Блог почты
Последние события из жизни Почты, Календаря и Облака Mail.Ru
12 августа 2017
137931

Новый раздел Помощь Mail.Ru 

Вопросов нет только у матросов.  Остальные могут найти ответы в нашем разделе Помощь по продуктам. Мы его обновили, сделали очень удобным, простым и красивым.

Теперь на одной странице вы можете найти всю необходимую информацию: как восстановить пароль от почтового ящика, вспомнить логин, прикрепить или скачать файл, избавиться от спама и т.п.  

 

На страницу Помощи мы добавили советы по эффективной работе почтового ящика, рекомендации по ее безопасности и видеопомощь. 

 

 

А если вы столкнулись с какой-то заковыристой проблемой в работе или функциях Почты, Облака или Календаря, напоминаем, что у нас есть форма обратной связи .

Это самый быстрый способ связаться с техподдержкой. 

Только помните, что сотрудники службы поддержки не могут увидеть, что происходит на вашем компьютере, какие кнопки вы нажимаете и какие действия производите. Поэтому постарайтесь изложить подробно всю последовательность действий, которая приводит к возникновению ошибки, не упуская ничего, даже очевидных вам деталей.

И совет дня для всех. Если вы хотите дополнительно защитить свою Почту:

— Убедитесь, что в профиле почтового ящика указаны данные, которые вы вспомните в любом случае;
— Проверьте есть ли у вас доступ к дополнительному почтовому ящику;
— И подключите мобильный телефон, если вы этого до сих пор не сделали.

Как все это сделать, читайте тут  https://e.mail.ru/settings/security. 

Поделиться
Предыдущий пост
Просто о сложном: OAuth
Следующий пост
Облако для рабочих групп
Комментарии
  • Агр

    Дичь полная нехера непомогает, скрыли возможность написать в поддержку да и там хуй забили.

    • Marina Maksimova

      Привет. Вы можете написать в поддержку, например, заполнив форму https://help.mail.ru/surveys/claims . Обязательно поможем.

      • Tagil Kasumov

        спам приходит постоянно и не известно с каких сайтов!

        • — Убедитесь, что в профиле почтового ящика указаны данные, которые вы вспомните в любом случае;

  • Олеся

    Очень печально, что нельзя написать свой вопрос напрямую. Ответа не нахожу, вопрос совсем иной. А ТП все равно, получается. Тогда подумаю о смене почтового ящика. Сорри.

    • Marina Maksimova

      Добрый день, Олеся. Нам не всё равно. Вы можете задать свой вопрос напрямую через форму https://help.mail.ru/surveys/claims .

      • Вито

        А где на странице найти эту форму вопроса напрямую ?

  • Елена

    На мою почту не приходят письма Не пойму что случилось ..Куда они улетают?

    • Нелли

      Ищите в папке СПАМ!!! У меня такая же проблема….

      • Marina Maksimova

        Елена, Нелли, проверьте, пожалуйста, настройки правил фильтрации https://e.mail.ru/settings/filters Ваших почтовых ящиков.
        Если там есть посторонние фильтры, то удалите их.

  • Андрей

    У меня сложилось впечатление, что среди сотрудников (модераторов, админов) Майл.ру затихарился так называемый КРОТ (может и не один) который «сливает» (вероятно, не бесплатно) почтовые адреса пользователей Майл.ру спамерам… или САМ, имея доступ к базе, занимается рассылкой спама…
    Даже на новую почту, которая вроде бы нигде «не засветилась» и то приходил СПАМ! Рекомендую администрации отнестись к проблеме «слива» данных серьезно и проверить эту информацию.
    Кстати, я неоднократно писал на сервис Майл.ру по поводу спама, но не получил НИ ОДНОГО ответа! Очень любезно! Просто «безупречная» работа модераторов…

    • гость

      да подтверждаю и у меня такое было

    • Совершенно с вами согласна. Ко мне на почту приходят предложения разного вида заработать денег. Попробовала, конечно не верила. Не понимала откуда. Теперь понимаю. что именно здесь сливаються электронные адреса. Буду закрывать этот сайт. Не ожидала.. такой подлости.

      • Tagil Kasumov

        лучше иметь почту на Американских сайтах,они далеко и пусть себе смотрят там чужие почты!)))

      • Mail.Ru

        Богдана, возможно вы оставили ваш email на сомнительных форумах или других площадках. Рекомендуем отмечать все «мусорные» письма кнопкой «Спам». После этого они больше не будут приходить в папку «Входящие».
        Подробнее о борьбе со спамом можно прочитать по ссылке: https://help.mail.ru/mail-help/faq/protection

        Также при регистрации на сторонних сайтах советуем использовать анонимный ящик. Подробнее об этой функции Вы можете узнать по ссылке https://help.mail.ru/mail-help/settings/aliases

        • Андрей

          Хорош пиздеть ребят, у меня такая же фигня происходит — так я вообще ни где не оставлял ни разу свой майл

        • Костя

          Ко мне тоже приходят писма от оферистов, предлагаю администрации mail.ru создать специальную вкладку во входящих писмах которые будут проверяться администрацией сайта по разрешению пользователя ящика.

    • Mail.Ru

      Андрей, мы обеспокоены сложившейся ситуацией и хотим помочь. Пожалуйста, напишите в личные сообщения адрес вашего почтового ящика и более подробную информацию. Будем разбираться

      • Анатолий

        Последнее время, наблюдается шквал писем от мошенников. Все письма я выделяю и создаю для них фильтр, однако, кроме новых писем, ко мне приходят и старые письма, которые находятся в списке фильтра, т.е. фильтр не работает.

    • Selena

      Как же я с Вами согласна. Я в последнее время получаю шквал сообщений, которые предлагают разного вида заработки. Мне уже надоело отправлять их в спам.

      • Chip Dale

        анонимайзер на сомнительных сайтаааах)))пользую и не приходит ничего и ни от кого

    • мила

      Да я тоже согласна.Приходят всяческие рассылки ежедневно,которые уже «достали». Также приходя т и на вторую новую почту.Писала в майл юристам,ответа так и небыло. Одно разочарование в этой системе. Беспредел!

    • Макс Ушаков

      Да достал уже спам,особенно,про лохотронские заработки.Каждый день папка спам полная.Фильтр спама вообще не работает,спам приходит во входящие.Зато нужные письма иногда попадают в спам.Даже на второй ящик,который ВООБЩЕ нигде не светил,и ничего на него не регистрировал,папка спам полная мусора.На Яндекс Почте и на Gmail,за всё время ни одного мусорного письма в папке спам не было,и нет до сих пор.Mail.Ru сливают адреса.Господа,делайте уже что-нибудь,с этим цифровым мусором,иначе Вы так растеряете аудиторию,Вы не дорожите пользователями,(прямой пример-новый mail.ru агент-icq,который никому не нравиться,который много шуму наделал в интернете).Повторяю:на других почтовых сервисах ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ со спамом.

    • Алекс

      Полностью поддерживаю !!!
      Скоро год как пачками фильтрую спам… очень давно. может лет десять назад такое было тут у меня, я даже почту эту забросил. Через пару лет зашел вроде ничего и стал дальше пользоваться. Но вот опять прям атаки .

