Блог почты
Последние события из жизни Почты, Календаря и Облака Mail.Ru
26 апреля 2016
5815

Мошенники не пройдут: мы ужесточим применение политики DMARC

DMARC_blog

С 18 мая 2016 года в Почте Mail.Ru будет включена более строгая политика DMARC для всех основных доменов бесплатной почты. Этот важный шаг позволит повысить точность отделения писем, отправленных реальными людьми и организациями, от сообщений спамеров и злоумышленников.

О недостатке SMTP

В базовом протоколе передачи электронной почты SMTP есть недостаток: он не позволяет на должном уровне проводить аутентификацию внешних отправителей.

Говоря простыми словами, при отправке письма в поле «От:» (From:) можно подставить абсолютно любой адрес. Например, пользователь, который получил письмо от мамы, не может быть уверен, что ему писала именно она.

Подделку электронного письма распознать можно, но для этого нужно быть технически подкованным специалистом: необходимо сверять заголовки, служебную информацию, сервер и IP, с которых поступило письмо.

Что такое DMARC и зачем он нужен?

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) — это техническая спецификация, созданная группой организаций для борьбы со спамерами, подделывающими адреса отправителей. Благодаря настройке DMARC владельцы доменов могут создавать правила обработки писем, которые поступили с доменов, не прошедших авторизацию. Строгая политика DMARC (на стороне сервера отправителя) гарантирует получателю письма, что отправитель авторизован использовать адрес, указанный в поле «От:» (From:). Таким образом, DMARC позволяет выявлять и пресекать подмену обратного адреса отправителя, которую производят фишеры и спамеры для проведения подложных рассылок от имени авторитетной компании или, в случае доменов бесплатных почтовых ящиков, от имени других пользователей. Подробнее о фишинге и как с ним бороться читайте здесь.

Ранее строгая политика DMARC была включена только для служебных доменов Mail.Ru Group (например, @corp.mail.ru), поскольку именно они чаще всего подделываются злоумышленниками. В настоящее время она также применяется для домена mail.ua.

25 апреля строгая политика DMARC была включена для домена bk.ru, а уже 18 мая она будет распространена на все домены бесплатных почтовых ящиков (list.ru, inbox.ru и mail.ru).

В интерфейсе Почты письма, на которые еще не распространена строгая политика DMARC, но которые могут быть затронуты ею в будущем, в настоящий момент помечаются уведомлением о том, что адрес отправителя потенциально мог быть подделан.

Поэтапное внедрение стандарта с предварительным показом предупреждений о возможной подделке адреса гарантирует, что легальные рассыльщики, которые некорректно указывают отправителя, успеют адаптироваться к ужесточению правил и провести требуемые перенастройки.

Что делать маленьким компаниям?

Ненамеренные нарушения политики DMARC могут возникать, например, в случае, когда небольшая компания, поначалу обходившаяся одним почтовым ящиком на Mail.Ru, вырастает. Для общения с клиентами или поставщиками приходится рассылать сотни писем. Чтобы оптимизировать этот процесс, создается скрипт рассылки, отправляющий письма без авторизации и подставляющий в обратный адрес контакты фирмы – тот самый адрес электронной почты на Mail.Ru, который знаком пользователям.

Такие компании могут изменить настройки, например, зарегистрировав почту своего домена на «Mail.Ru для бизнеса», настроить авторизацию своих рассылок с использованием технологий SPF и DKIM, опубликовать собственную политику DMARC (https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc) и использовать адрес из собственного домена во всех автоматических рассылках. Это позволит привести рассылки в соответствие со стандартами рынка.

Мы рекомендуем всем организациям, взаимодействующим с пользователями посредством электронной почты, использовать SPF и DKIM для авторизации отправляемых писем и опубликовать политику DMARC для того, чтобы предотвратить использование адресов организации при рассылке спама и проведении фишинговых атак.

И напоследок…

Почта Mail.Ru ведет планомерную борьбу с различными видами email-мошенничества и постоянно совершенствует свои антиспам-механизмы. Поддержку DMARC на прием писем мы реализовали еще в феврале 2013 года, первыми в Рунете. А еще мы являемся первой из почтовых служб Рунета, которая включает строгую политику DMARC на собственные домены бесплатной почты.

Политики DMARC на прием писем поддерживаются всеми крупными почтовыми службами. На текущий момент крупными почтовыми сервисами, использующими строгую политику DMARC для своих доменов, являются AOL и Yahoo.

Поделиться
Комментарии
  • Александр Козлов

    Не совсем мне понятно какой формат должна иметь txt-запись, т.е. мало примеров.
    Приведите несколько примеров с использованием всех тегов, а то что-то уж очень туго до меня доходит…

    • Elvira Dushkina

      Александр, здравствуйте. Информацию по данной теме вы можете прочитать здесь — https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/282602/ (есть пример TXT-записи с разбором). Также там вы сможете задать интересующие вас вопросы автору статьи.

