отправлять из Веб-агента. Подробнее в Помощи  Ответить

    Сергей 14.02.2013 / 18:42

    Здравствуйте скажите пожалуйста это правда что можно отправлять смс без платно и как это сделать Спасибо за ранее Сергей Ответить

      Mail.Ru 14.02.2013 / 19:01

      Да, действительно можно отправлять смс бесплатно. Из Веб-агента. Подробнее читайте здесь: http://help.mail.ru/agent-help/web/sendsms Ответить

kai 15.02.2013 / 01:19

Здравствуйте! Cкажите пожалуйста, когда появится функция отправки sms в Беларуси? Ведь даже в Украине есть. А так в основном меня всё устраивает! Спасибо Вам! Вы лучшие! Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 13:07

    Добрый день! К сожалению, данный вопрос надо переадресовать операторам из Белоруссии, т.к. мы со своей стороны делаем всё возможное :( Ответить

Валентина 16.02.2013 / 09:12

а у меня фото тупит я поменяла для отправки в почте а она то старая то новая, вернее новая один раз мелькнула но пропала и все арвно новая в настройках в личных поменяла... не фурычит Ответить

    Валентина 16.02.2013 / 09:17

    отправляю со своей почты на рабочую, сначало значек новой фото открываю там старая нажимаю на входящие и вуалля! опять старая((( Ответить

      Mail.Ru 19.02.2013 / 12:56

      Добрый день, Валентина! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут. Прикрепите к заявке скриншоты страниц, чтобы службе поддержке было проще разобраться в данной ситуации. Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 12:57

    Валентина, добрый день! Скорее всего, старая аватарка закешировалась. Уточните, пожалуйста, проблема решена? Ответить

Валентина 16.02.2013 / 12:37

Страница почтового ящика вдруг стала выглядеть как обычный список, где столбиком перечислены названия кнопок. При этом количество входящих и отправленных писем показывает, однако прочитать ни те ни другие не удаётся. Обращалась в службу поддержки, однако все ответы тоже приходят на почтовый ящик, а прочитать их я не могу. Это мой компьютер "глючит" или что-то другое? Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 13:17

    Валентина, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер тикета, который был присвоен Вашим заявкам, которые Вы отправляли в Службу Поддержки. Ответить

Lidi 16.02.2013 / 15:30

Не могу открыть ни одного письма,Прошу оставить все как было. Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 12:56

    Добрый день! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. :( Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

emi 16.02.2013 / 20:53

К почте никаких претензий, отличная почта и загружается быстро. Но новый 6й агент ужасен, невозможно передать как я с ним мучалась, а назад вернуться нельзя! Пришлось в программах удалять новый и возвращать старый и итог - архив и настройки слетели! То же самое с мобильным агентом, у меня для андроид. Предложили установить, а в нем Т9 не работает, и вообще ужасно неудобно, а старую версию загрузить нельзя! Сделайте функцию "опробовать усовершенствования" что-ли, а если не нравиться, чтоб можно было все вернуть как раньше. Я не хочу чтобы вы решали за меня какой версией пользоваться и т.д. При всем уважении. Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 13:04

    Добрый день! Спасибо за сообщение, Ваши замечания переданы руководству. Ответить

Иван (Джон) 17.02.2013 / 12:58

Здравия ВСЕМ! У меня к Вам есть просба: сделайте пжлйста так, чтобы можно было добавлять (ставить) свои фото (различные картинки, фото) на тему (фон). С уважением, Иван (Джон). Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 12:54

    Добрый день, Иван! Спасибо за Ваше предложение, оно передано руководству. Ответить

Виталий 19.02.2013 / 00:20

Доброе время суток.Скажите,пожалуйста,если меня кто-то взломал и от меня идёт спам,то друзья сразу говорят-смени пароль.А вы можете сначала предупредить,а потом закрывать профиль.И в Одноклассниках и в Моём Мире.Спасибо. Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 12:50

    Виталий, добрый день! мы не закрываем профили, мы блокируем отправку сообщений, чтобы предотвратить рассылку спама. Ответить

anoxin1944 19.02.2013 / 10:20

Совершенно невозможно стало работать с вашей почтой! Торчат 8 писем, а открыть не могу. Раньше открывалось легко и просто. Ответить