    • Ярослав

      Не подтверждаю.
      Неделю назад зарегистрировал новый ящик. Нигде его не «светил». Сегодня проверял, ящик пустой — нет никакого спама. Отсюда вывод — ваши ящики попадают в базы спамеров не отсюда, где-то Вы их указывали все-таки.

      Вообще, у меня на mail.ru несколько ящиков. Есть публичные, которые используются при регистрации в интернет-сервисах и интернет-магазинах, а есть которые используются только в личной переписке. Так вот в первые ящики спама валится действительно много (оно и понятно), но 99% сразу попадает в папку спам, один раз в день или даже в неделю посмотреть и очистить папку спам не проблема.
      В ящики же личной переписки никакого спама не попадает вообще.
      Если у Вас почта в сервисе Mail.ru для Бизнеса, то проверьте в настройках опцию пересылки писем отправленных на несуществующие адреса с вашим доменом. Спамеры зачастую шлют письма на адреса «от балды» — типа admin@вашдомен.ру

    • Если честно то ящик на маил.ру мной изначально заводился как «мусорный» хотя количество спама растет год от года что конечно не может не настораживать

  • Шахраев Сергей

    Злоумышленником зачем-то была создана «моя» страница-клон. Я пожаловался, админы попросили прислать свои личные данные. Я послал админов. Не хватало,чтобы по интернету еще гулял скан моего паспорта.. Потом, правда, заблокировали эту страницу якобы временно.

    • Варвара Вертянкина

      это где такая страница клон? Потому что не похоже, что речь про почту(

  • Бетина Нина

    Почему папка входящие не работает. Все до одного письма приходят в спам. Кому то работать не хочется. Разберитесь пожалуйста.

    • Нелли

      Такая же ерунда!!!! Сначала сообщили, что мою почту пытались взломать, предложили сменить пароль (что я и сделала)….а потом началось такая же ерунда — все письма приходят в папку Спам!!! Даже когда указываю, что письмо не спам (перемещается во Входящие), всё равно новое письмо от того же адресата приходит в СПАМ!!! Думаю вообще покинуть mail …..

      • Evgeny Fedyun

        Меня попросили вспомнить с кем и о чём переписывался последнии пять (!) лет.

      • Никита Кожевников

        Скорее всего проблема, как и у Нины. Создан злой фильтр, который помещает входящие в «Спам». Попробуйте такое решение: https://help.mail.ru/mail-help/faq/spam_filter

    • Никита Кожевников

      Возможно у вас создан «злой» фильтр, который помещает входящие в «Спам». Попробуйте такое решение: https://help.mail.ru/mail-help/faq/spam_filter

  • Кайр

    меня интересуют мои файлы в облаке 188@sverd54.ru
    домен не принадлежит мне и он перестал существовать по независящим мной причинам. Я там открыл облако. Как вернуть мои файлы? Ваша реклама гласит: «Все ваши фотографии, документы и любые файлы
    надежно сохранены в Облаке и всегда под рукой.
    Вы можете освободить телефон и не беспокоиться
    о сохранности своих файлов.»
    Это не похоже на правду…

    • Tagil Kasumov

      это «облако» называется -«черной дырой»!)))

    • Tagil Kasumov

      эти файлы через «облако» вылетают админам,они там разбирают почту и отправляют в соответствующие инстанции заинтересованные письма или файлы! Мы все под колпаком у «Мюллера !»

  • Александр

    У меня вопрос на тему СПАМА.Неужели эту проблему нельзя никак свести к нулю???Или же СПАМ нужен вам для создания видимости работы сотрудников Майл.ру?

    • Mail.Ru

      Александр, рекомендуем Вам отмечать все «мусорные» письма кнопкой «Спам». После этого они больше не будут приходить в папку «Входящие».
      Подробнее о борьбе со спамом можно прочитать по ссылке: https://help.mail.ru/mail-help/faq/protection

      Не публикуйте ваш личный или рабочий адрес в подписях на форумах, в комментариях. Для этих целей используйте, пожалуйста, анонимайзер

      • Макс Ушаков

        Почему на Gmail и Яндекс Почте,нет таких проблем,ничего не надо отмечать в папку спам?Мусор на них ВООБЩЕ не приходит,а у Вас его целая свалка валится?

      • Анатолий

        Какая разница, куда приходят письма, от мошенников, надо добиться того, что бы они вовсе не приходили. Ещё немного и я попаду в психушку.

        • Людмила

          Да. видимо всех спамщики достали. Устаешь в спам убирать. их с каждым днем больше.

  • Игорь

    Ваша служба поддержки существует не для решения проблем, просто была заведена новая почтовая запись для пересылки, через два дня посыпался спам, еще даже воспользоваться не успели. Вывод вы сами рассылаете спам, или продаете учетные записи третьим лицам. Раньше когда только зарождалась служба маил была нормальная тех поддержка, сейчас это просто для галочки, помощи от них никакой!

  • bgnngb

    выпустить приложения для почты на виндовс для информирования о новых писмах!!!

    • Marina Maksimova

      Передала ваше предложение руководству.

  • Classic

    Выглядит красиво и удобно!

    • Mail.Ru

      рады, что вам нравится

  • Владимир

    Андрей, у меня такая же проблема только открыл СОВЕРШЕННО!!!!! новый ящик, за ночь насыпалось спама мама не горюй, что за дела, там у них не крот , а крыса!!!! с длиннющим хвостом, а ящик нужен ох как нужен, в современном мире не обойтись без электронной почты, вывод прост сливают спамерам наши адреса так как нет другой альтернативы. Этот наркотик как #опа на ней все сидят))))

    • Mail.Ru

      Не публикуйте ваш личный или рабочий адрес в подписях на форумах, в комментариях. Используйте Анонимайзер https://e.mail.ru/settings/aliases

      • Aleksandr Kamzulin

        Воспользовался Вашим советом,использовал Анонимайзер для папки СПАМ,также использую ваш Фильтр,но для спам по прежнему преград нет…

  • Aleksandr Kamzulin

    Мало того спам «каким то образом»проходит через фильтр и все «не нужные письма» в папке СПАМ убираются только через месяц(в яндекс почте через 10 дней)???

    • Иван Иванов

      Удалите вручную.

      • Aleksandr Kamzulin

        Здравствуйте!Зачем этот текст да еще на английском,вводите в заблуждение даже продвинутых пользователей,я в начале подумал что это очередной спам.Удалять вручную по 10-15 писем спама в день как-то надоедает…Сделайте возможность чтобы они удалялись автоматом из папки СПАМ хотя бы
        через 10 дней(как в ЯНДЕКС-почте)

        • Иван Иванов

          Какой текст на английском? Как я ввожу в заблуждение даже продвинутых пользователей? Удалять из спама можно легко письма. В строке с кнопками «Удалить», «В архив» и другими, есть перед кнопкой «Удалить» клеточка, ставьте галочку. Потом на появившейся желтой панели (если появится) нажмите «Выделить все письма в папке «Спам»». Так и выделяются все письма, затем «Удалить».