  • Александр C

    Чудесно! Теперь я не могу отправить письмо с почты bk на почту bk (свою же). Да и на любую другую. От фишинга вы может и защитили, но вот почта перестала работать на отправку писем вообще. А зачем она тогда нужна? Почта, по факту, работает только на приём. Я работаю через Outlook 2007 — может в этом дело? Извините, конечно, но я не программист… И в ваших DMARC не разбираюсь. Да и не могу я разбираться ВО ВСЁМ… Что мне делать? Видимо быстро-быстро уходить со всех почт mail. А вам то это зачем? Чтобы все разбежались? Так прикройте лавочку — да и дело с концом! Честнее будет.
    P. S. Никакими рассылками не занимаюсь.

  • Андрей

    Да при таком уровне поддержки какой сейчас есть у Мейл.ру пользователи фактически умрут с перенастройкой, если это только маленькая компания, не имеющая своего технаря ) Недавно пытались настроить корпоративную почту на мейл.ру, две недели получали письма от поддержки с интервалом одно в 4 дня, потом плюнули, настроили все на Яндексе и больше я на мейл.ру с серьезными вопросами… ну только если под угрозой жизни )

    • Elvira Dushkina

      Андрей, здравствуйте. Мы постоянно работаем над улучшением качества работы службы поддержки. Если у наших клиентов возникают какие-то трудности, мы всегда рады помочь им.

  • Раис

    у меня украли почтовый ящик ymaarasi@mail.ru 2 мая восстановил пароль а 3 мая опять тот же человек его украл . Направил запрос на восстановление пароля а ответа нет!!! Ящик у меня около 10 лет. Что делать?

    • Elvira Dushkina

      Раис, добрый день. Наши специалисты связались с вами в заявке. Продолжайте переписку со специалистом поддержки по почте, пожалуйста.

  • Зу

    А почта получается ещё не поддерживает сжатие Brotli?
    Было бы хорошо на медленном интернете…

  • Demon Ad

    Добрый день! У меня украли учетную запись почты, которая была использована к Apple ID, и соответсвенно злоумышленник заблокировал телефон и требует вознаграждение, при попытке сброса пароля на телефон, смс не приходит. Отправил 3 запроса на восстановление, везде отказали. Адрес почты: lastuhin84@mail.ru

    • Elvira Dushkina

      Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какого контактного адреса вы отправляли заявку в службу поддержки?

  • Марина

    Здравствуйте! У меня заблокировали почтовый ящик по причине подозрения, что он был взломан. Указала запрошенный телефон, пришла СМС с кодом для разблокировки. Код указала, после этого дополнительно просят указать все контактные данные, в т.ч. пароль, секретный вопрос и ответ на него(?!)…разблокировки не происходит. Это что за мошенники???Это что за проблемы??? Помогите решить проблему!

    • Elvira Dushkina

      Марина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком почтовом ящике идет речь?

      • Марина
        • Elvira Dushkina

          Марина, на вашем почтовом ящике была зафиксирована подозрительная активность, поэтому ящик был заблокирован. В подобных случаях быстрее всего можно восстановить доступ, указав номер телефона и заполнив форму восстановления. Все данные запрашиваются не просто так. Специалисты службы поддержки должны быть уверены, что восстанавливает ящик именно владелец. Для решения вопроса вам необходимо заполнить заявку, наши специалисты обязательно вам помогут.

    • Зоя Павлова

      У меня похожая проблема, только я указала все данные, мне не пришло никакого подтверждения о том, что заявка отправлена в саппорт.

      • Анастасия В. Райхерт

        у меня та же самая проблема и восстановить доступ нет возможности уж 3й день. Менеджеры пишут отписки и ни каких решений проблемы.

        придется уходить на гугл почту — вы прям сами своим конкурентам помогаете)))))))))

        • Elvira Dushkina

          Анастасия, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, на данный момент доступ к ящику восстановлен?

    • Боба Попков

      Попробуйте почту Gmail.com и поймете в чем разница между нормальным сервисом и этим говном под названием MAIL.RU.

  • Дамир

    Вы хотите сказать, что с этого числа, количество спама уменьшится в разы, а то и вовсе их не будет?)

    • Elvira Dushkina

      Дамир, здравствуйте. Да 🙂 Если вам сейчас поступает спам, то отмечайте его, пожалуйста, кнопкой «Спам», чтобы наши фильтры работали ещё точнее.

  • костя

    как включить функцию DMARC?

    • Elvira Dushkina

      Костя, здравствуйте. Если вы являетесь администратором почтового домена и хотите опубликовать свою DMARC-политику, то вам необходимо настроить SPF и DKIM для домена. Подробнее прочитать про это и задать интересующие вопросы вы можете в нашей статье на Хабре — https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/282602/ .