    Mail.Ru 19.02.2013 / 12:49

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

LEYLA 19.02.2013 / 14:34

...точно знаю ...что письмо есть на почте! ищу его по имени автора...по почтовому адресу..так ...и по разному пробую ....НЕ НАХОДИТ ...типа- НЕТ ТАКОГО ..И БАСТА! "Вскрываю" мозговые файлы- вспоминая ...число ...и проч...проч...- ВОТ ОНО! ПРЕСПОКОЙНЕНЬКО ЛЕЖИТ! ВОПРОС - ПОЧЕМУ ЯЩИК- НЕ НАХОДИТ НУЖНОГО ПИСЬМА? Ответить

    Mail.Ru 21.02.2013 / 14:48

    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в Службу Поддержки на адрес support@corp.mail.ru скриншот страницы с результатами поиска, мы обязательно разберемся в чем дело. Ответить

Владимир 20.02.2013 / 08:08

Добрый день!!!Было бы не плохо использовать свои темы в оформлении,а не только из предложенных!!! Ответить

таня 21.02.2013 / 13:55

Здравствуйте! Почему сегодня не уходят письма на почтовики mail.ru? попробовала с трёх разных почтовых ящиков, на все попытки приходит автоматический ответ : "This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: *1@mail.ru SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.176.20]: 550 spam message rejected. Please visit http://mail.ru/notspam/abuse?c=UTvy7LAuHyzWubiul2gzSw1B6fAMFsnvaB5K0P4Z8R1oNCLf9qdVDwsAAABSOwAAr5n_Mg~~ or report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: ECF23B512C1F2EB0AEB8B9D64B336897F0E9410DEFC9160CD04A1E681DF119FEDF2234680F55A7F6. ID: 0000000B00003B5232FF99AF. " Ответить

    Mail.Ru 21.02.2013 / 14:41

    Татьяна, добрый день! Данная ошибка означает, что наша система принимает Ваши письма за спам. Если Вы уверены в том, что письма не содержат спам, перейдите по ссылке, указанной в ошибке, чтобы отправить свои письма на обработку нашим антиспам-аналиикам. Спасибо Ответить

сергей 21.02.2013 / 14:44

не знаю что происходит но не могу открыть почту на компьютере хотя на телефоне открывается Ответить

    Mail.Ru 21.02.2013 / 14:47

    Сергей, добрый день! Попробуйте воспользоваться другим браузером, возможно, проблема заключается именно в нем. Для точной диагностики проблемы, обратитесь, пожалуйста, в Службу Поддержки: support@corp.mail.ru Ответить

Кениг Юрий 22.02.2013 / 03:17

МОЛОДЦЫ!!! ОЧЕНЬ ЗДОРОВО СДЕЛАЛИ!!! МНЕ У ВАС ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!! ВСЕХ ВАС С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!!! БУДУ РАД ЗАВЕСТИ СЕБЕ В ДРУЗЬЯ КАВОНИБУТЬ ИЗ ВАС!!!!! Ответить

Nateyros 22.02.2013 / 23:23

Предлагаю как-то поощрять обычных пользователей, которые дали ценные советы/предложения по улучшению Почты Мэйл.Ру Я думаю это как-то простимулирует их лучше и вашим сотрудникам будет легче с идеями. Например рядом с *новинкой* прикрепить автора (пользователя) без ссылки (просто ФИО) или со ссылкой на его почту. Как-то так... =) Ответить

СНЕЖОК 23.02.2013 / 02:50

Дорой ночи! Подскажите пожалуйста,почему я не могу оставлять свои коментарии к чьим либо фото или блогам? Как устранить эту проблемку? Ответить

    Mail.Ru 25.02.2013 / 18:26

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, в Службу поддержки по адресу support_team@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Caak 23.02.2013 / 08:51

капец.. уменя в игре акаунт взломали мне должен прийдети новый пороль что делать а уменя пороль прости??? Ответить

    Mail.Ru 27.02.2013 / 18:07

    Добрый день! Если вы не знаете пароль от электронной почты, восстановите его: https://e.mail.ru/cgi-bin/passremind Ответить

Любовь 24.02.2013 / 16:02

Здравствуйте!! Скажите пожалуйста как сделать чтоб сообщения из одноклассников не приходили на почту? Ответить

    Mail.Ru 25.02.2013 / 15:55

    Информацию об этом Вы можете найти в системе Помощи http://odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=helpFaq&st.subSection=18&st.question=125&st.section=3&st.prev=3 Ответить

