Блог почты
Последние события из жизни Почты, Календаря и Облака Mail.Ru
05 марта 2013
6550

Фишинг. Что это и как бороться?


Очередной наш пост мы хотим посвятить безопасности ваших данных. Но речь пойдет не о привычных любому пользователю использованию сложных паролей и неразглашению их третьим лицам, а о борьбе с фишингом. Обязательно читайте весь пост, чтобы не попасться на уловки мошенников.

Фишинг — это один из методов несанкционированного доступа к информации без использования технических средств, только с помощью эксплуатации человеческого фактора. Один из простейших примеров фишинга: заставить пользователя ввести пароль на чужом сайте, замаскированном под дизайн страницы авторизации, например:

Это не единственный вариант. Также достаточно часто мы сталкиваемся с ситуациями, направленными на то, чтобы «извлечь» из пользователя данные, необходимые для восстановления пароля или доступа к ящику. Например, паспортные данные пытаются запросить под видом получения выигрыша в лотерею, а ответ на секретный вопрос могут выпытать в обычной беседе в соцсетях («У тебя есть кот? Какой симпатяга! А как его зовут?»).

Отдельной, не менее серьезной разновидностью фишинга, является выманивание денег. Например, пользователю приходит письмо с требованием отправить SMS с предложенным кодом для того, чтобы разблокировать почтовый ящик:

Стоимость такого «бесплатного» SMS-сообщения может доходить до нескольких сотен, а то и тысяч рублей.

В посте мы попытались собрать все известные способы мошенничества, чтобы предостеречь вас от уловок мошенников:

Способ I
При попытке зайти в свой почтовый ящик вы видите сообщение вида «Ваш почтовый ящик заблокирован, для его разблокировки необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер».
Что это? С большой долей уверенности можно утверждать, что на вашем компьютере вирус, который подменяет стартовую страницу Mail.Ru.
Mail.Ru является бесплатным порталом, регистрация происходит бесплатно, как и авторизация, поэтому НИКОГДА не отправляйте SMS-сообщения на указанный номер, даже если будет стоять пометка «бесплатно».
Цель такого мошенничества — выманить у пользователя как можно больше денег.
Решение. Для того чтобы получить доступ к почтовому ящику в такой ситуации, необходимо скачать данный файл на компьютер и запустить его, после перезагрузки компьютера  всё должно работать.

Способ II
В своем почтовом ящике вы встречаете письмо якобы от Администрации Mail.Ru с просьбой перейти по фишинг-ссылке для дальнейшей авторизации на сайте (для восстановления ящика, разблокироваки ящика и пр.), визуально имитирующего Mail.Ru. В поле «От кого:» будет указан адрес, похожий на служебный: support@cor.mail.ru, suport@coip.mail.ru, support@mail.ru, suppot@cop.mail.ru и т.п.
Что это? Если вы введете имя почтового ящика и пароль от него на такой странице, то моментально потеряете доступ к ящику.
Решение. Чтобы не спутать Mail.Ru cо сторонним сайтом, внимательно смотрите на адрес, указанный в адресной строке вашего браузера, а для того чтобы узнать реального отправителя письма, необходимо просмотреть заголовки полученного письма. Адрес, указанный в строке «Return-path:», является настоящим отправителем данного письма. Все письма от Администрации Mail.Ru приходят с адресов имя_ящика@CORP.MAIL.RU(welcome@corp.mail.ru и пр.).
Обратите внимание, что Администрация Mail.Ru никогда не инициирует переписку первыми, только в том случае, если вы обратились в службу поддержки с просьбой разблокировать ящик (восстановить пароль и пр.) и предоставили все необходимые данные, вам может быть выслано письмо с ссылкой от Администрации.

Способ III
Кроме предложения перейти по ссылке для дальнейшей авторизации, вы можете получить письма от якобы Администрации Mail.Ru, в которых будет говориться, что:

  • ваш ящик будет заблокирован, если вы не отправите SMS-сообщение на указанный номер
  • ваш ящик будет удален, если вы не подтвердите свою активность с помощью отправки SMS-сообщения
  • ваш ящик замечен в рассылке спама, и для того, чтобы его не заблокировали, необходимо отправить SMS-сообщение
    …и аналогичные приведенным выше примерам

Что это? Если вы испугаетесь и отправите SMS, с вашего счета будет списана немалая сумма денег.
Решение.  Ни в коем случае не отправляете SMS-сообщения, потому что Mail.Ru НИКОГДА не блокирует ящики своих пользователей, за исключением случаев, описанных в Пользовательском Соглашении, а также НИКОГДА не просит высылать SMS для разблокировки/подтверждения активности и пр., даже если стоит пометка «бесплатно».