  • Любаша К

    Здравствуйте…Многие пользователи сервиса LiveInternet имеют Почту на Мэйле…Вопрос — коснутся ли каким-то образом доставка сообщений с этого сервиса после 18 мая? Спасибо…

    • Elvira Dushkina

      Люба, добрый день. LiveInternet это не должно коснуться. Включение DMARC затронет только тех, кто отправляет письма от имени Mail.Ru без авторизации.

  • костя

    что такое webdav? и когда он будет?

    • Elvira Dushkina

      Костя, подробную информацию о WebDAV вы можете прочитать здесь — https://ru.wikipedia.org/wiki/WebDAV. Мы не можем дать точных сроков, когда появится WebDAV. Как только будет известно, мы сразу оповестим всех.

  • Artem

    Здравствуйте я забыл пароль от своей почты temik_join_me@mail.ru . Она была привязана с моим инстаграмом но вот на днях меня выбило из инстаграма а пароль я не помню. Пытался востановить через фейсбук но он не привязан к моему инстаграму. Когда пробовал востановить пароль почты запрашивает ответ на секретный вопрос (девичья фамилия матери я ее пишу а оно выбивает не правильный ответ). Помогите пожалуйста востановить пароль к почте что б я смог зайти к себе в инстаграм. Спасибо заранее)

    Вот моя действующая почта temik_men@ukr.net

  • Алексей

    Почта:
    almaz1988@list.ru
    Записал несколько раз данные на восстановление — тишина.
    Где находится хотя бы форма обратной связи???? С кем можно поговорить и решить проблему???

    Раздел Помощь и обратной связи не решают поставленной задачи.

    • Elvira Dushkina

      Алексей, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на данный момент доступ к ящику восстановлен?

  • Эд Вардас

    Уже второй день не могу поставить подпись DKIM на Постмастере от Майл Ру, тупо нет кода, нет описания, и такая же история с ответом из службы поддержки. Никак не могу начать работать (работаю честно, свой домен, платный хостинг) решил вот перейти на новые правила, но помощи никакой. То что описано в ответах — вообще не отвечает на ряд вопросов, прискорбно это

    • Elvira Dushkina

      Доброе утро. Уточните, пожалуйста, номер вашей заявки в службу поддержки ( или с какого адреса вы писали в поддержку).

  • Mary

    У меня пропал почтовый ящик((( !!!!!!что делать?????

    • Elvira Dushkina

      Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее о возникшей ситуации.

  • костя

    что включили функцию DMARC

  • костя

    что включили функцию DMAR

  • костя

    что включили функцию DMAR?

    • Elvira Dushkina

      Костя, политику DMARC включили для всех наших доменов.

      • Татьяна Горчакова

        Подскажите, у меня при отправке писем выдает ошибку: not local sender over smtp что делать?

        • Elvira Dushkina

          Татьяна, добрый день. Отправьте, пожалуйста, заявку на mailsupport@corp.mail.ru. В письме подробно опишите ситуацию и пришлите полноэкранный скриншот с отображением настроек почтовой программы.

  • Татьяна Горчакова

    не могу отправить письма с майл.ру… пишут что проблемы с smtp
    что теперь делать?

  • Михаил

    Добрый день! Что происходит? В нашей организации заблокировали все адреса, мы не можем отправить ни одно сообщение! сообщение попросту не доходят, пишет что воспринимается как спам! переходим по ссылке указанной в обратном письме, пишем в тех поддержку о том что наши сообщения не спам, а ответа не получаем, почему так???? мы предоставляем всю информацию о достоверности нашей организации, но все же проблема не решается!!!!

    • Elvira Dushkina

      Михаил, добрый день. Уточните, пожалуйста, имена почтовых ящиков, с которыми произошла данная ситуация.

  • Владимир

    Добрый день! Ценю вашу заботу о пользователях, но возникла одна проблема: — Не могу настроить почту через thunderbird. Раньше всё было нормально (набираешь необходимую информацию и через несколько секунд всё ОК) Что делать?

    • Elvira Dushkina

      Владимир, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, заявку на mailsupport@corp.mail.ru. В письме сообщите версию используемой вами программы и версию ОС. Также пришлите этот скриншот, иллюстрирующий ситуацию. Наши специалисты разберутся.

  • Sergey Maslennikov

    Я использую программу The Bat! для переписки с рабочего места используя локальную корпоративную сеть. Соотвественно программа настроена на получение почты с сервера maail.ru , а отправка настроена через сервер организации. С определенного момента моя почта перестала доходить до получателей. Обнаружил я это абсолютно случайно. Видимо из за политики почтового сревиса ввиду изменения серверов отправки и подписи обратного адреса моя почта перестала доходить куда то до ящиков на mail.ru! Что нужно сделать что бы восстановить статус кво?