Михаил 27.02.2013 / 10:08

А мне категорически не нравятся ваши термины, которые вы употребляете в общении с нормальными людьми - "юзабилити-лаборатория", "не поступает в продакшн" и т.п. Вы реально настолько ненавидите русский язык или считаете его неспособным выразить эти понятия, что пользуетесь этими корявыми костылями? А может, вы просто глубоко нерусские люди и Пушкин вам не столь дорог, как Капитан Америка? И ещё ваша лента, именуемая "for bla-bla-bla" тоже весьма характеризует ваше отношение к мнениям людей.Хотя ясно, что нормальные люди там не пишут, но вы хотя бы маскировались, что ли... Ответить

    Mail.Ru 27.02.2013 / 17:48

    Добрый день, Михаил. Мы понимаем все ваше негодование по поводу использования русского языка. Мы стараемся минимизировать англицизмы в наших новостях, но это не всегда возможно. К сожалению не для всех терминов существуют российские аналоги. Благодарим за критику. Ответить

Макс 28.02.2013 / 01:02

здрасти!почему я не могу зайти в Мой мир,там требуют платный код почемут? Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 14:12

    Максим, добрый день! Mail.Ru бесплатный портал, вход на него бесплатный. Скорее всего на Вашем компьютере вирус, который подменяет стартовую страницу. Обязательно напишите в службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru, Вам помогут. Ответить

Светлана 28.02.2013 / 17:17

Почта изменила вид- Вся встала с правой стороны в один столбик. Письма приходят, но ничего не открывается, в том числе настройки и т.д. Все проверено до драйверов - результат нулевой. Открывала второй ящик - все повторилось - почта не работает. Читала про " цветные авотарки" - какие авотарки - ничего не работает, Рзберитесь, Не знаю как получить от Вас ответ , пишите в Мой мир - имя и E-mail те-же что в почте.......??????????????????????????????????? Ответить

    Mail.Ru 01.03.2013 / 13:39

    Добрый день, Светлана. Наш сотрудник свяжется с вами с адреса вида имя@corp.mail.ru через Мир или Агент. Ответить

Оксана 03.03.2013 / 06:39

Добрый день. У меня почему то не отправляются сообщения в моем мире. И от других людей которые мне пишут сообщения приходят пустые и вообще не открываются. И моя вся переписка сообщениями в моем мире куда то исчезла. И такая фигня уже 2 недели идет. Как быть то ! Решите пожалуйста мою проблемму. Хочется читать и писать в моем мире в сообщениях. Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 14:23

    Оксана, добрый день! Проблема решена, проверьте, пожалуйста. Ответить

Роман 03.03.2013 / 09:15

Здравствуйте! Может ли почта mail.ru не только собирать письма с других ящиков, но и отвечать с того адреса, который они пришли, например, как в yandex, gmail? Если нет, то будет ли такая возможность в дальнейшем? Ответить

    Mail.Ru 03.03.2013 / 16:04

    Роман, добрый день. Спасибо за идею. Конечно, мы думали о такой возможности. Но, к сожалению, сказать, когда такой функционал появится, мы пока не можем. Ответить

Татьяна 03.03.2013 / 11:06

Добрый день, уважаемые товарищи! С 28 февраля не могу пользоваться почтовым ящиком. Как-то видоизменилось внутри, кнопки не работают. Письма приходят, открываю - внутри как будто пусто. Удалять, отвечать - кнопки не работают. В Мире сообщения не отправляются. Работаю с браузера Мозила и мне нравится этот браузер. Хочу, чтобы было, как раньше! Ответить

    Mail.Ru 03.03.2013 / 16:02

    Добрый день. С вами обязательно свяжутся наши сотрудники. Ответить

      Татьяна 04.03.2013 / 16:35

      Когда же со мной свяжутся? Ответить

        Mail.Ru 04.03.2013 / 17:52

        Татьяна, вам отписались в Агент и Мир. Ответить

          Татьяна 04.03.2013 / 19:49

          Большое спасибо! Я благодарна за поддержку! 

натали 03.03.2013 / 15:16

добрый день подскажите пожалуста.... я заходила в вашу поддержку прочитала как работать с сообщеньями но дело в том что у меня вообще графа не та стала поэтому не могу найти старые переписки так как у меня сразу вылазиет окно найти друга.... и еще вопросик как можно увидеть какие подарки я делала? Ответить

    Mail.Ru 03.03.2013 / 15:54

    Добрый день, не совсем понятно о каком проекте идет речь. Ответить

Светлана 03.03.2013 / 15:55

Не могу удалить почтовый ящик, которым не пользуюсь.Что делать? Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 14:07

    Светлана, удалить ящик может только тот пользователь, который имеет доступ к почтовому ящику. Чтобы удалить ящик, восстановите пароль: https://e.mail.ru/cgi-bin/passremind Ответить