          • Ueuk

            Слишком долго и муторно. 21 век на дворе все-таки. Спам должен выкидываться автоматом, как в продвинутых почтовых сервисах, а то, что вы расписываете, понятно и 5-летнему.

          • Aleksandr Kamzulin

            Иван Иванов

            8:20 a.m., Sunday Aug. 20 | Other comments by Иван Иванов

            Reply to Иван Иванов

            Иван Иванов’s comment is in reply to Aleksandr Kamzulin:

            Read more
            You’re receiving this message because you’re signed up to receive notifications about replies to aleksandrkamzulin.

            You can unsubscribe from emails about replies to aleksandrkamzulin by replying to this email with «unsubscribe» or reduce the rate with which these emails are sent by adjusting your notification settings.
            Вот такое письмо я получил от Вас.Как удалять вручную я прекрасно знаю,но это действительно долго и муторно…

          • Иван Иванов

            Это Вы такое на почту получили от меня? Вот это да! Страшно подумать! Видимо они от различных имен рассылают спам. Я такого сообщения Вам не отправлял, и уже несколько месяцев не пишу письма вообще.

      • Анатолий

        Я, каждый день удаляю сотни писем, перед этим отправляю их в фильтр, однако они вновь приходят. Перед удалением приходится просматривать все письма, некоторые читаю и захожу по ссылкам, которые находятся в письмах, на что уходит много времени и самое главное, очень сильно расстраивается нервная система.

  • Галина

    кто знает что обозначает письмо с agip.fr где пишут,»Отправка ваших имен пользователей:Добро пожаловать !Имя пользователя (какие то буквы)и пароль(тоже буквы).В каких случаях присылается такое?

  • Марфа

    Добрый день, пропали все письма с почтового ящика: Что делать? Контактов тоже нет(( Очень нужно восстановить. Это реально? Благодарю!

    • Mail.Ru

      Марфа, пожалуйста, напиши нам в личные сообщение адрес ящика, с которого пропали письма. Будем разбираться

  • Владмир

    Коллеги, существует ли поиск по алиасам? А то не ясно к какому ящику прикреплен. Спасибо.

  • Александр

    Скажите, как изменить оформление оповещаний, с каналов Youtube на почту mail.ru?? Мне старый стиль больше нравился. Более подробно. С каналов Youtube, на которые я подписан, приходят видео-оповещания мне на почту Мейл.ру. Раньше над видео было название канала и короткое описание самого видео. Сейчас это всё выглядит по-другому. Можно ли вернуть старый стиль??

    • Marina Maksimova

      Александр, оформление получаемых писем зависит от отправителя.
      В данном случае могу посоветовать попробовать обратиться в поддержку youtube.com и рассказать им о неудобствах с новым оформлением писем.

  • Olga Spektor

    у меня проблема с почтой на сотовом..

  • Николай

    Уже длительное время периодически на сводке погоды в почте произвольно изменяется город Калининград на город Москву. Раньше изменения происходили и в настройке и на сайте почты. А в последнее время в настройке стоит город Калининград а на сайте Москва. Уже надоела эта оказия.

  • Артём

    Было бы хорошо, чтобы когда выделяешь все имеющиеся письма в ящике у тебя была возможность из всех писем несколько убрать. Просто мне нужно почистить свой ящик (было 300+ сообщений), но удалять все письма не вариант, есть нужные. При выборе всех писем, только я хочу убрать галочку с одного письма, как всё сбрасывается…

  • taty lapina

    Я не понимаю от куда приходит так много спама и и мошеннические рассылки о заработки в интернете, от куда они узнают маил если ни на каких форумах я его не оставляла? Достало уже не глядя удалять всё

    • Вероника

      А мне такое приходит, как только обновляю резюме на двух основных работных сайтах 😉

  • Иван Щедрин

    Здравствуйте, возникают проблема при входе в облачный сервис с мобильного, т.к. гражданин Украины, где доступ «как бы заблокирован». На компьютере для входа есть опера, также порадовали разрабы-молодцы добавив свой впн в игровой центр, будет ли что-то подобное в облачном сервисе для мобильных приложений? доступа то нет 🙁

  • Виктория

    Не могу найти в настройках как убрат функцию пересылки на другой ящик. У меня все имайлы дублируются на gmail.com
    Спасибо

  • марат

    может ли майл.ру сразу удалить подтвержденные ранее номера телефонов без каких либо уведомлений?

  • Вован

    как удалить почтовый ящик навсегда, через 3 года набрал пароль и логин без проблем вошел

    • Виктория

      никак. ящик остается на всегда.
      просто блокируется до первого входа.
      если они mail ru начнут удалять ящики, то окажется что по всем статистикам пользователей у этого сервиса очень мало, а все их визги о миллионах пользователей сплошной вымысел.

  • Светлана Малышева

    После того, как я побывала этим летом на Украине, у меня пропали все письма в ящике в папке «Входящие». И сейчас ни одно письмо ко мне не приходит. Что делать?

  • rose angle

    KoKoKo

  • Александр

    Внезапно, на пустом месте, Mail решили, что мой ящик взломан, и заблокировали в него доступ, видите ли, для защиты моих данных. Что за идиотское самоуправство? Я вас просил об этом?! Теперь геморрой с восстановлением доступа растянется на бог знает сколько времени, поскольку я не считал нужным указывать ни телефон, ни доп. почту, ни адрес прописки, ни данные паспорта вместе с паролем от банковской карты. В мусор такой сервис, благо есть из чего выбрать.

    • Макс Ушаков

      Да,знакомая проблема,два года назад,мне mail.ru сделали «подарок» на Новый Год,заблокировали почту,предложив её защитить доп.защитой,и после этого я еле восстановил доступ к ящику через неделю,так-как было написано,что Ваш пароль скомпрометирован.Всё для пользователей.

    • Светлана

      Ситуация такая у многих пользователей мэйла. Люди уходят оттуда, модераторы как-будто не понимают, что происходит. Если привязан ещё ящик, то блокируют все сразу. Вобщем, пора похоже удалять мэйл-почту… А жаль, ведь теперь придётся заводить новые подписки…

    • Александр Череватый

      Проблема та же. Свинство. Никакой формы обратной связи. Даже расположенная выше ссылка на форму обратной связи — надувательство; забрасывает на другую страницу. Придумали многоступенчатую проверку. Зачем? При регистрации указал другой ящик для проверки. Этого что мало?
      В общем пофигизм полный. Пожаловаться некому. Жизнь у mail.ru прекрасна, а мне срочно нужен доступ к почте, т.к. там важный для меня ответ на запрос. И что делать?

      • Михаил

        вот абсолютно тоже самое.

        сижу и думаю. Почта то у меня там уже лет 18…
        и там почти вся жизнь)

      • Александр Череватый

        Прислали ответ. Надо мол снова подробно заполнить форму восстановления. Прямо исполнение танца с бубнами и я вместо шамана.Я, что помню сколько и когда создавал папок, кому писал и от кого получал последние письма и масса чего еще. Дурдом и тараканы в голове вместо мозгов у того кто это придумал.