    • Elvira Dushkina

      Сергей, здравствуйте. Вам необходимо настроить отправку также через наш SMTP. Более подробную инструкцию вы можете найти здесь — https://help.mail.ru/mail-help/mailer/tb.

      • Sergey Maslennikov

        спасибо. Почта начала уходить и доходить до адресата. Правда outlook ее воспринял как спам, не знаю как дальше пойдет

        • Elvira Dushkina

          Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее, что вы имеете ввиду «outlook ее воспринял как спам». Если письмо попало в папку Спам в почтовом ящике outlook.com, то вам необходимо обратиться в поддержку сервиса outlook.com.

          • Sergey Maslennikov

            Я так и сделал

          • Александр

            ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОССТАНОВИТЬ МАИЛ МОЙ svetloalex110@mail.потерял месяца 3 назад пароль ((( там очень важные вещи , сообщения , люди которые мне очень нужны((( помогите пожалуйста восстановить мой маил((

  • Igor Pupkin

    Я просто счастлив что для моей безопасности мне заблокировали только что созданный ящик мол подозрение на попытку взлома. А разблокировать не могу потому что абсолютно все сервисы мыла посылают в вебформу где для восстановления нужен телефон. Прикол в том что телефон привязан к основному ящику и вебформа восстановления отказывается принять этот номер. Замкнутый круг. Невозможно даже написать в ТП потому что робот из support посылает обратно в форму

    Внимание! Для обращения в службу поддержки, пожалуйста, перейдите по ссылке http://help.mail.ru/mail-support и заполните заявку.

    Самое смешное что я легко могу объяснить откуда возникло подозрение на взлом и эта инфа должна быть полезна самому саппорту. Дело в настройках приватности win10 которые многие пользователи выкручивают на максимум. И тогда мылобот перестает правильно определять ip и местоположение (яндекс определяет правильно) А когда ip и местоположение не соответствуют заявленным при регистрции мылобот начинает бить тревогу и блокирует доступ

    черт с ней с приватностью придется открутить обратно а то еще и основной заблокируют ящик но вот сейчас то что мне делать с вашей заботой о моей безопасности? Как доступ восстанавливать? Симку новую покупать или телефон у кого-нить попросить?

  • Stas svyaz

    Добрый вечер….Уже неделю переписываюсь со службой поддержки майла такое ощущение что разговариваю с роботами…пишут все что угодно …..если сможите восстановить пароль буду премного благодарен

    • Elvira Dushkina

      Стас, добрый день. Уточните номер вашей заявки, пожалуйста.

      • Stas svyaz

        Ticket#2016052421024361 Спасибо огромное заранее…))

        • Elvira Dushkina

          Стас, наши специалисты дали вам подробный ответ в заявке. Для решения вопроса восстановления доступа к ящику необходимо идентифицировать вас как владельца почтового ящика, поэтому у вас были запрошены документы.

          • Stas svyaz

            Дак это же парадокс, для чего вы же запрашиваете при регистрации номер телефона, на сколько я могу судить именно для этих случаев. Обидно но цветной скан я высылать не буду, это тоже самое что номер кредитной карты с пином дать….жалко не почтовый ящик который мне нужен по скольку по стольку а игру в которую играл полтора года, ну что же не судьба видимо продолжать….((((

          • Elvira Dushkina

            Стас, наши специалисты задали вам уточняющие вопросы в заявке. Ответьте, пожалуйста, на письмо.

          • Stas svyaz

            Спасибо, ответил надеюсь этого будет достаточно…)

          • Stas svyaz

            Спасибо большое за помощь…)))))

      • Stas svyaz

        Эльвира добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли восстановить доступ к почте???

  • Нэлли

    Здравствуйте! У меня заблокировали почтовый ящик по причине подозрения, что он был взломан. Указала запрошенный телефон, пришла СМС с кодом для разблокировки. Код указала, после этого дополнительно просят указать все контактные данные, в т.ч. пароль, секретный вопрос и ответ на него(?!)…разблокировки не происходит. Это что за мошенники???Это что за проблемы??? Помогите решить проблему! у меня такая же ситуация, что делать ?

    • Elvira Dushkina

      Нэлли, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на данный момент доступ к ящику восстановлен?

  • Алексей

    После вашего нововедения, со всех форм на нашем сайте, перестали приходить письма от клиентов, теперь мы каждый день теряем клиентов, спасибо вам огромное ребята.

    • Ирина

      у меня такая же беда, вы как-то решили проблему?

  • Алексей

    Как отключить этот DMARC на моем домене?