Оксана 04.03.2013 / 07:09

Вчера целый день связывалась с помощью от майл ру но все так без изменений и одни обещания. Сообщения в моем мире так и не пишутся и не доходят и не приходят от людей. Ну сколько можно то ! Это и перед людьми неудобно и общаться невозможно. Меры какие нибудь будут приняты или как . Список слева моих собеседников вообще исчез. Теперь там пусто. Сообщения фиксируется вверху что приходят но они приходят пустые. Верните все назад как раньше было. Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 14:17

    Оксана, добрый день! Спасибо за критику. Пока Вы можете выбрать "Компактный вид" отображения списка писем. Ответить

Павел 04.03.2013 / 08:16

Прочитал данную выше статью. Там какие-то непонятные слова. Не могли бы перевести: что значит "юзабилити-лаборатория", "фич". И вообще, Вам что, русский язык не нравится, что всякие помойные слова используете? Ответить

    Mail.Ru 04.03.2013 / 19:04

    Добрый день, Павел. В нашей работе, как и во многих других сферах, встречаются слова-заимствования. Словосочетание "юзабилити-лаборатория" не имеет корректного перевода на русский язык. Ее конечно можно назвать "лаборатория исследования удобства интерфейсов", но интерфейс также не русское слово и аналога ему, к сожалению, нет. Да и про интерфейсы речь идет не всегда, и слишком длинно получается. Что касается слова "фичи" - это слово калька с английского, которое для нас имеет значение, сходное со словом "функционал". Ответить

Саша 04.03.2013 / 10:51

Привет! а где собственно тут показано юзабилити-тестирование? сколько они просидели за почтой? почему пригласили именно их?) интересно, как бы они поработали над сложными операциями- типа сбор почты, настройка фильтров, операции со списком писем ... , а не над чтением письма, просмотром файлов и сменой тем) в целом это не юзабилити, а пиар-видеоролик-"юзабилити"... Ответить

    Саша 04.03.2013 / 11:08

    но те, кто не понимает в тестировании, схавают инфу) Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 14:06

    Александр, спасибо за критику! Учтем в будущем обязательно :) также можем Вас уверить - любое нововведение, перед тем как стать доступным всем пользователям, проходит длительное тестирования на пользователях всех уровнях "продвинутости в IT". Ответить

наталья панарина 04.03.2013 / 11:51

Добрый день!у меня та же беда, как и у многих других.Письма не открываются и невозможно их удалить, кнопка(удалить) не реагирует. Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 14:03

    Наталья, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru, Вам обязательно помогут. Ответить

Оксана 04.03.2013 / 15:30

Да что такое - теперь вообще в почту и мой мир не войдешь. То ли работы какие то профилактические идут то ли что ! Мало того что сообщения в моем мире не починили мне и до сих сообщения в моем мире не приходят и не уходят - теперь вообще исчезло все. Я не знаю- но вся мне ценная переписка в моем мире у меня исчезла. Когда же все нормализуется то !!! Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 14:02

    Оксана, добрый день! Уточните, пожалуйста, проблема решена? Ответить

Тилек 05.03.2013 / 17:37

Здравствуйте. У меня взломали пароль от почты staheev-artem. Все пароли помню отправил support@corp.mail.ru через 3 дня ответили этим Напоминаем Вам, что согласно Пользовательскому Соглашению http://help.mail.ru/mail-help/UA : 4.5 Пароль Почты и любых Сервисов Mail.Ru Пользователя может быть восстановлен только в случае точного, верного и полного указания информации, указанной при регистрации учетной записи. Если Пользователь пренебрег точным, верным и полным указанием регистрационной информации Служба поддержки Mail.Ru не сможет при обращении восстановить пароль. Извините что так много, но помощь очень нужна, важная почта для меня. Я отправил дату рождения, все пароли, Имя Фамилия. Доп. почты не было. Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 14:00

    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер тикета, который был присвоен Вашей заявке. Ответить

      Тилек 06.03.2013 / 18:33

      [Ticket#2013030521190806] вроде этот, просто я написал заявку, но потом написал на какую почту надо отправить и они ответили и на неё. Вот еще [Ticket#2013030521190799] Ответить

        Mail.Ru 06.03.2013 / 18:44

        К сожалению, вся информация, которую Вы указали, является не верной. Служба поддержка в своем ответе запросила больше внутренней информации, ответьте на заданные вопросы, пожалуйста. Ответить