        • Александр

          Наконец-то разблокировали!

  • Татьяна

    итак, почему я не могу войти в свою почту с других компов, мой пароль не признают, хотя я его знаю наизусть? каждый раз заходя на свою почту с других носителей меня не пускают с МОИМ ПАРОЛЕМ, в чем дело??????? спрашиваете почту, а я не могу войти

  • Юрий

    почему все письма грузятся в папку спам?

  • Галина

    После смены провайдера мой почтовый ящик заблокировали,восстановить не получилось, т.к. не все уже данные помню с тех пор как регистрировалась, пришлось завести другой ящик….чтобы сказать Вам ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ !!!!!

  • После установки двухэтапной аутентификации почта больше не грузится в почтовый ящик яндекса. Яндекс просит ввести по новой пароль от ящика mail.ru но не может в него зайти и пишет, что «Сервер не отвечает, либо введен неверный логин или пароль». Пароль точно верный. Не работает не по imap, ни по pop3.

  • Denis

    Много ошибок.
    1) В пункте 17 правил безопасности есть указание на вставку ссылки, но её на текущий момент нет (3.09.17)
    https://help.mail.ru/mail-help/security/internet
    Правила безопасности в интернете
    17. Если в вашем ящике содержится информация или привязаны эккаунты представляющие потенциальную ценность для атакующих, а так же в случае, если вы являетесь известной личностью или публичной персоной (например представителем компании, общественным деятелем, журналистом, политиком, деятелем культуры) обязательно установите двухфакторную аутентификацию (ДАТЬ ССЫЛКУ В НАСТРОЙКИ). В этом случае необходимо особенно ответственно подходить к хранению пароля, т.к. восстановление доступа в случае его утраты может быть более сложной и длительной процедурой.
    2) Правильно: Отключить SMS-уведомления или Отключение SMS-уведомлений
    https://help.mail.ru/mail-help/settings/notifications
    Отключить SMS-уведомлений из чужого почтового ящика
    3)Там же: пропущен мягкий знак
    Если на свой номер вы получаете SMS-уведомления о новых ПИСМАХ в чужом ящике..
    4) Пропущена начальная буква в слове «попадать»:
    https://help.mail.ru/mail-help/letters/read
    Если вы обнаружили, что письмо содержит спам, нажмите «Спам». Письмо переместится в папку «Спам», туда же будут ОПАДАТЬ все последующие письма с этого адреса.
    Там же: уместность запятой
    Отметить флажком, непрочитанным и создать событие в Календаре
    6) Правильно: В адреснОЙ книге
    https://help.mail.ru/mail-help/ab/about
    В адреснАЯ книге хранятся адреса ваших друзей, коллег и знакомых.
    7) Неправильная форма глагола «нажать»:
    https://help.mail.ru/mail-help/ab/group
    Удалить контакт из группы можно также двумя способами:
    Отметьте контакт в адресной книге и нажмите «Добавить в группу». В выпадающем списке уберите галочку напротив названия группы и НАЖАТЬ «Применить».
    8) Отсутствует разделитель пробел между предложениями:
    https://help.mail.ru/mail-help/security/problem
    ««Получить код по SMS».Введите полученный..»

  • Irina

    Mne ochen nujno zablokirovat kontakt, nikak ne mogu naiti ni v nastroikax ni v kakom libo drugom yashike. Kak mojno zablokirovat kontakt?

    • Варвара Вертянкина

      Это скорее всего надо идти в «Правила фильтрации» и настраивать фильтр (Если письма от «ваш контакт», то «удалять»

  • Мария

    Подскажите, что за фигня начала твориться? Почему из серии писем, если пользователь удаляеь письмо у себя, то оно удаляется у меня?! Из-за этого пропало много нужных файлов!!!

    • Iolanta Tyurmina

      Это очень странно. Уточните, два независимых пользователя, две цепочки писем. Один удаляет письмо, которое удаляется отовсюду? Магия(((
      Напишите, пожалуйста, со скриншотами прям в службу поддержки, случай-то нестандартный.

  • Светлана

    Заблокировали мою почту (кто вас просил об этом?) и я еле восстановила вход. Теперь я ВСЕ письма получаю в спам, а как восстановить нужные мне подписки не понятно. Зато в спаме куча предложение «заработка лёгких денег», интимная реклама и прочая гадость как из рога изобилия садится! Убрать этот вал г..на не возможна, прям спамовская диарея какая-то

    • Iolanta Tyurmina

      Чтобы воскресить подписку из спама, там есть кнопка «Не спам».
      Если есть какие-то адреса общие, источники спама, напишите в поддержку их.

  • Oleg

    Письма не уходят. Тех поддержки нет. На тикеты не отвечают 2017090921009673. Создал в течении двух дней несколько тикетов. Тишина. Все так лажово стало, как их купил хомяк — развиватель интернета.
    По сути. Три года назад сделал сайт, передел его админу, админ чайник, не поменял мой майл на свой в админке. Несколько дней назад, его взломали, начали рассылать спам. Начали приходить сообшения от демона майл.ру, что письмо не может быть доставлено. Я демона забанил. Связался с админом сайта, он прекратил рассылку. Я убрал фильтр на демона. Письма перестали уходить в адресат.

    • Iolanta Tyurmina

      вот жесть(((
      всегда надо проверять такие вещи(((
      Вам отписались хоть?

  • евгений

    ребят, подскажите можно ли восстановить удаленные письма двухлетней давности?

    • Iolanta Tyurmina

      воу, если они прям удаленные, то никак 🙁

  • Юлия

    подскажите, пожалуйста, как синхронизировать почту? раньше пользовалась почтой, сменила фамилию и нужно для работы поменять электронку. Создала новую почту, а как мне сделать, чтобы все письма из старой электронки приходили на новую?

    • Iolanta Tyurmina

      Юлия, привет!
      В настройках есть раздел для пересылки писем из одного ящика в другой.
      Смотри «Настройки почты» — «Почта из других ящиков»
      а дальше все просто))

  • Viktor Kazanchev

    Не советую пользоватся почтой от mail.ru вы можете остатся без вашего мыло навсегда.пароли служба поддержки если вы забыли пароль и у вас привязан тел не востанавливает .не читает ваши письма а ответы по шаблону типа вашей информации не достаточно ..и все вы остались без мыла и игрушек(

    • Iolanta Tyurmina

      как странно, у вас привязан телефон, но почту не восстановить? А номер тикета есть?

  • Юрий

    Здравствуйте, как отписаться от рассылок, типа мир тесен и т.д., достало честное слово, с телефона не могу это сделать? ,буду признателен, если вы это сделаете.

  • Демьян

    Добрый день!
    У меня проблема с коммуникацией со службой техподдержки, вернее — в ее отсутствии.
    30 августа я отправил запрос на адрес abuse@corp.mail.ru, получил автоматом ответ:
    »
    Ваша заявка «ххххххххх» получена.
    Дата: 30.08.2017 01:36.
    Ей присвоен номер 2017083021002604. Просьба при ответах
    не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
    Мы с вами обязательно свяжемся.
    »
    И с тех пор — тишина…
    Можете ли Вы мне помочь?