    • Elvira Dushkina

      Алексей, DMARC включен на наших доменах и отключен не будет. Мы обязательно поможем вам решить возникшую ситуацию с доставкой писем. Для этого ознакомьтесь, пожалуйста, с описанием наиболее часто встречающихся проблем и вариантами их решения — https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/282602/. Если у вас останутся вопросы, то вы можете задать их прямо там же в комментариях или написать нам на форму — https://help.mail.ru/surveys/claims.

  • Ирина

    На нашем сайте работает форма обратной связи, если посетитель заполняя ее оставляет свою почту, зарегистрированную на mail.ru, на bk.ru, на list.ru, на inbox.ru, то эти письма к нам не приходят. Эта обратная связь очень важна для нас. Подскажите что делать?

    • Elvira Dushkina

      Ирина, здравствуйте. Заполните, пожалуйста, заявку на форме — https://help.mail.ru/surveys/claims. В заявке подробно опишите возникшую ситуацию. Наши специалисты обязательно вам помогут.

  • SeotabletkaSeotabletka

    Где взять такую страницу https://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp для list.ru?

    • Elvira Dushkina

      Здравствуйте. Сервера и порты одинаковые для всех наших доменов (как для mail.ru, так и для list.ru).

      • Leo Leo

        здраствуйте елвира мне почту взломали можете помоч ?

  • Долганов Алексей

    Отвратительно!!! Практически похоронили хороший сервис.
    Кто дал Вам право решать, какие письма мне получать, какие нет?
    Почему нельзя хотя бы отключить этот навязчивый сервис?
    Тут, по меньшей мере, попахивает нарушением прав потребителей.
    Во-первых, ничего не стоит вручную удалить десяток спамерских писем.
    Во-вторых, любая почтовая программа имеет свой спам-фильтр.
    Теперь же 90% нормальных писем уходят в спам, и надо специально заходить на mail.ru,
    чтобы проверить свою почту еще и в спам-ящике.
    Настройка, чтобы спам-ящик скачивался с POP3 папками не сохраняется.
    Пометка писем «Не спам» игнорируется.
    Отключить этот никому не нужный фильтр нельзя.

    • Elvira Dushkina

      Алексей, здравствуйте. Заполните, пожалуйста, заявку на форме — https://help.mail.ru/surveys/claims. В заявке пришлите оригинал письма, которое попадает в Спам (для диагностики ситуации необходимо сохранить и прислать письмо именно из папки «Спам»). Вот здесь можно найти инструкцию по его созданию — https://help.mail.ru/mail-help/letters/faq#ext_eml. Что касается настройки скачивания по POP3, то наши технические специалисты работают над этой возможностью.
      DMARC введён для защиты пользователей от мошенников.

      • Долганов Алексей

        Добрый день, Эльвира!

        Ответил почтой, но отвечу и здесь, чтобы другие могли видеть нашу дискуссию и выразить свое мнение

        В письме, отправленном по почте, я вложил одно из писем,

        попадание которого в спам сильно раздражает.
        Но дело не в этом. Я вообще не хочу, чтобы мои письма попадали в спам.
        Я пользуюсь почтовой программой, а не читаю письма с сайта, поэтому не вижу тех
        писем, которые ушли в папку «Спам».

        Что особо невежливо — это произошло без предупреждения. Мне понадобилось два дня работы
        и переписка с провайдером хостинга, чтобы понять, почему сообщения вдруг перестали приходить.
        Кроме того, во время регистрации на моем сайте пользователю отправляется сообщение для
        подтверждения активации. Письма перестали приходить. Еще день работы ушел на то,
        чтобы убедиться, что это не ошибка кода, а плохая работа mail.ru.

        Защита пользователей от мошенников — это хорошо, но в данном случае вы сами выступаете
        как мошенники, воруете письма пользователей.

        Нормальная защита состояла бы в том чтобы помечать подозрительные с вашей точки зрения письма.

        Еще раз прошу — дайте пользователям возможность отключить спам-фильтр!!!

        С уважением,
        Долганов Алексей

      • Долганов Алексей

        Ну и…?
        Послал заявку, прикрепил письмо, сюда написал, туда написал. Толку ноль!
        Почта идет прямиком в спам, филтр не отключить и вообще полный игнор.
        Видимо, пользователи считаются для mail.ru существами второго сорта.
        Непонятно, о чьей же безопасности вы так заботитесь.

  • Долганов Алексей

    Просто нет слов. Письмо с верификацией почты с этого блога УШЛО В СПАМ!!!
    Не рой другому яму….

  • Leo Leo

    помогите кто небудь мне почту взломали некак не могу вернуть

    • Elvira Dushkina

      Добрый день. Наши специалисты связались с вами в заявке.

      • Leo Leo

        да но сколько раз какие только доказателство не прислал без резултатно ((((

        • Leo Leo

          вот что я им послал но всё не досаточто.может вы как небудь мне поможете…мне ёё из за игры «warface» взломали ((( пож помагите

          • Elvira Dushkina

            Связались с вами в заявке.