ЛолаКара 05.03.2013 / 22:57

Можно сделать так чтобы в почту можно было переносить или скачивать музыку 2 сделете пожайлуста побольше смешных ярких фоновых заставок для почты Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 13:58

    Добрый день! Вы можете передавать треки друзьям, с помощью прикрепленных к письмам файлов: http://help.mail.ru/mail-help/attachments/send Скачивать присланные треки в письмах Вы можете стандартным способом. Мы постоянно добавляем новые темы к списку уже возможных, спасибо за совет :) Ответить

Стелла 06.03.2013 / 15:29

будьте так добры ,скажите ,пожалуйста,что случилось с той почтой и графикой?почему сейчас такой странный почтовый ящик стал?невозможно не читать письма и удалять их.Объясните пожалуйста в чем дело? Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 15:59

    Стелла, добрый день! К сожалению, без скриншота трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, в саппорт по адресу support@corp.mail.ru Спасибо Ответить

Надежда 06.03.2013 / 19:54

Здравствуйте! Не могу войти в свой почтовый ящик!!!!!!!! После ввода логина и пароля - остаюсь на том же месте . Сообщений об ошибке нет. Пыталась использовать ссылку ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ - результат тот же, а я там же. ПОМОГИТЕ!!!!! Ответить

    Mail.Ru 06.03.2013 / 20:20

    Надежда, мы передали вашу проблему. С ней разбираются. Приносим извинения за неудобства. Ответить

      Mail.Ru 06.03.2013 / 20:40

      Сейчас все должно быть хорошо. Проверьте, пожалуйста. Ответить

Дмитрий 06.03.2013 / 22:05

Здравствуйте!!! После всех ваших улучшений не могу удалить письма , письма показываются не полностью , не меняются темы и даже не могу отправить письмо. Ответить

    Mail.Ru 12.03.2013 / 13:22

    Добрый день! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Почта работает без сбоев. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут решить проблему! Ответить

Сакен 08.03.2013 / 05:57

Если бы у вас еще была почта для домена, как у яндекса, вам бы цены не было.. Ответить

евгения 08.03.2013 / 14:05

за что завершить спрашивалке я еще там бы продолжать письмо невозможно искала Ответить

    Mail.Ru 11.03.2013 / 12:29

    Евгения, добрый день. Из вашего сообщения не понятно что вы хотите спросить. Ответить

станислав 09.03.2013 / 00:35

почему письма в не прочитать без ок? Ответить

    Mail.Ru 11.03.2013 / 12:30

    ДОбрый день, Станислав. Не понятен ваш вопрос, уточните, пожалуйста. Ответить

Вячеслав Леонов 09.03.2013 / 16:41

Уважаемая администрация mail.ru, я заметил, что интерфейс адресной книги изменился, но куда исчезли настройки адресной книги? Ответить

    Mail.Ru 11.03.2013 / 12:47

    Добрый день, Вячеслав. Отдельной страницы настроек адресной книги, которую ищет пользователь, у нас теперь нет, поскольку в ней нет необходимости. Единственная настройка, которая касается адресной книги – добавлять или не добавлять в нее автоматические контакты – вынесена в раздел "Работа с письмами". Ответить

Мария 10.03.2013 / 10:05

что с моим почтовым ящиком?я его не узнаю.но это все фигня.почему не могу удалять письма, писать их и прикреплять файлы??? Ответить

    Mail.Ru 12.03.2013 / 13:21

    Добрый день! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, письмо с описанием проблемы на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Ксения 11.03.2013 / 19:18

Здравствуйте! Аналогичная проблема: "Надежда 06.03.2013 / 19:54 Здравствуйте! Не могу войти в свой почтовый ящик!!!!!!!! После ввода логина и пароля - остаюсь на том же месте . Сообщений об ошибке нет. Пыталась использовать ссылку ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ - результат тот же, а я там же. ПОМОГИТЕ!!!!!" Надеюсь на Вашу помощь!!! Ответить

    Mail.Ru 11.03.2013 / 19:24

    Здравствуйте, Ксения. Передали вашу проблему в техподдержку, с вами свяжутся. Ответить

наташа 12.03.2013 / 09:06

Почта отвратительная. Неудобная.Удалить ненужнужное нельзя, просмотреть адеса не возможно. Окошка для просмотра не расширяются .Если не вернете старую форму електронки, ПЕРЕСТАНУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ Ответить

    Mail.Ru 12.03.2013 / 13:13

    Наталья, добрый день! Уточните, пожалуйста, чем именно Вам не нравится? К сожалению, из Вашего сообщения не совсем ясно, какие именно страницы Почты доставляют Вам неудобство. Ответить