    • Анатолий

      Похоже, что наши отзывы, которые мы пишем здесь, никто не читает, соответственно, ничего не изменится.

      • Mail.Ru

        🙁 совсем нет, все читается. Этот вопрос был погашен уже тогда, а комментарий так и остался висеть.

    • Iolanta Tyurmina

      Передали службе поддержки номер тикета, если вам еще не ответили, проверят, почему нет обратной связи.

  • Александр

    Хотелось бы что бы можно было менять тему входящего письма. Так изменив тему или прикрепив комментарий, просматривая входящую почту по своим меткам можно было бы найти интересующее письмо

    • Iolanta Tyurmina

      Прикольная идея)))

  • Макс Ушаков

    Бл@$ь,mail.ru когда-нибудь начнёт борьбу со спамом,или нет?Сколько можно терпеть этот безпредел?Я уже устал каждый день вносить спамовские адреса в черный список.Это не даёт никакого результата,письма например от мошенников сбербанк россии как приходили,так и приходят,да ещё во входящие проникают.Ну почему у других пчтовых сервисов таких проблем нет,и такого наплевательского отношения к своим пользователям?Mail.ru,я в миллионный раз убеждаюсь,что вы сливаете адреса своих пользователей рекламщикам и спамерам,и вам плевать на всех.И не надо валить на пользователей,что мы якобы сами виноваты,что оставляем свой эмэйл на сомнительных сайтах.У меня есть второй ящик mail.ru,который я создал,и не разу нигде не светил,ничего на него не регистрировал,и в итоге он завален спамом.

  • Макс Ушаков

    Mail.ru когда-нибудь начнёт борьбу со спамом,или нет?Сколько можно терпеть этот беспредел?Я уже устал каждый день вносить спамовские адреса в черный список(фильтр).Это не даёт никакого результата,письма например от мошенников «Сбербанк России» как приходили,так и приходят(с вирусным вложением),да ещё во входящие проникают.Ну почему у других почтовых сервисов таких проблем нет,и такого наплевательского отношения к своим пользователям?Mail.ru,я в миллионный раз убеждаюсь,что Вы сливаете адреса своих пользователей рекламщикам и спамерам,и Вам плевать на всех.И не надо валить на пользователей,что мы якобы сами виноваты,что оставляем свой эмэйл на сомнительных сайтах.У меня есть второй ящик mail.ru,который я ни разу нигде не светил,ничего на него не регистрировал,и в итоге он завален спамом.

    • Iolanta Tyurmina

      окей, фильтр дело полезное. Но вы просто перекладываете спам из папки в папку.
      Но мне кажется действеннее нажать кнопку «спам» или даже отправить переслать письмо на support.
      Так поддержка хотя бы узнает, что за источник спама)

      +проверьте, не регистрируетесь ли вы на сайтах сомнительных(торрент тоже сомнительный). Попробуйте анонимайзер, у меня три адреса, все круто.

      • Макс Ушаков

        Еще раз повторяю,Я НЕ РЕГИСТРИРУЮ СВОЙ ЭМЭЙЛ НИ НА КАКИХ СОМНИТЕЛЬНЫХ САЙТАХ,И НА КАКИХ ПОПАЛО ТОРРЕНТАХ (МОИ ТОРРЕНТ ТРЕКЕРЫ ПРОВЕРЕННЫЕ).Ничего что мне год назад приходили рассылки с сайтов на которые я не то что подписывалсч,я на них даже никогда не заходил,потом еле поотписывался.Спам приходит в основномфальшивых от сбербанков,тинькоф,

      • Макс Ушаков

        Еще раз повторяю,Я НЕ РЕГИСТРИРУЮ СВОЙ ЭМЭЙЛ НИ НА КАКИХ СОМНИТЕЛЬНЫХ САЙТАХ,И НА КАКИХ ПОПАЛО ТОРРЕНТАХ (МОИ ТОРРЕНТ ТРЕКЕРЫ ПРОВЕРЕННЫЕ).Ничего что мне год назад приходили рассылки с сайтов на которые я не то что не подписывался,я на них даже никогда не заходил,потом еле поотписался.Спам приходит в основном от фальшивых сбербанков,тинькоф,альфа банков,или вам зачислен платеж в размере 1368.87 р.,или вы теперь обеспеченный человек,перейдите по ссылке,и все такое.Я прекрасно знаю все эти разводы,и не ведусь на них.Есть второй ящик ,созданный ради интереса проверки на спам,создал и НИГДЕ не регистрировал,и не светил,результат,на следующий день захожу в него,и в папке спам штук 15 переводов на мой счет денег,или что моя заявка принята на создание карты.К примеру,есть у меня ящик на gmail,и яндекс почте,за три года существования ни одного спам письма,хотя gmail ящик я регистрировал на многих сайтах,есть разница?Я просто хочу чтоб папка спам была ВЕЧНО пустая на mail.ru,дело принципа.

        • Mail.Ru

          Если вы уверены, что нигде не открывали и регистрировали свою почту, то, пожалуйста, перешлите сюда https://help.mail.ru/surveys/claims оригиналы спамовых писем. Посмотрим, что за дела такие странные.

    • Макс Романов

      Точно такая же ситуация

  • Ирина

    а я эту почту использую только для спама ( дисконты всякие, регистрация, поиграть еще)))) и не читаю. А для работы Gmail конечно!

    • Chip Dale

      ¯_(ツ)_/¯ у каждого своя жизнь, я вот вообще спам не получаю) а кстати регистрации важная штука, потеряешь и потом обидно.

  • Валерий

    Почта майл ру прокисает даже смс уведомления не приходит на телефон и служба поддержки ничего сделать не могут сколько я не обращался или не хотят .

    • Iolanta Tyurmina

      ну вряд ли не хотят, потому что сервису важны пользователи все и каждый по-отдельности…
      А что за смс не приходит, двухфакторка?

  • Гуля

    Добрый день! я почему-то не могу объявление на авито написать, так как он не видеть мою данную почту.. а сообщения отправить я могу из него. незнаю, в чем проблема!?

    • Iolanta Tyurmina

      вы пробовали написать в службу поддержки авито?
      Или перепроверить, правильно ли указываете там свой почтовый адрес. Скорее всего дело в сайте…

  • нина

    условия существования почтового
    ящика (при каких условиях почтовой
    ящик может быть удален)

    • Iolanta Tyurmina

      Вы о чем?)

  • Алексей

    День добрый! Последнюю неделю почта слишком тупит. А именно ждать открытие письма или переход в другую папку писем занимает по 30 сек. Это не дает продуктивно работать. Подскажите или решите проблему. У сотрудников аналогичная ситуация. Спасибо.

    • Iolanta Tyurmina

      Привет!
      А другие сайты как себя ведут?
      У меня было, что комп дико тормозил, я обновила adobe flash player.

  • Elena Nikitina

    Доброе утро! Мой почтовый ящик был взломан. На данный момент пароль уже сменила, однако появилась проблема — отправить письма я могу, а вот входящие письма не получаю. В чем может быть проблема?