Способ IV
В присланном письме содержится просьба прислать пароль от почтового ящика или ответ на секретный вопрос.
Что это? Попытка выманить у вас личную информацию для доступа в ваш почтовый ящик.
Решение. Администрация Mail.Ru НИКОГДА не просит своих пользователей высылать действующий пароль от почтового ящика и/или ответ на секретный вопрос. Перенаправьте данное письмо на адрес support@corp.mail.ru, чтобы мы могли заблокировать мошенников.

Способ V
В полученном письме содержится информация о том, что вы выиграли в каком-либо конкурсе, взамен же необходимо перейти по ссылке и ввести свои личные данные или же отправить SMS на указанный адрес. Подробнее о таких случаях описано в нашей Помощи.
Что это? Попытка выманить деньги или личную информацию.
Решение. Вы можете выиграть или получить приз, ТОЛЬКО если принимали участие в конкурсе (присылали фото, видео, рассказы и пр.), конкурсов вида «Ваш почтовый ящик стал 10-миллионным» или «Перейдите по данной ссылке, введите свой логин и пароль и получите в подарок iPhone» на Mail.Ru не проводится!
Также, для того чтобы получить свой приз, вы не должны высылать какие-либо SMS-cообщения, даже если стоит отметка «бесплатно», а также оплачивать расходы на доставку призов или высылать какие-либо деньги — все расходы по доставке призов мы ВСЕГДА берем на себя!

Какие данные могут понадобиться Администрации Mail.Ru
Чтобы после прочтения данного поста у вас не возникло ощущение, что везде содержится угроза взлома, перечислим те данные, которые может затребовать или выслать Администрация Mail.Ru:

  1. Указание номера телефона
    Если с вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, отправка писем с ящика будет временно заблокирована. В такой ситуации в интерфейсе своего ящика вы увидите следующее сообщение:
    Block
    Для того, чтобы возобновить отправку писем, потребуется смена пароля и указание номера вашего мобильного телефона, если он не был указан ранее.
    На введенный номер телефона вы получите SMS с кодом подтверждения. Обратите внимание, что все входящие SMS-сообщения от Mail.Ru — бесплатны.
  2. Ранее используемые пароли и ответы на секретные вопросы
    В том случае, если вы не смогли самостоятельно восстановить пароль или разблокировать почтовый ящик, и написали в Службу поддержки с просьбой помочь восстановить доступ к ящику, вы можете получить от поддержки письмо с просьбой прислать ранее используемые пароли, ответы на старые секретные вопросы и любую внутреннюю информацию о ящике (личные папки, последние отправленные и полученные письма, настроенные фильтры, пересылка и пр). Запрашиваемая информация поможет определить, являетесь ли вы настоящим владельцем ящика.
    Обратите внимание, вы можете получить такое письмо только в том случае, если САМИ обратились в Службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru.
  3. Переход по ссылке для получения нового пароля от ящика
    Если предоставленная вами информация для восстановления пароля верна, то служба поддержки вышлет вам одноразовую ссылку, перейдя по которой, вы сможете задать новый пароль от почтового ящика.
    Обратите внимание, только в том случае, если вы запрашивали восстановление пароля и предоставляли данные для восстановления, вам будет выслана ссылка.

Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ:

  1. Все официальные письма приходят с адресов имя_ящика@corp.mail.ru.
  2. Все номера Mail.Ru для платных сервисов находятся здесь: http://rates.mail.ru/.
  3. Мы никогда не требуем денег от пользователей за регистрацию почтового ящика, а также не предлагаем подтвердить регистрацию при помощи SMS — сообщения.
  4. Мы никогда не посылаем письма с призывом отправлять SMS на короткие номера для получения денежного приза или для продления периода пользования почтой.
  5. Рекомендуем вам никогда не переходить по ссылкам в спам-письмах. Если ссылка визуально похожа на Mail.Ru, то это не означает, что она ведет на сайт Mail.Ru.
  6. Мы никогда не просим своих пользователей высылать действующие пароли от почтового ящика и ответы на секретные вопросы или повторно их вводить, следуя ссылке из писем.

Получив мошенническое письмо, обязательно сообщите об этом Службе поддержки по адресу support@corp.mail.ru — мы обязательно примем меры, а вы поможете не только сделать наши фильтры еще лучше, но и защитите других, более доверчивых пользователей!

И еще один совет: если вы не уверены в правдивости какой-либо запрашиваемой у вас информации, напишите в Службу поддержки, которая развеет все ваши сомнения.

Поделиться
Комментарии
  • А еще можно было бы добавить, что многочисленные сообщения, которые так активно рассылаются пользователям в Моем Мире, с якобы легким заработком и «бизнесом», также являются мошенническими и никакого заработка никто и никогда не получает.

  • Nikolay HK

    когда меняешь пароль приходит сообщение на твой номер и пока
    > код не ведёшь присланный по смене пароля то и пароль собственно не сменить
    > будет…
    > (это для тех кто к мобильному не желает привязывать изначально) так же изначально при регистраций почты сделать какой нибудь
    > генерирующийся Электронный документ, файл где будит указана вся необходимая
    > информация ip адрес даты регистраций ипт и этот файл можно будет сохранять
    > куда угодно и в случай проблемы предоставлять его..