Даша 12.03.2013 / 20:56

Здравствуйте! я поменяла основное фото, в агенте уже давно поменялось, а в мире по-прежнему стоит старое несколько раз выключала и включала браузер в течении дня фото так и не поменялось, подскажите в чем дело?? спс Ответить

    Mail.Ru 13.03.2013 / 11:59

    Дарья, добрый день! Попробуйте очистить кеш в Вашем браузере: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache Ответить

Алиса 13.03.2013 / 01:03

Простите, не могу найти своих адресантов - на верхней панели пропало слова "адреса", которое было там прежде? Ответить

    Mail.Ru 13.03.2013 / 11:58

    Алиса, добрый день! Перейдите в раздел "Контакты", чтобы найти свою Адресную книгу. Ответить

Даша 13.03.2013 / 12:30

помогите пожалуйста! подскажите как очистить кеш (по действиям) "блондинка"))))))))))))))))) Ответить

    Mail.Ru 13.03.2013 / 13:01

    Дарья, Вы можете найти инструкцию в нашей Помощи: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache Ответить

Андрей 13.03.2013 / 22:42

Страница почтового ящика вдруг стала выглядеть как обычный список, где столбиком перечислены названия кнопок. При этом количество входящих и отправленных писем показывает, однако прочитать ни те ни другие не удаётся. Обращалась в службу поддержки, однако все ответы тоже приходят на почтовый ящик, а прочитать их я не могу. Это мой компьютер "глючит" или что-то другое? Ответить

    Mail.Ru 14.03.2013 / 12:50

    Андрей, добрый день! Почта работает без сбоев, скорее всего проблемы с Вашим браузером. Более точный ответ Вам cможет дать наша Служба поддержки, если Вы представите на адрес support@corp.mail.ru скриншот проблемной страницы. Спасибо Ответить

Эльвира 23.03.2013 / 11:21

Добрый день. Также видоизменилась почта. Что делать? Все справа. Ответить

    Mail.Ru 25.03.2013 / 17:49

    Эльвира, пришлите, пожалуйста, полное описание проблемы со скриншотами на адрес support@corp.mail.ru, Вам обязательно помогут. Ответить

Виктория 03.04.2013 / 17:05

Добрый день!Помогите пожалуйста! Не могу войти с домашнего компьютера в свою почту. программа похожая на mail.ru пишет, что с моей почты была спам-рассылка и просит сменить пароль, заполняю вкладки для смены пароля и выскакивает окошко в котором программа просит ввести номер телефона (для получения кода по смс), ввожу номер, смс не приходит, но есть вкладка где указаны короткие номера 4015 и 4016 и мой личный код пользователя, стоимость смс 100 рублей. Что с этим делать? Ответить

    Mail.Ru 03.04.2013 / 18:52

    Виктория, здравствуйте! Скорее всего на Вашем компьютере вирус, который подменяется стартовую страницу. Скачайте данный файл к себе на компьютер и запустите, после перезагрузки компьютера всё должно работать. Если эта манипуляция не помогла, обратитесь в Службу поддержки support@corp.mail.ru. Ответить

Alex 05.04.2013 / 16:23

у одного из подразделений РАО "ЕЭС России" пропали письма из ящика на mail.ru, переписка юридического и административного характера за несколько лет...годовые отчёты и так далее. техподдержка естественно отвечает - восстановить что либо невозможно. нашей организации теперь надо обращаться через соответствующие органы с запросом? ну не поверим что нет возможности восстановить хоть пару последних писем в ящике! логи по времени кто логинился и с какого IP вы можете предоставить? насколько мне известно такие логи должны храниться около трёх лет.... Ответить

    Mail.Ru 05.04.2013 / 19:43

    Вы не написали главного: на каком емейле это все происходит. Мы не можем помочь, не зная где проблема. Напишите, пожалуйста. Ответить

      Alex 06.04.2013 / 21:34

      всё я написал и со мной связались и ответили. дали координаты службы безопасности для дальнейшей бюрократической волокиты :-) Ответить

Зарема 07.04.2013 / 20:08

Повторное.в первом комментарии неправильно указала эл.адрес Прошу восстановить все удаленные сегодня письма 07.о4 2013 Ответить

    Mail.Ru 09.04.2013 / 15:38

    Добрый день, Зарема! К сожалению, восстановить удаленные Вами письма невозможно. Ответить

максим 12.04.2013 / 18:06

Почему нет возможности войти на почту mail.ua с телефона(андроид), нет в выборе mail.ua? Ответить

