Блог почты
Последние события из жизни Почты, Календаря и Облака Mail.Ru
22 июня 2018
997

#20летвперед: Почта Mail.Ru представила глобальное обновление сервиса и новую концепцию развития

В 2018 году Почте Mail.Ru исполняется 20 лет. В преддверии юбилея крупнейшая электронная почта рунета провела пресс-мероприятие в офисе Mail.Ru Group и анонсировала EGO – самое масштабное продуктовое обновление за последние несколько лет. Новая концепция развития сервиса опирается на то, что изменилась парадигма использования электронной почты. Сейчас почта вертится вокруг конкретного пользователя и решает именно его задачи. 

Новая концепция развития Почты Mail.Ru опирается на 3 ключевых направления:

  • Электронная почта должна быть умной: сортировать потоки информации, которые обрушиваются на человека, и помогать их структурировать
  • Электронная почта должна быть полезной: не просто уведомлять, а постараться предложить сервис, который решит проблемы пользователя здесь и сейчас
  • Электронная почта должна быть безопасной: надежно защищать данные, ведь пользователи хранят в своих ящиках много личной и даже конфиденциальной информации

 

Умная Почта

Уже сейчас в Почте Mail.Ru работает Smart Reply — первый сервис умных ответов на русском языке. На основе глубокого анализа содержания письма функция предлагает пользователю три подходящих варианта ответа, это очень удобно для тех, кто получает много писем и не имеет времени на то, чтобы подробно ответить на каждое.

Для удобства пользователей Почта выделяет транзакционные письма — электронные сообщения от различных сервисов — и делит их  на 6 категорий: путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы. Каждая категория подсвечивается своей иконкой, такие письма становится визуально проще и быстрее искать в почтовом ящике.

Также пользователям доступен поиск по категориям транзакционных писем — например, пользователь может просмотреть все письма о своих покупках.

Впервые представленная технология умной группировки Smart Groups формирует во входящих сообщениях смарт-треды, сворачивая уведомления из соцсетей и информационные рассылки, в результате визуально очищая ящик и оставляя на виду только самые важные письма — транзакционные, а также от других пользователей с возможностью быстро ответить с помощью smart reply.

Также Почта начинает группировать письма интернет-магазинов по отдельным заказам. Умный алгоритм машинного обучения извлекает из писем номера заказов и каждый из них объединяет в отдельную группу. Таким образом, вся информация о конкретном заказе находится в одном месте, а не разбросана по нескольким страницам почтового ящика. Сегодня эта функция в Почте пилотируется для писем AliExpress, в будущем будет расширена на письма всех интернет-магазинов.

И, наконец, в Почте появилась функция управления почтовыми рассылками.

Пользователи могут посмотреть на список рассылок, которые им приходят, и в пару кликов отписаться от ненужных, или удалить.

 

Полезная Почта

Ряд полезных функций Почты уже доступен и востребован пользователями: например, сейчас, не выходя из почтового ящика, можно подписаться на уведомления ГИБДД о штрафах и оплатить, а также перевести деньги пользователю любого почтового сервиса в 17 странах мира.

В новой версии Почты Mail.Ru анонсирована функция оплаты  мобильного телефона прямо из письма. При уменьшении баланса до установленного порога на email приходит уведомление с кнопкой быстрой оплаты.

Также совсем скоро кнопку c быстрой оплатой смогут вставлять в письма партнеры Mail.Ru. Сейчас эту функцию тестируют такие компании, как Ростелеком, ivi и Литрес.

Кроме того, скоро Почта начнет показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс пользователя, он получит уведомление от Почты и узнает об этом вовремя.

Также будет запущена система рекомендованных действий. При регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт.

 

Безопасная почта

Техническая команда Почты рассказала о разработанной и успешно внедренной в сервис системе Marshal, которая предотвращает попытки несанкционированного доступа. Используя машинное обучение, она анализирует сотни параметров и действий пользователя. При отклонении от привычного поведения система фиксирует попытку взлома, и несанкционированный доступ к Почте блокируется.

Еще одна серьезная киберугроза — фишинг, подделка писем известных компаний. Обычно для обнаружения таких писем используется анализ текста, но этого может оказаться недостаточно, так как в тексте может никак не фигурировать название компании, зато использоваться ее логотип. Техническая команда Почты обучила нейросеть распознавать логотипы и добавила этот вид анализа к системе антифишинга.

Меры защиты постоянно совершенствуются и актуализируются. Так, в Mail.Ru Group действует программа Bug Bounty, в рамках которой за выявление продуктовых уязвимостей уже выплачено 200 000 долларов.

В целом, для пользователей в Почте Mail.Ru работают все наиболее современные системы безопасности, главная задача которых — следить за максимальной сохранностью личных данных и пресекать попытки взлома почтовых ящиков.

 

Новый интерфейс Почты

Новому содержанию — новая форма. Команда Почты представила абсолютно новый  интерфейс продукта. Он сделан с учетом последних веяний в дизайне — современным, быстрым и адаптивным. Пользователи могут работать в трехколоночном режиме, писать в одной вкладке браузера несколько писем одновременно, сворачивая их внизу экрана, и пользоваться всеми умными и полезными функциями, представленными в рамках обновления.

Также Почта представила новый логотип, которому добавили яркости и динамики.

Более подробно с новой продуктовой концепцией и всеми обновлениями можно познакомиться на специальном сайте по адресу ego.mail.ru, а посмотреть запись мероприятия — тут.

Поделиться
Предыдущий пост
Как мы снимали ролик ко Дню защиты детей
Следующий пост
Комментарии