    • Iolanta Tyurmina

      Привет!
      Возможно ваши письма попадают в спам у того, кто их получает?

  • А

    ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. В АРХИВЕ ВЫСВЕЧИВАЮТСЯ ПИСЬМА НО ОТКРЫТЬ ИХ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. ИХ ТАМ НЕТ И БУДТО НЕ КОГДА И НЕ БЫЛО. ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ИХ ОТКРЫТЬ.

    • Iolanta Tyurmina

      ого!
      напишите в поддержку со скриншотом того, как выглядит папка с письмами и то, что происходит после нажатия на них. А это только с сайта так или еще в приложении такое творится?
      Вот ссылочка https://help.mail.ru/surveys/claims

  • Павел Незнанов

    У меня обратная ситуация, с недавнего времени я не могу открывать ссылки из браузера, по каким-то неведомым новым ограничениям.

    Почему я сам не могу решать какие ссылки мне открывать, а какие нет??? Переход по ссылкам от клиентов теперь превратился в кромешный ад.

    Пытался настроить уровень безопасности, как и было рекомендовано по ссылке, но по факту на этой странице нет настроек перехода по внешним ссылкам, либо это запрятали так, что адекватный пользователь, который пользуется веб-версией почты более 10 лет не смог ее найти.

    Да и вообще безопасность моего компьютера, должна быть исключительно моей заботой. Блокировка ссылок — мнимое улучшение, мой пользовательский опыт от этого, к сожалению ухудшается.

    https://uploads.disquscdn.com/images/bbed1e87921d69cba1a38d5c0f5143f4e512a01935f577fc8457d6e53128db9c.png

    • Mail.Ru

      установлен ли у вас на компьютере AdBlock или подобный плагин в браузере?
      Переход по ссылкам из Почты@Mail.Ru не блокируется таким образом 🙁

  • Лили

    мне с других сайтов не приходят коды подтверждения на мою почту можете объяснить почему

  • Damear Dadabayev

    «И совет дня для всех. Если вы хотите дополнительно защитить свою Почту:»
    — Убедитесь, что вы не пользуетесь Майл.ру

  • Алсу

    Добрый день! Хочу объединить несколько адресов в почте. Как это сделать. Какую версию нужно скачать или установить.

  • Найба СОШ

    сегодня писал в тех. поддержку по вопросу пропавших писем. в ответ прислали ссылку в котором нет описания моей проблемы.

  • Вероника

    Подскажите, пожалуйста, где в ящике можно найти информацию о предыдущем времени входа в свой ящик. А то эта информация высвечивается только в самом начале работы с ящиком, а потом — не выводится на монитор.

  • ttestt

    ужас просто. служба поддержки уже сутки не отвечает. почта срочно нужна — нет пароля, или украли

  • RexX

    Доброго времени суток! В вопросе ≪Как настроить почтовую программу?≫
    (Помощь Почта@Mail.ru → Настройки → Вопросы по настройкам почтовых
    программ) если перейти по ссылке «Почтовые программы», то открывается
    страница с ошибкой, т. к. неверно указан адрес —
    https://help.mail.ru/mail-help3/mailer вместо
    https://help.mail.ru/mail-help/mailer .

  • Маргарита

    Странное дело,но у меня тоже сам ое..и вот еще в чем вопрос..я не могу написать письмо и войти в контакты..с некоторых пор..почта перестала работать..в чем дело? Объясните?

  • Doni

    Здраствуте вы можете востновить мне мой почтовый ящик by_4ika98@mail.ru.я давно не заходил около года, и у меня там неверный пароль стойт спасибо заранее пишите воть мой лог daniar_kz_97@inbox.ru

  • Вирсавий Медведков

    Полностью согласен с тем, что в Майле идет слив! Сегодня получил письмо — якобы мою тем отслеживали и заголовок был о Виндовсе. Открываю — реклама стеклянных дверей. Какая-то «матрешка» фуфла мне пришла и гонилова…

  • Вирсавий Медведков

    Вопрос по ходу — почему в ящике осталось 1 письмо, а на счетчике — 7? Проверил все, ничего и нигде. Как привести в норму…

    Заранее спасибо.

  • кавказ

    Майские, РУУУУ, Самый тупой сервиз на сколько я знаю.. Твари спамщики и рекламируют одних брокеров мошенников , которые воруют людей.

  • кавказ

    Уходите от этих бандюг Май.ру к чертям собачьим и что они закрылись ироды.

  • кавказ

    Уходите от этих бандюг Май.ру к чертям собачьим и что бы они вздохли и закрылись ироды. НЕНАВИЖУ МАЙЛ РУ…………………..

  • Анастасия

    письма которые я отправляю ,не доходят до получателей

    • mila

      у меня та же проблема,вот уже 5 дней,письма не доходят.до получателей…

  • Natalia Kanishevskaya

    https://uploads.disquscdn.com/images/e59d872abf956e1d86ea7a84e0e4520b41fa4f8648614af644cfd65d1bf9cebb.jpg
    Добрый день!
    Мне сегодня пришло письмо якобы от вашей службы уведомлений. Что кто-то пометил мое письмо как спам, и теперь все мои письма у других людей попадают в папку «спам». Я сначала поверила, нужно было подтвердить учетную запись, чтобы доказать, что я не бот. Зашла, ввела пароль, ввела символы на проверку от ботов, и каждый раз писал, что пароль неправильный, хотя я вводила верный. Закрыла все, вышла из почты, заново вошла — все в порядке, пароль верный, на телефон пришла смс для подтверждения входа, все как обычно.
    Это было письмо мошенников? Мне теперь нужно пароль менять, выходит? Раз я там его ввела несколько раз? Еще аналогичное письмо сразу после мэйла пришло якобы от Яндекс.Паспорт. Тут уж сразу было понятно, что это мошенники, потому что с яндексом меня ничего не связывает, к тому же там ошибки в письме были.
    rim.koroleva@yandex.ru
    9206847@mail.ru
    Вот с этих адресов пришли письма. Обратите внимание, пожалуйста!

  • Тимофей Мартынов

    ссылка «Форма обратной связи» на странице помощи просто не работает.
    Как связаться с суппортом — вообще непонятно!

  • Артем Маюнов

    Добрый день!Вчера вход в почту майл был нормальный а сегодня уже неверный пароль захожу в нее только с пк одного .Помню почти все письма …дату регистрации не помню так как почта сделана более двух лет назад…..что делать как вернуть свою почту?????написал все в письме им и молчат ….А там есть много лишней информации большинство для варфейс игры служила……….

  • Артем Маюнов

    Почему мои сообщения удаляют?

  • Артем Маюнов

    Добрый день!Вчера вход в почту майл был нормальный а сегодня уже неверный пароль захожу в нее только с пк одного .Помню почти все письма …дату регистрации не помню так как почта сделана более двух лет назад…..что делать как вернуть свою почту?????написал все в письме им и молчат ….А там есть много лишней информации большинство для варфейс игры служила……….Как вернуть свое?