    Mail.Ru 15.04.2013 / 17:11

    Просто пишите в строке имя@mail.ua (в смысле имя вместе с доменом) Ответить

Ирина 14.04.2013 / 10:48

Уважаемые , помогите что случилось, второй день вообще ящик не загружается после нажатия кнопки вход, долго висит а потом просто белая страница , что делать?? Ответить

    Mail.Ru 22.04.2013 / 16:01

    Ирина, добрый день! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

Алина 19.04.2013 / 22:02

Добрый вечер! Пыталась создать фильтр в папке "входящие",после этого не могу зайти в почту.Пишут что мой ящик временно не доступен и над этой проблемой работают.Скажите,как долго ждать устранения этой проблемы?Почта рабочая,нужно работать... Ответить

    Mail.Ru 22.04.2013 / 15:33

    Алина, добрый день! Уточните, пожалуйста, проблема сохраняется? Ответить

Ирина 22.04.2013 / 07:59

прошу восстановите мой ящик!!! номер тикета 2013042221007168 Ответить

    Mail.Ru 22.04.2013 / 15:38

    Добрый день, Ирина! Служба поддержки уже ведет с Вами переписку в указанном тикете. Ответить

Геннадий 22.04.2013 / 16:52

В почте Mail.Ru исчезла адресная книга с контактами. Что делать? Ответить

    Mail.Ru 24.04.2013 / 16:44

    Геннадий, дорбрый день! Теперь Адресная книга "скрывается" за кнопкой "Контакты". Ответить

Виктория 23.04.2013 / 21:49

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я не могу зайти на свой почтовый ящик, ввожу пароль, а там выдается сообщение "С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать. Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона". Вопрос почему я должна указывать номер своего мобильного телефона? Это личное и я не обязана раздавать его направо и налево. и еще снимут за восстановление деньги, хотя раньше было бесплатно сменить пароль. Ответить

    Mail.Ru 24.04.2013 / 13:51

    Виктория, добрый день! Номер телефона необходим только для подтверждения того, что Вы не являетесь спам-ботом. Все входящие сообщения от Mail.Ru - бесплатны, деньги с Вас сняты не будут. Ответить

Елена 24.04.2013 / 18:40

Здравствуйте! Возникла неодиданная проблема: письма приходят, на почту зайти могу, но нина одно письмо ответить не могу и новых написать тоже. Помогите пожалуйста. Ответить

    Mail.Ru 26.04.2013 / 17:39

    Добрый день, Елена! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru - Вам обязательно помогут! Ответить

EmiseemeldisP 25.04.2013 / 15:42

Интересная информация. Ответить

Евгений Московченко 26.04.2013 / 16:59

Поменял Windows.Установил Mail/Agent.Зашёл ввёл (mail).Пропали контакты.В чём причина Ответить

    Mail.Ru 26.04.2013 / 17:37

    Добрый день, Евгений! Напишите, пожалуйста, в службу поддержку агента по адресу support_agent@corp.mail.ru, они обязательно помогут Вам! Ответить

Наталья Сергеевна 22.05.2013 / 19:33

Когда в ящике накапливается десяток-другой писем, довольно хлопотно открывать каждое, чтобы скачать прикрепленные файлы на жесткий диск. Хотелось бы иметь возможность одновременного скачивания содержимого нескольких писем. Например, пометить галочкой все необходимые письма и нажать кнопку "скачать". Ответить

    Mail.Ru 24.05.2013 / 17:23

    Наталья, добрый день. Для того, чтобы это сделать кликните по кнопке Файлы, выделите нужные файлы галочкой и скачайте их к себе на компьютер. Ответить

Ольга 23.05.2013 / 07:07

Здравствуйте!Письма на почте удаляются сами,вчера вечером было 153 письма, сегодня посмотрела-93 шт.И это не первый раз.В чём может быть проблема? Ответить

    Mail.Ru 24.05.2013 / 17:26

    Возможно вы настроили сбор почты с этого аккаунта на какой-то другой. Проверьте, пожалуйста. Так как других причин самопроизвольного удаления писем быть не может. Ответить

катя 04.06.2013 / 03:32

скажите мне пожалуйста как мне настроить чтобы мои письма которые приходят в одноклассниках все до последнего отображались в моей почте mail.ru Ответить

Елена 29.08.2013 / 09:13

Здраствуйте.Скажите пожалуйста. Мной было отправлено письмо на hot.mail,но адресат его еще не прочитал- если я удалю свой почтовый ящик, после этого адресат сможет его прочитать????Не хотелось бы чтоб оно до него дошло.... Ответить