          • Leo Leo

            мне коию паспорта сказали прислать и надеюсь вернут почту,спс за внимание ))))

      • Leo Leo

        здраствуйте.Мне вернули почту но не магу заходить в сообшениях ((( тот кто взломал почту там пароль поставил можете помоч )))

        • Elvira Dushkina

          Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в ответе на письмо, которое вам пришло со ссылкой для восстановления пароля. Наши специалисты вам помогут.

  • M

    Добрый день, уважаемая команда поддержки почтового сервиса mail.ru.
    К сожалению я потеряла доступ к своему почтовому ящику messalina777@mail.ru потому что забыла пароль и сменила компьютер, на котором он был сохранен. Я не могу восстановить пароль через указанный при регистрации ящик ipstep@is.lviv.ua так как этот ящик уже давно нерабочий, а домен is.lviv.ua сменил хозяина.
    Помогите пожалуйста мне вновь получить доступ к моей почте. Активный ящик nikita9@list.ru

    • Elvira Dushkina

      Здравствуйте. Связались с вами по указанному контактному адресу nikita9@list.ru. Давайте продолжим переписку по почте, пожалуйста.

  • Игорь Лапин

    обоссаный мейл-ру, как же вы достали. Жаль все деловые контакты именно на нем, давно бы уже на гугл перешел бы

    • Elvira Dushkina

      Игорь, здравствуйте. Давайте общаться в корректном тоне, пожалуйста. Можно узнать, откуда такой негатив в нашу сторону?

  • Долганов Алексей

    Неоднократно просил дать возможность отключать спам-фильтр и не посылать почту, адресованную мне, в спам. Однако, все мои обращения игнорируются.
    Почините, хотя бы, «Правила фильтрации». Они не работают.
    Стоит фильтр:
    Если поле «Кому» содержит «мой адрес@mail.ru», отправлять в папку «Входящие». Применять фильтр к спаму, не использовать другие фильтры.
    И все равно вся почта сыпется в спам.

  • Надежда Попова

    Верните мне мой ящик pandakoshka@mail.ru, и не надо писать бред про то что он был взломан!!! Хватит уже херней страдать!!!!

    • Elvira Dushkina

      Надежда, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на данный момент все в порядке? Доступ к ящику восстановлен?

  • Иван

    мэйлру САМИ мошенники!!!
    Заблокировали мой ящик(вчера заходил через веб).
    ВЫМОГАЮТ номер телефона! (При чём якобы для отправки смс с подтверждением, что АБСУРДНО(!), т.к. они РАНЕЕ НЕ знали мой номер тел- им не с чем сравнить… нет эталона… т.е. это просто вымогательство в свою спам-базу мэйл.ру!
    Верните мой почтовый ящик!
    Прекратите заниматься вымогательством телефонных номеров!
    Лично я НИКОГДА не дам вам свой номер- мэйл.ру сборище спамеров и вирусописателей! (
    Достаточно вспомнить их браузер и мэйл-агент, которые без ведома пользователя устанавливают на компьютер разные «вирусы»!
    Предлагаю подать коллективный иск против мэйл.ру и общее заявление в прокуратуру— пора разобраться с этим сборищем вымогателей!
    (тот же гугл хоть и пробует получить номер тел, но не блокирует ящик, а просто упрашивает)

    • Elvira Dushkina

      Иван, здравствуйте. При блокировке учётной записи наиболее быстрый способ разблокирования — с помощью мобильного телефона. Это приемлемый компромиссный механизм, позволяющий владельцу быстро восстановить свой почтовый ящик, т.к. спамеры не используют мобильные для подтверждения аккаунта, а 85% Россиян имеют мобильные телефоны.
      Вы можете разблокировать ящик без указания номера телефона, но для этого необходимо пройти процедуру идентификации вас как владельца ящика. Если вы уже обратились в службу поддержки, уточните ваш контактный email адрес.
      P.S. При установке различных программ может предлагаться установка дополнительного ПО от Mail.Ru. При этом всегда спрашивается разрешение пользователя на установку дополнений от Mail.Ru, поэтому вы всегда можете отказаться от них, сняв галочку (автоматически ничего не устанавливается).