  • Артем Маюнов

    мда недостаточно информации хотя об это
    м только я мог знать!!!!!!!!пипец наиграл перса называется денег вбухал……………
    и еще документы важные там………………

  • Владислав

    2.6 Пользователь соглашается на получение посредством сервисов Mail.Ru и/или сервисов третьих лиц e-mail, sms и иных видов рассылок рекламно-информационного содержания, в том числе от партнеров Mail.Ru, которым Пользователь выразил согласие на отправку ему сообщений

  • Suici De-Pression

    Мне не приходят смс с кодом от сервиса mail.ru! Пробую множество раз, не могу восстановить доступ ни к ящику, ни к Одноклассникам, код не приходит! Телефон указан правильно, а смс так и нет.

  • Вячеслав

    Написал письмо на support@mail.ru. получил ответ —

    Внимание! Для обращения в службу поддержки, пожалуйста, перейдите по ссылке http://help.mail.ru/mail-support и заполните заявку.
    Заполнение заявки необходимо, чтобы мы как можно быстрее решили вашу проблему.
    Письма, отправленные напрямую на адрес support@corp.mail.ru, не будут обработаны.

    а где на http://help.mail.ru/mail-support есть ссылка на форму заявки? там только FAQ по банальным ситуациям?

    • Гари

      Вот я так же не найду форму заявки ! Может имеется ввиду виджет ВКонтакте ?

  • relev


    Для обращения в службу поддержки, пожалуйста, перейдите по ссылке http://help.mail.ru/mail-support и заполните заявку.

    по указанному адресу нет формы,
    там только редирект на https://help.mail.ru/mail-help/ (страничка с FAQ).

    подскажите, куда обратиться с горем, которое не попадает в список FAQ?

  • Eduard

    День добрый. Мне уже не первый раз приходит на почту письма(раз в 2 месяц) от техподдержки гугл. С таким содержанием.
    ———————————————————-
    no-reply@accounts.google.com
    Hi,
    Someone just used your password to try to sign in to your Google Account acuroc@mail.ru.
    Details:
    Friday, October 27, 2017 11:36 PM (ET)
    Ashburn, VA, USA*
    Google stopped this sign-in attempt, but you should review your recently used devices:
    ———————————————————
    Пишу с вопросом, каким образом почта mail.ru стала аккаунтом на гугл? Я не понимаю этого хода. Тем более, там я не регистрировал почтовый ящик mail.ru. Если бы и кто-то пытался зайти в мой ящик, то заходили бы они через сам mail.ru, а не гугл. Я не понимаю, это спам простой или настоящие письма. Пароль уже сменил, но всё равно письма приходят и приходят.

  • Ля

    Добрый день!
    Пишу с аккаунта мужа, так со своего зайти не могу. Вообще никуда, ни в почту ни в Мир.
    Меня выкинуло со страницы в Моем Мире. Причем выкинуло совсем. Из Мира, из почты.
    Стала заходить снова, но выдает ошибку ввода пароля. На странице восстановления доступа к ящику — ввожу код, выдает что код ошибочный Запрашиваю СМС, смс не приходит.
    Как можно зайти на свою страницу?
    Написала в техподдержку почты пришло письмо, с номером 2017102821026906.
    Ответ был из разряда:На Вашем почтовом ящике была замечена подозрительная активность — какая нахрен активность, я сидела строила ферму.
    Я на него ответила, но прошло уже больше 3- часов, и в ответ тишина.
    Вы своим молчанием в решении проблем, вынуждаете людей уходить с MAIL. меня например держит только ферма.
    Но с такими проблемами я уйду с мыла. мне будет проще играть в другом месте.

  • Евгений Епихин

    Спам и еще вот когда ты восстанавливаешь пароль по тому что его изменили и тебе звонит неизвестный номер и говорит что он его купил на каком то сайте за 210руб что бы поиграть в варфейс , и в поддержке не кому не напишешь потому что там шаблонные вопросы и складывается такое впечатление что майлу проста пофиг на твои проблемы(так как связаться с ними невозможно) ни ответа ничего они не делают им просто пофиг. Я надеюсь мне дадут вразумительный ответ.

  • Здравствуйте. Вчера, как подозреваю, был взломан почтовый ящик на mail.ru и использован для спам-рассылки. Система его заблокировала и предложила пройти процедуру смены пароля, но… SMS с кодом доступа на телефон не приходит, сколько бы я его не запрашивал. что делать?

  • Сергей Захаров

    не могу прикрепить файл через одноименную кнопку

  • Maryana Arslanova

    У меня заблокировали почтовый ящик berezaryab@mail.ru, будто бы был взлом. Я отправила все данные , как указано в разделе Помощник, указала другую почту для обратной связи. И вот жду уже второй день , никакой реакции. Вот попала сюда, будет ли толк, не верится. На счет спама, это просто ужас. Нерешимая проблема, главное и отписаться от них в основном, невозможно.

    • Aндрей

      Maryana Здравствуйте! Скажите Вы решили свою проблему с почтовым ящиком? Если да то подскажите как пожалуйста! Столкнулся с той же проблемой.

      • Maryana Arslanova

        Доброе время суток, Андрей. Да, решила. В Службу Поддержки писала, они мне написали ,мол что не хватает инфы про себя. Ну я написала протестное письмо, добавила жалость на счет своего возраста, они сжалились.)) Правда, поменяла пароль.

        • Андрей Шерстюков

          А куда именно вы писали я не могу найти куда им писать?

          • Maryana Arslanova

            вот не помню, как нашла. Тоже очень долго искала, злая была на них. Возможно, то окошко,которое всё время выходит ВК Почта Майл.ру, когда ищешь эту Службу поддержки.

  • ПИДОРЫ ЕБАНЫЕ ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТ

    ПИДОРЫ ЕБАНЫЕ ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО ПОЛНОЕ ГАВНО ОТ КОТОРОГО НЕТ ПОЛЬЗЫ ЗДОХНИТЕ МЭИЛОВСКИЕ МРАЗИ ЧТО БЫ ВЫ СУКА ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ ЗАПОРАМИ МУУЧАЛИСЬ ТВАРИ ВАС УБЛЮДКОВ КАЗНИТЬ НАДО КАК ПРИ ЕКАТЕРИНЕ ВЕЛИКОЙ ТВАРИ ЗДОХНИТЕ МРАЗИ

  • Марина Трифонова

    ibmcourses.com-на ваш счет поступил перевод
    «Office Environment»
    Кому: trifonova_2018@bk.ru

    сегодня, 15:03Финансы что за письмо я не жду перевода что это

  • Илья

    Здравствуйте!

    У меня вопрос к администраторам!

    Не только у меня такая проблема, а всех пользователь сайта https://c-cex.com у кого почта на майл.ру. Не проходят в почту письма с сылкой подтверждения действия!

    Раньше всё проходило. Началась проблема недели две тому назад.На другие почтовые ящики всем приходят. В папках СПАМ их нет!

  • Elena

    У меня поменялся дизайн начальной страницы, мне не нравится. Как вернуться к обычному? Мне не нравятся оповещения о новых письмах. Как отключить? Хочу прежнею версию начальной страницы, она намного удобней. Подскажите, где можно сделать эти изменения.