    в Mail.Ru Group так же не помешало бы и это с включением и отлучение этой фичи кому как удобней было http://support.google.com/accounts/bin/answer.py?hl=ru&answer=180744

  • Валерия Никанорова

    А ещё можно было бы добавить, что в письмах и уведомлениях с реального Mail.ru, не красуются «голо-систые» непрезентабельные девки из Заднеурюпинска.

  • Юлия

    В почте @Mail.Ru я без проблем поменяла пароль своего ящика и никто не просил указать номер мобильного и отослать смс,а вот когда попыталась пообщаться в «Моём мире» и отправить сообщение ,экран вдруг потемнел и появилась табличка о просьбе подтвердить свою анкету с таким текстом:»Для того чтобы обезопасить вас и ваших друзей от спама, мы просим вас подтвердить свою анкету. Приглашения дружбы и сообщения будут разосланы только после подтверждения.
    Укажите свой мобильный телефон, на него Вы получите бесплатное
    SMS-сообщение с кодом подтверждения»? В строке браузера стоит http://my.mail.ru/?from=email Как узнать от кого это пришло? Что-то я не уверена в правдивости запрашиваемой информации,и где найти эту Службу поддержки, которая развеет все мои сомнения.

    • Mail.Ru

      Действительно в Моем Мире необходимо зарегистрироваться, привязав побильный телефон.
      УРЛ, который вы указываете верный.

    • altudead

      my.mail.ru и mail.ru — разные ящики!!!!
      надо просто быть внимательным. педали в машине [на первый взгляд] очень похожи. а на второй? смотрите на заголовок дважды.

  • почта просит телефон, потом по смс возраст послать им?

    • Mail.Ru

      Владимир, добрый вечер! Если Вы пытаетесь подтвердить номер телефона, то на указанный номер телефона Вам будет отправлено SMS с кодом. Подробнее Вы можете ознакомиться здесь: http://help.mail.ru/mail-help/settings/userinfo

  • Юлия

    Здравствуйте, пытаюсь зайти на почту mail.ru мне пишут «С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать.
    Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона.» Начинаю менять пороль, указываю номер телефона мне присылают смс «подтвердите активацию аккаунта. Ответьте на смс, указав свой возраст» Что делать??? Отправлять смс? Деньги будут сняты с телефона за эту услугу?

    • Mail.Ru

      Юлия, добрый день! Ни в коем случае не отправляете никакие SMS, описанная Вами ситуация похожа на действия вируса. Уточните, пожалуйста, по какому адресу с Вами может связаться Служба Поддержки?

      • Здравствуйте, пытаюсь зайти на почту mail.ru мне пишут «С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать. Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона.» Начинаю менять пороль, указываю номер телефона мне присылают смс «подтвердите активацию аккаунта. Ответьте на смс, указав свой возраст» Что делать??? Отправлять смс? Деньги будут сняты с телефона за эту услугу?

        • Mail.Ru

          Мария, это вирус. Не отсылайте СМС!

          • Смс уже отослала… А что делать-то? Мне нужно войти в почту.

          • Mail.Ru

            Нужно написать в support@corp.mail.ru и рассказать службе поддержки, что случилось. Вам помогут

  • Богдан

    Здравствуйте. Все письма отправлены мной на mail. ru (разным адресатам) возвращаются с формулировками:неточный адрес или адресата не существует.Создаётся впечатление что моя почта заблокирована.

    • Mail.Ru

      Богдан, добрый день! Проверьте, не настроен ли в Вашем почтовом ящике фильтр, который «отбивает» все письма.

  • Камила

    Здравствуйте . Благодарю за объяснение. Однажды в другом почтовом ящике чуть не повилась!

  • Ольга**

    Здравствуйте! Почему у меня провали Входящие письма? Все независимо от даты

    • Mail.Ru

      Ольга, добрый день! Проверьте, не настраивали ли вы или же пользователи, имеющие доступ к вашему почтовому ящику, в последнее время почтовые программы. Очень часто возникает ситуация, что при настройке почтовой программы не устанавливается галочка «Сохранять письма на сервере», в результате чего все письма, имеющиеся в почтовом ящике, скачиваются на компьютер. Чтобы детально разобраться с ситуацией, напишите в службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru.