      • Иван

        При чём тут спамеры?
        Я, почти, только что заходил в свой ящик и вдруг- бац! и на следующий день с меня ВЫМОГАЮТ мои личные данные?
        На каком основании?
        Я не желаю их давать и это моё право НЕ давать свои личные данные.
        И на счёт спамеров- ложь. Преступники, как раз, имеют массу НЕ личных сим карт и телефонов (Те же телефонные мошенники, банковские etc.).
        У меня ящик уже лет 10 (или около того).
        Ваше ВЫМОГАТЕЛЬСТВО тел номера- не первое.
        Но впервые вы НАПРОЧЬ заблокировали мой ящик, так что я не могу пользоваться даже через почтовую программу.
        Далее- «идентификация»— очередная ложь.
        Вы с чем сравнивать будете? У вас были исходные данные ФИО, номер паспорта? НЕТ.
        Соответвенно вам ЛЮБОЙ левый можно подставить. Проверить вы не сможете, т.к. нет реальной проверки- она виртуальна. Да и сомневаюсь, что у вас, частной компании, есть доступ к официальной базе граждан РФ (в противном случае это уголовное нарушение).
        Так что с учётом ФАЛЬШИВОСТИ проверки- это просто вымогательство персональных данных. Что потом? На данные моего паспорта(фото копию) ваш сотрудник возьмёт кредит?
        За ваши программы не надо- рассадник шпионского и рекламного ПО.
        Чекбоксы располагаются в таких местах, что их не всегда можно увидеть поверхностно— таких историй в инете тысячи.
        Об этом ВСЕ знают и ставят только совсем уж неопытные юзвери.
        Поэтому я настаиваю на возврате моего ящика с моим контрольным словом и паролем!
        ps. По-прежнему призываю граждан к подаче коллективного иска против мэйл.ру, а так же заявления в прокуратуру!
        Связаться со мной можно здесь же.

        • Elvira Dushkina

          Иван, на вашем ящике была замечена подозрительная активность, которая характерна для ящиков, доступ к которым получили посторонние лица. Он был заблокирован нашей системой только для того, чтобы обезопасить данные владельца (а не для «выманивания номера телефона»).
          Идентификация владельца проводится по регистрационным данным (данные, которые владелец указывает при регистрации ящика, а именно фамилия, имя и дата рождения владельца, пароль и ответ на секретный вопрос).
          Паспорт запрашивается только у некоторых пользователей, у которых нет иной возможности доказать, что они являются владельцами ящиков. Присылать эти данные безопасно (никто не собирается набирать кредитов на эти копии), так как согласно действующему ПС (http://help.mail.ru/mail-help/UA): 12.2 В пределах функционирования Сервисов Mail.Ru обеспечивается тайна сообщений и соблюдается конфиденциальность информации о Пользователях Mail.Ru, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
          В вашем случае паспорт даже не запрашивался, ссылка для восстановления пароля уже была выслана.
          Если у вас есть какие-то замечания или предложения относительно работы наших сервисов, то можете прислать их через форму — https://help.mail.ru/surveys/claims. Мы всегда благодарны за конструктивную критику.
          При установке программ от партнёров может предлагаться установка наших продуктов. Это стандартный способ заработка для софтпорталов, а также способ дистрибуции для поисковых систем. Просто нужно обращать внимание на чекбоксы при установке софта.

        • елена

          У меня та же проблема. Я уже и номер телефона сообщила, но ящик так и не восстановили. Рассказала о всей своей переписке, но ответа не дают. У меня в ящике много рабочей информации, уже второй день я не могу работать. Вот и встает вопрос, кто же на самом деле мошенники.

          • Elvira Dushkina

            Елена, добрый день. Уточните, пожалуйста, на данный момент доступ к почтовому ящику восстановлен?

          • Татьяна

            Мыло — это мыло и этим все сказано. У меня не раз блокировали почту, якобы из-за какой-то подозрительной активности. Ушла бы, да придется потерять очень много контактов, важной информации и переписку. А тут еще и блог, привязанный к «миру» заблокировали, саму страницу блокировали несколько раз, причем не достучаться, ересь несут. Какой «спам» от простых пользователей, людей, которые не занимаются ни бизнесом, ни политикой. В итоге, путем невероятных усилий, страницу мне вернули, а в блоге исчезла вся моя информация, якобы они не обязаны ее сохранять. Так не блокируйте, сохранять не придется. Причем, что интересно, пропали только мои посты, посты поставленные не мною, все сохранились, странно, правда. Ушла на лиру, там дневник завела. Потом и там начались проблемы. Говорят, что это связано с тем, что лиру теперь под мылом. Если так, то удивляться не приходится. Сейчас опять там перестали приходить на почту уведомления. Дважды обращалась к тех.поддержке, дважды к главнюку сайта. Полный ноль, даже не удосужились ответить. Нельзя так с людьми, надо помнить или, хотя бы иногда вспоминать — ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО.

          • Marina Maksimova

            Татьяна, почтовые ящики не блокируются без причин. Возможно, к вашему ящику получил доступ кто-то посторонний и осуществил рассылку спама.
            Скажите, пожалуйста, под блогом вы имеете ввиду ранее существовавший проект blogs.mail.ru?
            Насчёт li.ru — это самостоятельный сайт, который нам не принадлежит. li.ru только используют наш сервис «Почта для Бизнеса» для почтовых ящиков пользователей.