  • Снежана

    Добрый день.
    Такая ситуация: отправила через Whatsapp адрес эл.почты. Тут же с адрес Admin Services пришло такое письмо:

    Phone verification is required on
    too-paritet@inbox.ru
    Most mail servers has been kicking their phone verification into high gear in the last couple days.
    Due to continuous violation of the email policy. We are conducting a free phone verification to identify active users.
    VERIFY MY PHONE
    Note: Failure to verify your phone your mail account will be deleted permanently.
    Your data cannot be recovered once your account is cancelled.

    You received this email to let you know about important changes to your Account and services.
    © 2017 servicemail Inc.

    Это реальная угроза или можно все-таки проигнорировать?!

  • Nina Azieva

    KAK VI NADOELI V POSLEDNEE VREMYA NE MOGY NIHEGO OTPRAVIT NIKOMY + NE MOGY POSLAT S FAYLAMI … RAZBERITES ESLI BI NE YVAGENIE K SEBE NAPISALA MATOM …

    • Nina Azieva

      HOW DID YOU STILL LATER I CAN NOT DELETE ANYONE TO ANYBODY + I CAN NOT SEND TO FILES … PLEASE FIND IF IF I DO NOT RESPECT MYSELF TO YOURSELF …

  • Andrei Lapin

    Почитал комменты. спама у меня нет. спам приходит только к тем кто сам регистрирует свой e-mail во всякой фигне. Во многих рассылках есть в конце письма кнопка — отписаться от рассылки.

  • Аэлита

    По какой причине на почте входящие файлы microsoft office word 2007 скачиваются в формате DOC?Ответьте мне пожалуйста!Мне это приносит затруднения!Заранее спасибо!

  • Tanur

    Как написать письмо/запрос в поддержку по почте? нигде не могу найти форму обратной связи или адрес почты. Кнопка «форма обратной связи» ведет на страницу с вопросами ответами.

  • Оксана Сафонова

    Здравствуйте! Не могу восстановить почтовый ящик почты Mail.Ru. Отправила смс код с телефона , а ответ так и не пришел .Ящик: luna1107@mail.ru

  • yakostev

    При повторном первичном входе на прежний п.я. (после ремонта NB) допустил ошибки в наборе своего логина и пароля. Восстановил п.я. с большим трудом. Но теперь при входе мне упорно «подсказывают» все мои ранее допущенные ошибки и просто-напросто мешают и «провоцируют» их повторение. Как избавиться от этой напасти? Прошу подсказать по Mail.ru.

  • Рустам

    Просьба к админам Майл РУ. есть возможность установить всплывающее окно при появлений новой непрочитанной почты на рабочий стол ПК. На производстве работаю с электронкой ВАТТ, в нем есть итакая интересная штучка. Очень удобная к статьи.

  • salix

    сами почту блокирую потом просят пароль гавно

  • Мила Вишнякова

    Такого не было до определённого времени,но вот уже,как месяца 1,5 -2, я каждый день получаю по куче спама.Откуда они посыпались? Поют на разные лады и чаще про деньги и знакомства. Отмечаю спамом и на следующий день снова,уже другие.Нигде не регистрировалась,потому как мне это вообще не нужно. Что происходит в конце-концов? Многие мои виртуальные знакомые жалуются на ежедневные пачки спама. Просто уже надоело их ежедневно отправлять на помойку. Боишься отправить нужные письма туда же и поэтому приходится вглядываться в каждый заголовок.

  • Igor’

    Как восстановить доступ к ящику через смс? Где эта форма для восстановления пароля по номеру телефона как это сделано у всех нормальных почтовых операторов? Зачем я вводил свой номер телефона если я не могу с его помощью скинуть пароль?

  • Yury Golenkov

    Некоторые мои письма, почему-то не доходят до адресатов. Свежий пример: 23.11.17 в 17:20 направил по мылу обращение в ПФР. Около 12:00 24.11.17 г. зашел в ПФР узнать регистрационный номер обращения. А мне говорят: «Вашего обращения не поступало». Ранее такое было по другим конторам. Куда письма-то пропадают, товарищи модерасты, и сисьадмины?

  • Ираида

    Здравствуйте! Каким образом теперь можно написать в службу поддержки почты, если предложенная вами форма в этой статье: https://help.mail.ru/mail-support ведёт сюда: https://help.mail.ru/mail-help/
    Ссылка в подвале почты Служба поддержки ведёт тоже сюда: https://help.mail.ru/mail-help/
    Сссылка Помощь в подвале почты тоже ведёт сюда: https://help.mail.ru/mail-help/
    Это что называется забаррикодировались, чтобы никто не писал в службу поддержки? Или очередное издевательство для людей, которым нужна помощь?
    Как написать в службу поддержки почты?

    С уважением
    Ираида

  • Кирил Курятин

    не знаю, я неделю уже как зарегистрировался, и мне не разу не приходил не какой спам вообще.
    зато я нашел как то очень классную игру, где реально можно заработать очень не плохие деньги , называется — http://world-of-fantasyy.ru/ присоединяйтесь и зарабатывайте также как и я от 3000 рублей в сутки

    • dfguiom

      Что и требовалось доказать, еще один спамер, который рекламирует уже нагло в открытую!

  • даша

    как удалить аватарии mail.ru
    ?

  • Кирилл

    Добрый день! Почему при нажатии на «форму обратной связи» на данной странице выкидывает назад на страницу помощи? Почему настроенная пересылка писем стала оставлять письма в ящике?

  • Добрый день! подскажите, пожалуйста, как отключить всплывающее окно в правом нижнем углу с входящим письмом. Очень раздражает звук. Заранее благодарна. Ирина.

  • Валерий

    здравствуйте
    у меня проблема с работой ящика
    после входа спустя несколько секунд снова заставляет вводить пароль
    пароль обновил, авторизацию через мобильник прошел…не помогло
    кому писать и куда обращаться не нашел…ящик у меня много лет и терять его не хочу…

  • антонина

    помогите как отправить письмо я тупая (( пж на английский надо желательно к 3 часам а последний срок4 часа ровно если есть ошибки ( простите ((((

  • Анна

    Здравствуйте! Не работает опция «переслать». Письмо отправляется, но
    тут же приходит сообщение, что оно не может быть доставлено. Пробовала
    отправлять с разных устройств и по разным адресам — одно и то же.

  • den

    кто знает что происходит с почтой. Выдало сообщение что «мы думаем что ваш почтовый ящик вскрывали без вас»? в анкете просит внести данные с учетом 3 летней давности! Если следовать вообще анкетной составляющей анкеты получается что я интернетом не пользовался и не пользуюсь вообще, а с помощью анкеты пользоваться и небуду, следовательно отсюда вопрос эти вопросы имеют место быть или,,????

  • Кирилл Ф

    Здравствуйте не могу восстановить свою почту Mail.ru Помогите пожалуйста. Пытался восстановить почту анкету но не помню первый пароль при создание почты. Могу предъявить паспортные данные и доказать что почта моя