  • Коля

    Дорогие и уважаемые… Вы пишите про фишинг и мошенничество.. Объясните, пожалуйста, почему вы следите за пользователями в интернете? Почему я захожу в свой аккаунт, связанный с биржей форекс, и мне затем в почте мэйл.ру, в окошке директ подставляется контент-реклама про форекс? Я не производил никакие поиски через вашу поисковую систему, связанные с форексом. Значит, за тем, что я посещал в интернете, тупо следили. Какова механика слежки, я не знаю… может в куки залазите, может еще каким способом. На лицо один факт — нарушение конфиденциальности. У меня просьба, пожалуйста, четко и обоснованно объясните мне на основании каких ваших внутренних правил это делается, а я затем с юристами сравню, как это соотносится с законодательством. Почему я прошу четко и обоснованно, потому что это не просто один пост. Ваши ответы буду процитированы в блогах, статьях и т.д., будут также проведены опросы пользователей интернета по этой теме. Пора прекращать эту ерунду со слежкой, которой занимается ваш сервис, яндекс и гугл.

    • Mail.Ru

      Коля, здравствуйте.
      Если Директ показывает рекламу, похожую на ваши запросы — это означает, что за вами следит Яндекс. Потому что Директ принадлежит именно ему.
      В защиту них можем сказать, что пользуясь браузерами, устанавливая «бары», пользуясь поиском в интернете — вы всегда отдаете данные о своих запросах компании, которая предоставила вам браузер или поиск.
      Если вы хотите, чтобы о ваших передвижениях никто не знал, вы можете попробовать пользоваться браузером в режиме «Инкогнито». Не уверены, что это панацея, но все же.

  • altudead

    а в целом — СПАСИБО. вы работаете хорошо.
    🙂

  • СПАСИБО .У МЕНЯ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ ..ТОЛЬКО НЕЗНАЮ КАК СОХРАНЯТЬ АДРЕС ПОЧТЫ ДРУЗЕЙ ..?

  • Владимир Копылов

    На почтовый ящик постоянно лезет какой-то Mail Delivery System,внутри которого непонятная абракадабра,которую я даже не читаю.Что это такое?Спасибо.

    • Mail.Ru

      Владимир, добрый день! Описанные Вами письма больше похожи на сообщение о недоставки каких-то отправленных Вами писем.
      Пришлите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru данные письма, чтобы Служба поддержки могла более детально разобрать данную ситуацию.

  • Семен

    Добрый день. Почему Вы не можете сделать такую защиту от взлома п\я, как отправка проверочного кода, при смене привязанного к п\я телефона, по типу Киви-кошелька. Технически это, я уверен, несложно, но серьезно усложнит взлом. Это очевиднейшее решение почему то до сих пор у Вас не реализовано. Я просто сталкивался со взломом своего п\я, так что могу судить и о работе тех. поддержки (ответ от которой приходит, хорошо если через сутки) и о порядке восстановления п\я (когда операторы вместо того чтобы сразу запросить скан паспорта, мурыжат требованиями предоставить пароль, ответы на секретные вопросы и прочее, хотя все сводится именно к паспорту, а время уже потеряно). Ну, это вопросы риторические, я все равно планирую перенести всю почту на всем известный зарубежный хостинг.

    • Mail.Ru

      Семен, спасибо за Ваше мнение! Мы уже работаем в данном направлении.

  • Leonid

    Пытаюсь войти в почту на mail.ru Ввожу имя и пароль. Меня перебрасывает на е.mail.ru и просит прислать номер телефона. Затем просит отправить смс. Короче, что делать и как с этим бороться? или все бесполезно и лучше сменить почтового агента?

    • Mail.Ru

      Леонид, добрый день! К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять в чем именно заключается проблема — реальная ли это страница авторизации на Mail.Ru или же вирус, который подменяет нашу страницу. Напишите, пожалуйста, в службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru — они обязательно помогут!

  • Дмитрий Щербаков

    Здравствуйте! Мой ящик dimon_05_1994@mail.ru кто то взломал пару дней назад, как мне вернуть его, ответа на секретный вопрос не помню, но помню прошлый пароль! Помогите пожалуйста

    • Mail.Ru

      Дмитрий, добрый день! Напишите в службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru и предоставьте любую информацию, которую ВЫ помните о ящике.

  • Александр

    Здравствуйте, пытаюсь зайти на почту mail.ru мне пишут «С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать. Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона.» Начинаю менять пороль, указываю номер телефона мне присылают смс «подтвердите активацию аккаунта. Ответьте на смс, указав свой возраст» Понимаю что это разводка и на компьюторе вирус. Что делать??? Ответьте на alvrnil@mail.ru, я зайду на него с другого компьютера.

    • Mail.Ru

      Александр, добрый день! Не отправляется никакие SMS!
      Напишите, пожалуйста, в службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru о проблеме и приложите скриншот со страницей на которой запрашивают отправить SMS, Вам обязательно помогут!

      • Дарья

        Помогите!Заблокировали почту, пишут про спам и требуют смс, потом спрашивают про возраст-а дальше-тишина..Понимаю что купилась.Бог с ними, с деньгами.А почту как восстановить???