  • Павел

    Блин, вот реально никакой пользы, один вред, у нас с сайта приходили заявки родителей на детский отдых летом на почтовый ящик, и тут бац, ни одного письма после 18 мая, только технические сообщения про DMARC, дважды уже обращался в службу поддержки, мол помогите, тут реальный скандал, родители заявки отправляют, а до нас они не доходят, дважды прислали просто две страницы с Помощь Почта Mail.ru, типа разбирайся сам, никак мне это не помогло, на прямые вопросы-сохраняются ли эти письма где-то и возможно ли их восстановить, вообще никак не ответили, просто полный игнор, никакой реальной помощи.

    • Elvira Dushkina

      Павел, здравствуйте. Уточните номер вашей заявки, пожалуйста.

      • Павел

        Ticket#2016060621072574

  • Sergey Zhirkov

    Я теперь не могу получить заявки с сайта на почту, что делать?

    • Боба Попков

      Попробуйте почту Gmail.com и поймете в чем разница между нормальным сервисом и говном под названием MAIL.RU.

  • Боба Попков

    Несколько лет назад у моего сына была «байда» с этими придурками из MAIL.RU.

    У сына был аккаунт Stim + аккаунт на хостинге Юкоз, где сын 3 года выращивал свой сайт по CS 1.6. И надо сказать оч. успешно (в сутки было до 5 тыс посетителей). Но в один прекрасный момент, пидары из MAIL.RU, отобрали у него е-мейл, в результате чего одновременно накрылся игровой аккаунт Stim + сайт о CS 1.6 на Юкозе. Сколько было слез, вы не представляете! Обращения в пидаристическую компанию MAIL.RU ни к чему не привели! Но урок не прошел даром … сын сейчас работает админом и при любом упоминании MAIL.RU готов разорвать этих ублюдков. Естественно ни какая почта у него с MAIL.RU не работает и везде написано, что мы не работает с мудаками из MAIL.RU.
    Вот как то так господа придурки из MAIL.RU.

  • Боба Попков

    На сколько же тупы разработчики MAIL.RU!
    Примеры: у google.com все 100% сервисов (в том числе работающих по протоколам POP, SMTP, HTTPS) уже давно работают на IPv6. У Яндекса почти тоже самое.

    У чайников из MAIL.RU, по протоколу IPv6 работает SMTP, но при этом не работает POP (отправить почту можно, а получить почту нельзя). Так же не работает и морда самого сайта! Не работают на IPv6 и Одноклассники, однако на том же IPv6 работает Контакт …
    Вы там что курите в своем MAIL.RU?

  • Елена Нечаева

    Добрый день. У нас возникла небольшая проблема. Несколько почтовых адресов объединены под одним доменом почты для бизнеса. И вот письма от одного ящика в другой постоянно воспринимаются как спам, хотя с остальными тремя ящиками такого не происходит. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

    • Elvira Dushkina

      Елена, здравствуйте. Заполните, пожалуйста, заявку на форме — https://help.mail.ru/surveys/claims . В заявке подробнее расскажите о возникшей ситуации, сообщите имена ящиков. Уточните, письма попадают в папку Спам? Если да, то прикрепите в заявке оригинал такого письма (пришлите оригинал отправленного вами письма, сохраненный прямо из папки Спам). Чтобы сохранить оригинал письма, необходимо открыть письмо, над заголовками нажать кнопку «Еще» и в выпадающем меню выбрать «Скачать на компьютер». Наши специалисты обязательно ответят.

  • елена

    Пожалуйста, верните почтовый ящик 7ret7@mail.ru. Он мне очень нужен для работы каждый день. Я полностью доверяла вашей компании, поэтому всю переписку и важную информацию хранила на нем. Однако данная ситуация выходит за рамки. Уже 10 лет пользуюсь данным ящиком, таких проблем не было. Как восстановить почту как можно скорее. А не ждать ответа неизвестно сколько. Для чего вам ЭТО нужно? Как можно обезопасить свою почту от вашего самовольного блокирования.

  • Luken Chilee

    Attn; вам нужен кредит на гарантированные 1,5% процентной ставки, выплачивать долги или счета или для коммерческих целей ли? Если
    так, свяжитесь с нами сегодня через нашу компанию-Mail: wfhinc@outlook.com~~HEAD=pobj со следующей информацией:
    Имя:
    Адрес:
    Состояние:
    Возраст:
    Пол:
    Оккупация:
    Страна:
    Номер телефона:
    Чистый доход:
    Сумма кредита:
    Кредит Продолжительность:
    Цель кредита:
    Обращались ли Вы за кредитом До:

    Заполнить и получить финансовую помощь в течение 48 часов.

    Спасибо,
    Rev Karen Sevin
    Примечание: Все сообщения должны быть направлены: wfhinc@outlook.com