    Mail.Ru 29.08.2013 / 19:30

    Да, конечно. Кстати, вы не можете знать прочитал ли адресат ваше письмо. Он мог прочитать, но не нажать на кнопочку, чтобы вас уведомить о прочтении. Ответить

Ксения 18.10.2013 / 16:18

Здравствуйте! Здесь уже была такая проблема. Не могу войти в свой почтовый ящик! После ввода логина и пароля начинается загружаться почтовик и все - дальше ни туда ни сюда, белый экран и часики. И так может продолжаться до бесконечности. Сообщений об ошибке нет. Пыталась использовать ссылку ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ - результат тот же, а я там же. ПОМОГИТЕ!!!!! Ответить

    Mail.Ru 18.10.2013 / 17:57

    Ксения, здравствуйте! Менеджеры нашей Службы Поддержки пытаются связаться с Вами альтернативными способами - через Мой Мир и через Агент. Проверьте, пожалуйста. Попробуйте также для входа в почтовый ящик воспользоваться другим браузером. Ответить

      Ксения 18.10.2013 / 20:57

      Спасибо огромное! Все в порядке. Ответить

Илья 06.11.2013 / 19:02

Добрый день, хотел бы уточнить, почему когда я открываю почту на мобильном телефоне и на компьютере, на телефоне все работает без косяков, а вот на компьютере не открываются входящие сообщения и отправленные. Прошу разобраться с этой самой проблемой, ибо почта в данный момент мне очень сильно нужна! Ответить

    Mail.Ru 12.11.2013 / 13:29

    Илья, пожалуйста, сообщите о ситуации в службу поддержки на mailsupport@corp.mail.ru. Вам обязательно помогут! Ответить

Мила 13.11.2013 / 12:23

Добрый день. У меня с некоторых пор в рабочем ящике стали пропадать входящие письма. сначала ящик очистился полностью, остались только черновики и те на которые я ответила в папке "Отправленные". И после этого приходящие письма стали исчезать ежедневно, после того как я выключаю рабочий компьютер, с утра прихожу - открываю почту, из ящика вчерашние письма исчезают - появляются только те, которые я не открывала. Помогите решить проблему. Ответить

    Mail.Ru 28.01.2014 / 12:22

    У вас явно настроен клиент, который и забирает всю почту с сервера. Проверьте в настройках клиента пункт "оставлять копии на сервере", он должен быть включен. Ответить

Алексей 18.11.2013 / 20:20

Директор отправил мне письмо на почту mail.ru...Открываю почту на работе и вижу время отправки 13.34, а когда пришел домой и открыл почту, то пишет время отправки 15.34.....позвонил нескольким друзьям и у всех либо в 13.34 либо в 15.34....как такое возможно??? Ответить

    Mail.Ru 20.11.2013 / 12:32

    Возможно это связано с установленным на компьютере локальным временем. Потому время прихода письма у нас определяется исключительно временем, которое установлено на компьютере. В любом случае спасибо за репорт, мы обязательно посмотрим не происходит ли какой-то ошибки. Ответить

Виктория 03.12.2013 / 07:06

Как мне изменить настройки ящика, чтобы отправленные картинки не уменьшались в размере.. Отправила заказчикам в нормальном качестве, а они получили кашу пикселей.. Ответить

    Mail.Ru 03.12.2013 / 14:34

    Здравствуйте, Виктория. http://joxi.ru/m7OdUtg5CbB6G0US8co - на скриншоте видно как это изменить. Ответить

Пинчук Ольга 26.03.2014 / 12:31

Я захожу в майл ру, мне показывают, что у меня 125 непрочитанных письма, но когда я нажимаю, чтобы открылся весь список непрочитанных писем ,то открывается совершенно пустая страница и так уже второй день.. Ответить

    Mail.Ru 26.03.2014 / 12:52

    Здравствуйте, Ольга. Попробуйте очистить кэш вашего браузера - http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache . После этого список непрочитанных открывается? Также уточните, пожалуйста, повторяется ли ситауция при использовании любого другого браузера. Ответить

Алексей 14.04.2014 / 12:14

С почтового ящика уходит только одно (первое) письмо. Следующее письмо зависает. Приходится выходить из почты и заходить по новой. Почему? Ответить

    Mail.Ru 14.04.2014 / 16:50

    Алексей, с вами связались наши технические специалисты. Они разберутся в ситуации. Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = 3

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>