        • Mail.Ru

          Добрый день. Вам необходимо обратиться в техподдержку support@corp.mail.ru

  • Бабуркина Татьяна Николаевна

    Здравствуйте, пытаюсь зайти на почту mail.ru мне пишут «С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать. Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона.» Что делать?

    • Mail.Ru

      Татьяна, добрый вечер! Вполне возможно, что на Вашем компьютере вирус, который рассылает спам-письма с Вашей почты.
      Выполните описанные рекомендации (смените пароль в ящике и укажите номер мобильного телефона) и почистите компьютер от вирусов.

  • Ольга

    добрый день, на странице почты требуют изменить пароль со следующим текстом:
    С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать.
    Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона.
    если это действительно из службы mail.ru можно ли обойтись без ввода номера мобильного телефона?
    как я могу быть уверена, что вводя номер мобильного это работает действительно служба mail.ru ?
    спасибо

    • Mail.Ru

      Ольга, добрый вечер! Это наше информационное сообщение, Вы можете указывать номер телефона. Если у Вас всё же есть сомнения, пришлите скриншот страницы в Службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru, они смогут точно ответить — безопасная ли это страница.
      Рекомендуем вам также прочитать информацию об известных способах мошенничества http://help.mail.ru/mail-help/security/fraud

  • Александра

    Здравствуйте!
    У меня похожая проблема (С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать. Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона.»).
    Подскажите, пожалйуста, КАК написать в службу поддержки??? Куда нажимать на этой ссылке? (support@corp.mail.ru)??
    )

    • Mail.Ru

      Александра, добрый вечер!
      Чтобы отправить письмо в Службу поддержки, откройте страницу написания письма, в поле «Кому» укажите адрес support@corp.mail.ru, заполните поля Тема, Текст и нажмите «Отправить».

  • Светлана

    Здравствуйте! У меня похожая проблема (С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать. Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона.»). Сменила пароль, потребовал ввод мобильного. Ввела мобильный — пришло смс с просьбой указать свой возраст в отвтном. Задумалась о вирусе. Нашла эту страницу. Повторяю предыдущий вопрос с уточнением: Подскажите, пожалйуста, КАК написать в службу поддержки, ЕСЛИ НЕТ ДОСТУПА к СВОЕЙ ПОЧТЕ???

    • Mail.Ru

      Светлана, это действительно вирус. К сожалению в службу поддержки можно только написать support@corp.mail.ru Заведите для этого временный почтовый ящик на Mail.Ru

  • Здравствуйте, пытаюсь зайти на почту mail.ru мне пишут «С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать. Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона.» Начинаю менять пороль, указываю номер телефона мне присылают смс «подтвердите активацию аккаунта. Ответьте на смс, указав свой возраст» И Я КАК ЛОХ ПОПАЛАСЬ!!!!

    • Mail.Ru

      Мария, на Вашем компьютере вирус, который подменяет реальную стартовую страницу Почты. Попробуйте установить и запустить любой антивирус.
      Если это не поможет, обратитесь в Службу поддержки по адресу support@corp.mail.ru — они смогут дать Вам более развернутый ответ.

  • евгений

    здравствуйте!сегодня вижу -С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать.
    Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона…..что только не пробовал ничего ни помогает. подскажите что делать почта очень нужна .

    • Mail.Ru

      Добрый день. Как и написано в этом сообщении вам необходимо указать номер мобильного телефона.

  • здравствуйте у меня взломали почту восстановить не могу так как прекрепленный номер продан другому человеку а ответ на секретный вопрос не помню к почте не прекреплял что мне делать подскажите???

    • Mail.Ru

      Вам необходимо написатьь в support@corp.mail.ru Рассказать все, что вы помните о своем почтовом ящике. Если он зарегистрирован на вас в крайнем случае возможно восстановление по копии паспорта.

  • Regioner

    Ящик заблокирован. Пароль сменил сам пару раз без указания номера телефона, т.к. не считаю требование номера сотового законным. Ящик не разблокируется с течением времени, хотя никакого спама с него уже точно рассылаться не может, пароль то меняется. Советуете отправить письмо в support@corp.mail.ru, но с заблокированного ящика это сделать невозможно. Что за ерунда? Неужели сложно сделать суппорта доступным с заблокированного ящика? Или так сложно отследить, что идут одни входящие, а спама уже нет в течении года? Или так хочется развести юзера на номер телефона?

    • Mail.Ru

      Добрый день. Если вы не хотите оставлять номер телефона, который нужен нам исключительно для вашей безопасности — это ваше право. Если с вашего почтового ящика была зафиксирована рассылка спама, других вариантов, чтобы восстановить почтовый ящик нет. Вы можете не знать об этой рассылке, для таких рассылок не обязательно взламывать почтовый ящик, как это ни прискорбно. Что касается того, чтобы написать в саппорт, по статистике у каждого третьего нашего пользователя есть второй ящик на mail.ru, и если даже его у вас нет, его можно завести или написать с ящика ваших родственников. Благодарим за понимание.

