Блог почты
Последние события из жизни Почты, Календаря и Облака Mail.Ru
12 сентября 2017
1875

«Mail.Ru для бизнеса»: сотрудники считают, что дорогу до офиса должен оплачивать работодатель

Эксперты проекта «Mail.Ru для бизнеса» провели опрос среди людей, занятых в сегменте малого и среднего бизнеса, и выяснили, как респонденты добираются до офиса, сколько времени тратят на дорогу и готовы ли переехать ближе к месту работы.

 

 

Треть опрошенных (36%) в Москве и Московской области ездят на работу на автомобиле, половина (48%) — в регионах. Предпочтение общественному транспорту отдают 43% москвичей и 12% жителей региональных городов. При этом 87% не изменяют своим привычкам и всегда добираются до работы на одном и том же виде транспорта. Пешком до офиса ходят меньше трети (28%) опрошенных.

Самым бюджетным способом доехать до офиса является городской наземный транспорт: 38% участников опроса тратят на него менее 1000 рублей в месяц. Дороже всего обходится передвижение на автомобиле – у 14% респондентов ежемесячные расходы на машину составляют более 5000 рублей.

При этом более половины (55%) сотрудников малых и средних компаний убеждены, что работодатель должен компенсировать расходы на дорогу.

По дороге на работу респонденты чаще всего слушают музыку (47%), сидят в интернете (27%) и читают (26%). 69% заявили, что почти не посвящают время в дороге решению рабочих вопросов.

Каждый второй участник опроса добирается до офиса менее чем за полчаса, однако в целом по стране распределение неравномерное: в регионах таких счастливчиков 58%, а вот в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге – лишь около трети (32% и 30% соответственно).  Большая часть москвичей (34%) и жителей Северной столицы (50%) тратят на дорогу до работы от 30 минут до часа. В Москве и области при этом самая большая доля тех, у кого на дорогу от дома до офиса уходит от одного до полутора часов: 26%.

Несмотря на то, что почти три четверти респондентов (71%) устраивает длительность пути до офиса, 72% заявили, что хотели бы работать ближе к дому. Но возможность смены работы из-за этого фактора рассматривает только каждый пятый (18%), а переехать ближе к офису готовы лишь 16% респондентов.

Интересно, что участники опроса считают, что уменьшение времени на дорогу до работы приведет к повышению их эффективности (53%) и росту активности вне работы (74%).

В опросе приняли участие более 1000 пользователей платформы «Mail.Ru для бизнеса», в которую входят сервисы «Почта для домена», Icebox (облако для холодных данных), Hotbox (облако для горячих данных), Teambox (облако для рабочих групп), Моя компания, Клуб «Mail.Ru для бизнеса» и другие.

Поделиться
Комментарии
  • Iolanta Tyurmina

    Прикольно)))