      • Regioner

        К сожалению, когда я сделал именно так, меня просто «послали».
        Вот текст ответа, который я получил:

        «Здравствуйте.
        К сожалению, блокировка почтового ящика может быть снята только через
        изменение пароля в настройках почтового ящика
        и подтверждение его с помощью мобильного телефона.
        Верификация (подтверждение с помощью мобильного телефона) необходима для
        каждого пользователя Mail.ru.
        Данная мера введена в целях повышения уровня безопасности почтовых ящиков.
        Спасибо за понимание!

        С уважением, Ольга К.
        Служба поддержки пользователей
        почтовой системы Mail.ru»

        • Mail.Ru

          Добрый день. Нет, вас не «послали», вам написали что надо сделать, чтобы вернуть себе возможность пользоваться почтовым ящиком. Если вы не хотите это делать по каким-то причинам, доступ к почтовому ящику вам восстановлен не будет.

          • Regioner

            В таком случае вы противоречите сами себе. Почитали бы хоть что писали постом выше. Сплошные отговорки..

          • Mail.Ru

            Добрый день. Если от вас зафикирована рассылка спама, то единственный способ получить доступ к своему почтовому ящику — добавить номер мобильного и сменить пароль.

  • MAXIM

    Не могу войти в почтовый ящик так как забыл пароль. пытался воспользовать формой востановления пароля но безрезультатно так как кроме личных данных ни чего не знаю. вопрос как мне востановить пароль??? нервов уже не хватает…

    • Mail.Ru

      Максим, вы задаете очень общий вопрос. К сожалению ничего посоветовать вам не можем. Если вы действительно не помните ничего о своем почтовом ящике, то восстановить его вряд ли удастся, как это ни печально.

  • Татьяна

    Здравствуйте, пытаюсь зайти на почту mail.ru или в поисковик, везде мне пишут «С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама, поэтому мы были вынуждены его заблокировать. Для восстановления работы необходимо сменить пароль в ящике на более сложный и указать номер мобильного телефона.» Начинаю менять пароль, указываю номер телефона мне присылают смс «подтвердите активацию аккаунта. Ответьте на смс, указав свой возраст» Понимаю что это разводка и на компьютере вирус.Запустила Avira, нашел вирусы, поисковик заработал, а почта mail.ru не хочет. Попыталась разблокировать, но мой Антивирусник Avira не пропускает mailruhosts.Подскажите что делать?

    • Mail.Ru

      Да, скорее всего это вирус. Не отсылайте смс, и обратитесь, пожалуйста, к специалисту, который почистит ваш компьютер.

  • Галина

    Добрый день! Не могу вспомнить пароль от папки. Секретный вопрос не помогает. Обратилась в службу поддержки. Т.к. не помню содержимого папки (давно ей не пользовалась), просят прислать копию паспорта. Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно и безопасно? Спасибо

    • Mail.Ru

      Галина, добрый день. Вы можете отказаться прислать копию паспорта, но в этом случае вам не отдадут пароль от папки. Вообще служба поддержки просит копию паспорта только в крайних случаях и только потому, что вам хотят помочь, а отдать пароль не будучи уверенными, что это вы, они не могут.

  • Jane

    Все 3 моих почтовых ящика заблокированы, требуют отправки номера телефона.
    Поскольку на счету денег нет, отправила свой номер, требовали прислать «ОК» н а четырёхзначный номер 7781. И как результат — на вашем счёте недостаточно средств для совершения…
    Судя по прочитанным соообщениям, зацепила вирус. Как убрать?

    • Jane

      Ура! Ответ найден на одном из сайтов.
      Берёте свой антивир и сканируйте папку C:\WINDOWS\system32\drivers, обнаружившийся вирусняк и есь виновник. Вылечить не получится, удаляйте его. И вуаля! Вируса и проблемы нет.

  • Очень большие проблемы после того, как ящик на mail.ru был заблокирован.
    Дело в том, что практически всё время я открывала почту без ввода пароля.
    Он, наверное, автоматически срабатывал. И спуспя довольно большое время у меня потребовали пароль.
    Я его к тому времени забыла. И забыла ответ на секретный вопрос…

    Я смирилась. Нет доступа, значит, нет
    Но! Недавно во весь рост встала проблема с другой почтой на Уahoo. Там она под ником mazda373@yahoo.co.uk
    Пароль ввожу правильный. Но он не открывает почту.
    Чтобы как-то восстановить пароль и почту, я оказываюсь на странице yahoo и меня спрашивают how do you want to reset your password я отечаю send a massage to my alternative emailaddress.
    Но мой альтернативный адрес это тот адрес, который я не могу тоже использовать по причине выше указанной.

    Заколдованный круг.
    И ведь дело в том, что я правильно на Yahoo набираю пароль. Но он не даёт мне доступ к почте.

    Я бы не стала Вас беспокоить, если бы на Yahoo не остались важные контакты, документы, которые я по глупости не скопировала.

    Вот что мне теперь делать?
    Есть же выход из этой ситуации. Должен быть. Вы существуете в реальности и я существую в реальности.
    Мы можем встретиться и я могу подтвердить, что это моя почта и ничья другая.
    Помогите мне, пожалуйста.
    Впредь я буду умнее.

    С уважением,
    Жанна

    • Mail.Ru

      Напишите в support@corp.mail.ru всю информацию, которую вы помните о своем почтовом ящике. И пришлите в ответ на это сообщение номер тиккета, который присвоят вашей заявке. Мы попробуем помочь.

  • Екатерина

    Еще раз здравствуйте! У меня был украдент п\я! я заполняла форму на восстановление пароля с ip-адресом и т.д
    Я приняла ваше письмо о смене пароля! Но при активации мобильного телефона и ввода нового секретного вопроса возникает ошибка » Ошибка
    Пожалуйста, укажите мобильный телефон или секретный вопрос для того, чтобы продолжить»

    помогите пожалуйста решить проблему ! Все введено верно, телефон и секретный вопрос выбран!

    • Mail.Ru

      Добрый вечер, Екатерина! Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Илья

    У меня угнали почтовый ящик, сменили пароль и секретное слово. Как его вернуть?

  • Ольга

    Почему пришло сообщение , что моя почта заблокирована за рассылку спама и потребовали сменить пароль и указать телефонный номер для получения кода? ЭТО МОЯ РАБОЧАЯ ПОЧТА И Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ РАССЫЛАЛА! Как часто планируется подобное безобразие?

    • Mail.Ru

      Добрый день, Ольга. Если вы видите такое сообщение, значит была зафиксирована попытка рассылки спама с вашего почтового ящика. Если это были не вы, значит ваш пароль скомпрометирован и вам надо его поменять. А также добавить номер вашего телефона. Номер телефона не будет использоваться нами. Он нужен только для обеспечения безопасности вашего почтового ящика.

  • оксана

    Как я могу узнать какие почты зарегистрированы на мой номер телефона? Мне необходимо это по работе. 8910******?

    • Mail.Ru

      Оксана, к сожалению, мы не предоставляем подобные данные.

  • Ольга

    Добрый день! С недавнего времени перестали приходить сообщения на телефон о смене пароля в почтовом ящике. Телефон не меняла. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы сообщения приходили.

  • тимур

    здраствуйте мне пришла смс сномера7760 о том что пароль от почтового ящика был изменён и поданна заявка на удаление тел.номера.мной была высланна заявка в службу поддержки,через 2 дня пришло письмо от support@corp.mail.ru,что для востановления пароля мне надо перейти по ссылке https://e.mail.ru/message/**** при переходе пишет что пароль не верный и опять приходит смс о очередной смене пароля.это бред!!!я пользуюсь играми маил в частности «варфейс» у меня пропал аккуант которым я пользуюсь больше года и рабочая переписка.помогите решить проблему

    • Mail.Ru

      Здравствуйте, Тимур! К сожалению, в данной проблеме надо разбираться более детально. Напишите, пожалуйста, на адрес support@corp.mail.ru — Вам обязательно помогут!

  • Миша

    Как изменить привязанный телефон от почты если я не помню пароль от неё и нету уже того телефона у меня т.к. был рабочий и сдал его…… можно ли изменить телефон что бы пришло СМС и востоновить пароль от почтового ящика?

    • Миша

      Уточните, пожалуйста, от какого почтового ящика Вы хотите восстановить доступ.
      m1shka72rus вот этот почтовый ящик.

    • Mail.Ru

      Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку. support@corp.mail.ru

  • Добрый день!

    Нужна помощь. Письма от моего проекта почта mail.ru воспринимает как спам. Тех поддержка молчит второй день.

    Причем насколько мы разобрались заблокирован не IP адрес, а только если в письме есть упоминание моего проекта. Что делать, подскажите.

    • Mail.Ru

      Юрий, специалисты поддержки исправили ситуацию.

  • жора

    всё работает спасибо

  • здравствуйте!мой почтовый ящик заблокирован из-за рассылки спама.я вести шоке!!! я не понимаю как ввести мобильный номер телефона РОССИИ если я живу в кишиневе и у меня мобильный номер МОЛДОВЫ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

    • Mail.Ru

      Добрый день! Скорее всего, вы попали на мошенническую форму.
      Пожалуйста, проверьте компьютер бесплатным антивирусным продуктом Malwarebytes’ Anti-Malware — http://www.malwarebytes.org/products/malwarebytes_pro/
      Если антивирус не обнаружит вредоносных программ, попробуйте скачать лечащую утилиту по ссылке: http://www.freedrweb.com/cureit

  • А КАК МЕНЯ ВЗЛОМАЛИ НА МАЙЛЕ РУ ЕДУ СМС СТУЧИТ ЧИТАЮ ВАШ ПАРОЛЬ БЫЛ ИЗМЕНЁН (В 16-00 ) ЗАХОЖУ ВЕЧЕРОМ -БАЛАЛАЙКА ДАЖЕ ЗА МЕНЯ ПОИГРАЛИ НА ВАРФЕЙСЕ ПОИГРАЛИ ПАРОЛЬ ПОМЕНЯЛИ, В МОЕМ МИРЕ ТАЖЕ КАША. ВОПРОС ЕСЛИ ПАРОЛЬ ПРИВЯЗАН К ТЕЛЕФОНУ ТО ПОЧЕМУ НЕ ПРИШЁЛ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (ТОЛЬКО ЧТО ПАРОЛЬ ИЗМЕНЁН И ВСЕ СМСКОЙ)НО И ТЕЛЕФОН ЖЕ И ПОМОГ ВОСТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ,ТОЛЬКО ОТКУДА ТАМ ВЗЯЛСЯ НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА КОТОРЫЙ ПРИШЛОСЬ УДАЛИТЬ ,А СВОЙ ПОДТВЕРДИТЬ -ВОТ ТАК -ТО.

  • Ольга

    Если я не хочу указывать номер телефона для восстановления доступа к почтовому ящику из-за якобы рассылки спама, то всё — можно менять почтовый сервер? По-моему такое выманивание номера дурно пахнет!

    • Mail.Ru

      Ольга, верификация номера предлагается исключительно в целях повышения уровня безопасности почтового ящика. Вы можете спокойно добавлять номер. Если что, пишите нам на mailsupport@corp.mail.ru. С удовольствием ответим на ваши вопросы.

  • игорь мартин

    у меня 4 дня назад украли страницу маил.ру я пытался вернуть по номеру что бы пришла на номер смс с кодом но смс почему то не приходит а тот кто украл привязал мою страницу к своей странице маил.ру и поменял секретный вопрос прошу подскажите как вернуть иою страницу или ответье почему не приходит смс с кодом для изменения пароля???

    • Mail.Ru

      Игорь, здравствуйте! С вами связались наши сотрудники из службы поддержки. Вам обязательно помогут восстановить доступ.

  • игорь мартин

    большое вам спасибо, мне пришёл код и я вернул свою страницу.

  • Роман

    Здравствуйте,вчера на мобильный пришло СМС,что в почтовом ящике был изменен пароль.Вопрос:каким образом его изменили,если нужно ввести код подтверждения с телефона???а я этого не делал.

    • Mail.Ru

      Роман, здравствуйте. Изменить пароль можно, например, в настройках безопасности. В этом случае код подтверждения на телефон не отправляется.
      Если доступ к ящику ещё не восстановлен, то вы можете написать нам на mailsupport@corp.mail.ru. Оперативно поможем!

  • саид

    когда кто то меняет у меня пароль на mail ко мне не приходит смс подтверждение, пишет только что в вашей почте был изменен пароль. С чем эт связано ?

  • саид

    таким же образом, когда сменяют дополнительный mail приходит сообщение что был изменен доп. Mail. Еще через телефон я не могу восстановить пароль, пишет что через этот номер нельзя восстановить доступ. Такое происходит уже не раз. Что мне делать ?

    • Mail.Ru

      Саид, отправили вам письмо на контактный адрес. Поможем восстановить доступ!

  • Павел григорьев

    Взломали почту mtc00@mail.ru подозрения из-за игры вар фейс, писал в службу поддержки , прислали ссылку на смену пароля, сменил пароль после ввода нового пароля и захода в почту вылезает маленькое окно подтвердите ваши данные , после приходит код на подтверждение с моб телефона Волгоград оператора, дальше этой табличке в почту не пускает , помогите пожалуйста , знаю что что то не так не могу разобраться как вылечить эту дрянь, написал в поддержку с просьбой смены ящика, потому что устал
    Заранее спасибо за ответ С Уважением Павел Григорьев.

    • Mail.Ru

      Добрый день, Павел. Техподдержка не может сменить ящик, но она может помочь восстановить пароль. Надо написать на support@corp.mail.ru

  • Елена

    Доброго времени. Меня сегодня просто усыпало смс с номера 7760 и номеров +79020982320(21, 22,23 и24) с кодами для восстановления пароля. Второй час уже мобильный трещит от смсок. В конце концов не выдержала трезвона, зашла в ящик и сменила пароль через настройки. Опять смс с 7760 — пароль изменён( дата время всё соответствует моим действиям), полчаса тишины и вновь какскад с кодами.

    • Mail.Ru

      Елена, для решения данной ситуации с вами связались наши специалисты.